Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
не будет дисбалланса теперь на оборотах? ведь масса поршня изменилась, к тому же засверлен он, как я понял, только с одной стороны.
кстати, а зачем при таком небольшом пробеге вообще понадобилось вскрывать поршневую?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
просверлено с 2 сторон и проехал уже 25 км все четко работает а че так рано а что б потом поздно не было плюс еще поршневая не износилась и надеюсь не скоро износится, обкатка пройдена и почему б не доработать поршенек хай смазывается на здоровье,кстати давно хотел такое сделать много читал за и против и решился плюс я подпиван на канал вот этого человека он у себя на мотоцикле такое сделал и на всех автомобилях https://www.youtube.com/watch?v=to3fywF0aXs
Подивлюся я як це чотко скоро розсиплеться на великих обертах
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
https://www.youtube.com/watch?v=sjXuv26Z1mQ
А что это за прохфэсор такой ролик снял? Это кто-то из "наших"?
Все его "доработки" глупости глупейшие. Не переводите время.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
вы сами не глупый человек какой гидоаудар и тд все будет хорошо, как только что то случится сразу отпишусь скрывать не буду
ну что же , любой опыт , удачный или нет , имеет место быть , лично я тоже отношусь к эти дырочкам с сомнением , а если хотите чему то научится смотрите "пит стоп " Матвеева , там реально полезные советы , даже если и халтура то вполне жизнеспособная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
все будет хорошо,
Хорошо не будет...
Давайте разберёмся: У поршня есть юбка,.Зачем она нужна? Всё очень просто: За счёт юбки поршень работает в одной оси с гильзой,тем самым корректирует кольца в строгую перпендикулярнось к гильзе.Иначе кольца будут работать кромкой,а не плоскостью.
Юбка поршня имеет оптимальную площадь прилегания к гильзе.Ни больше-ни меньше.
Что делает "товарищ" на видео: Закругляет юбку.Зачем? "Потому,что острой кромкой юбка снимает масло со стенок гильзы"
Ну что за бред?! Для этого есть кольца!!!(Даже и ТЕ не всегда справляются с этой задачей).
Закруглив юбку и просверлив "дырки"в САМЫХ НАГРУЖЕННЫХ МЕСТАХ "товарищ" просто уменьшил оптимальную площадь прилегания,т.е. "укоротил" моторесурс ЦПГ,при этом не улучшил НИЧЕГО.
И ещё: Поршень как "давил" на юбку,так и будет "давить"...а "раздавить" ослабленное легче.Делайте выводы.Почитайте что-нибудь по этому поводу.Успехов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
стремное видео, гестаповские методы. сверлить в кулачке и кернить на полене - ой, какие сомнения в одекватности советчика. впрочем - это ваш ввыбор.
да и, как по мне, автор забыл указать, что маслонасосу пофиг на такты, он работает постоянно. и в куда одевается масло, которое идёт в мамент сжатия или перед всасывание? таки на стенки гильзы цилиндра. думаю, кол-во этого масла было рассчитано ещё японцами. да и дырдочки для смазки всегда идутпод масляными кольцами, а не в юбке. впрочем, время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Появился какой-то стучёк подлый, со стороны генератора, в такт выхлопу , на сбросе газа и ХХ. При выкрученых пробках левой крышки слышно чётче... Гену осмотрел, вскрыл крышку натяжителя цепи - всё в порядке....и собственно вопрос -- как отследить подачу масла к коленвалу?...может кто знает какой секрет?....
п.с. поиском пошарил....ничего не нашел...
Появился какой-то стучёк подлый, со стороны генератора, в такт выхлопу , на сбросе газа и ХХ. При выкрученых пробках левой крышки слышно чётче... Гену осмотрел, вскрыл крышку натяжителя цепи - всё в порядке....и собственно вопрос -- как отследить подачу масла к коленвалу?...может кто знает какой секрет?....
п.с. поиском пошарил....ничего не нашел...
в ветке -http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ - есть мое видео с стучащим подшипником коленвала , люфт можно почувствовать если подергать за ротор генератора , там вариантов не много , либо ротор либо подшипник , мой подшипник был вполне ничего , посадочное место раздолбало , в любом случаи лучше снять ротор и посмотреть что да как
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют