MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:42
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159760
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Главный топливный жиклер тоже под 72сс.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Главный топливный жиклер тоже под 72сс.
а пес его знает , он не маркированный , только дело не в карбе , я его целиком менял на карб от Актива , результат такой-же , но не похоже что заливает , скорее не хватает ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Нашел метчик и плашку М7 Х0,75.Так же нашел шпильку готовую на М8 на 190мм длины .Мерил долго и пришел к выводу, что длины шпильки будет достаточно. Сразу точить  М8  в блоке не стал.Нужно думаю посоветоваться со знающими людьми с форума. Циник вот предполагает, что  М7 будет прослаблена...   Я думал сразу на М7Х0,75 нарезать в блоке, а потом, если опять 05_shok  сорвется резьба, нарезать М8 06_question
Материал свеженайденной шпильки не звенит,как каленная сталь, тоесть  может и М7 слизаться 06_question
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Если у Вас сорвана шпилька М6,то размер отверстия будет 6мм.Что вполне нормально для нарезания резьбы М7.
Желательно(даже обязательно)использовать мечики 1го и 2го номера."Место"всё-таки серьёзное.

Шпильку после проточки и нарезки можете сами подкалить.Ничего там "военного" нет.

А вот если сорвётся М7,тогда перейти на М8 будет очень-очень проблематично.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 31.05.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Нашел метчик и плашку М7 Х0,75.Так же нашел шпильку готовую на М8 на 190мм длины .Мерил долго и пришел к выводу, что длины шпильки будет достаточно. Сразу точить  М8  в блоке не стал.Нужно думаю посоветоваться со знающими людьми с форума. Циник вот предполагает, что  М7 будет прослаблена...   Я думал сразу на М7Х0,75 нарезать в блоке, а потом, если опять 05_shok  сорвется резьба, нарезать М8 06_question
Материал свеженайденной шпильки не звенит,как каленная сталь, тоесть  может и М7 слизаться 06_question
вопрос первый - откуда шпилька ? вопрос второй - с какой стороны стоит сорванная шпилька ? дало в том что шпильки идут разные по длинне   , с одной стороны 195 мм с другой 202 мм (это для 110сс )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Під шпильку не пробував, а під кришку на зчеплення три рази перерізав М6 на М7х1 - тримає не одну тисячу км і кілька знімань.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Нашел метчик и плашку М7 Х0,75.Так же нашел шпильку готовую на М8 на 190мм длины .Мерил долго и пришел к выводу, что длины шпильки будет достаточно. Сразу точить  М8  в блоке не стал.Нужно думаю посоветоваться со знающими людьми с форума. Циник вот предполагает, что  М7 будет прослаблена...   Я думал сразу на М7Х0,75 нарезать в блоке, а потом, если опять 05_shok  сорвется резьба, нарезать М8 06_question
Материал свеженайденной шпильки не звенит,как каленная сталь, тоесть  может и М7 слизаться 06_question
вопрос первый - откуда шпилька ? вопрос второй - с какой стороны стоит сорванная шпилька ? дало в том что шпильки идут разные по длинне   , с одной стороны 195 мм с другой 202 мм (это для 110сс )


Резьба  сорана в блоке, рядом,   стоит маслоподача 27_dash, длина шпильки тама вроде бы 195мм?
я мотолюбитель
Змінено: 31.05.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
01.06.2016 р.
answerview
мужики не пойму как вы срываете шпильки или брак с завода а то чет я сам переживаю? 06_question  05_shok
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
мужики не пойму как вы срываете шпильки или брак с завода а то чет я сам переживаю? 06_question  05_shok
У меня на Кануни брачок китайский был. Подтягивал чуть-чуть да и проездил года три, а потом снял голову и затянул нормально. Резьба не вся была сорвана. Надо соразмерять свою силу с китаянским люминием. 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Пару раз при снятии правой крышки картера  ( не на своем моторе), обнаруживал вот такую неисправность. Как известно, с правой крышки через выжимной подшипник по цилиндрику с пружинкой масло подается в корзину сцепления центробежного маслоочистителя, с последующей его подачей к сепаратору шатуна коленвала и гильзы цилиндра.
Так вот, беда была с самим цилиндриком. Он  с одной стороны слегка завальцован, дабы пружинка находилась внутри его, и прижимала сам цилиндрик к корпусу толкателя с отверстием маслоканала,  который в правой крышке. Это сделано для того что бы масло постоянно под давлением попадало во вращающееся сцепление . Но были случаи что этот цлиндрик стерся со стороны вальцовки, и пружина уже свободно выходила на наружу с тела цилиндрика. То-есть масло перестало, или почти перестало нормально идти под давление к коленвалу и цилиндру, а это значит уже - масленное голодание ЦПГ и подшипника шатуна. А потом начинается перегрев , быстрый износ,  задиры , клин.
а вот интересно , где взять  этот цилиндр , грибок и пружинку отдельно ? я встречал только в наборах сцепления и то не во всех
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
а вот интересно , где взять  этот цилиндр , грибок и пружинку отдельно ? я встречал только в наборах сцепления и то не во всех

Я нашел на разборке, и то чисто случайно. В магазинах однозначно нет, разве  что вместе с корзиной.
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
02.06.2016 р.
answerview
ребят обьясните почему кольца разводят на 120 градусов а не на 180 и я так понял замки колец должны стоять напротив отверстия под палец в поршне?хочу завтра в поршень доработать
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
ребят обьясните почему кольца разводят на 120 градусов а не на 180 и я так понял замки колец должны стоять напротив отверстия под палец в поршне?хочу завтра в поршень доработать
да по тому что их 4 штуки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
02.06.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
ну и что, что 4 их можно тогда поставить крест на крест 06_question
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
Предполагается,что их ТРИ.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 02.06.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для Mad  
answerview
Спасибо, буду пробовать.
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
ну и что, что 4 их можно тогда поставить крест на крест 06_question
ни когда не считал это какой то супер инструкцией , задача проста , развернуть кольца так чтобы замки не находились на одной линии , ВСЕ , не будет сквозного прострела газов , а кольца все равно гуляют , свое место сами найдут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р.
answerview
все ребят с кольцами разобрался 20_drinks сегодня решил  позаниматься мопедкой так как подошло очередное ТО на пробеге 5100 км решил доработать поршень просверлил отверстия и низ поршня чуть сточил под угол чтоб масло с цилиндра не снимало а загоняло между поршнем и цилиндром, смена масла я меняю каждые 900 км масло лукойл полусинтетика  и не жалею цилиндр вообще что новый в двигателе все блестит  успокоители вообще не стертые, короче я доволен  44_beach
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
все ребят с кольцами разобрался 20_drinks сегодня решил  позаниматься мопедкой так как подошло очередное ТО на пробеге 5100 км решил доработать поршень просверлил отверстия и низ поршня чуть сточил под угол чтоб масло с цилиндра не снимало а загоняло между поршнем и цилиндром, смена масла я меняю каждые 900 км масло лукойл полусинтетика  и не жалею цилиндр вообще что новый в двигателе все блестит  успокоители вообще не стертые, короче я доволен  44_beach
Через 900 км? 05_shok Чи Лукойл дармовий?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
я всегда менял мото масло каждые 1000км а лукойл стал менять каждые 900км
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин