Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
кто знает , бывают в продаже ремонтные шпильки ЦПГ ? резьба в картере тю-тю
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Хіба що від їжака
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
/*
Всем привет!)
Такая проблема: Стал плохо заводится мопед.:
а как клапана ? подсос может быть не только по прокладке , может и через впускной клапан
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
отослал я свою головку горе-продавцу, вернули назад вроде отремонтированную( походу клапана даже не рассухаривали?
Змінено: 29.05.2016 р., galashuk
отослал я свою головку продавцу, вернули назад отремонтированную( походу клапана даже не рассухаривали?
отдавать на притирку или проще купить новую голову?
а чего , самому притереть сложно ? или хотя бы просто проверить , держат или нет , надеюсь бензинчика в окно налить сумеешь ? а потом посмотреть протекло через клапан или нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот нашел познавательное видео о работе свечей зажигания под давлением. https://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
Не факт , что отличная искра на выкрученной свече, будет такая же и в камере сгорания. Это наглядно продемонстрировано в этом ролике.
В совке свечи всегда проверяли в специальном приборе, при давлении в камере сгорания казалось бы хорошие свечи начинали пробивать в бок.
Шпильки на двигателе на 200мм м6, 4 шт ,если резьба слизалась в движке чем можно приклеить шпильку?
аналогичная ситуация , самое обидное что мотор хороший , только какой то баран умудрился сорвать резьбу в картере
, решение не простое , нужно заваривать отверстие , потом сверлить и нарезать резьбу по новой , сегодня спрашивал у ребят , хотел чтобы наварили на старую шпильку тело и нарезать резьбу на м8 , сказали бесполезно , отломает , так что только заваривать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у меня была история с шпилька. так же я писал, что пробовал варить - бесполезно, лопает при ззатяжке, причём рядом. но можно не варить, а делать шпильку с резьбой-катанкой. вред, чтоб заварить картерину, надо мотор разбирать, иначе погорят прокладки. да и не. факт, что картеину не поведет. посему делаем проще. снимаем цилиндр, обильно мужем метчик солидолом, чтоб стружка на метчике оставалась, а не в поддон сыпалас, очень аккуратно, полоборота вперёд и два назад, нарезаем в картере резьбу на 8. топаем к токарю. он точит шпильку с трёх размеров. с одной стороны резьба 8, тело шпильк
и 7, на кончике - 6 мм. длина самих резьб может быть стандартной или чуть длиннее, отрезать всегда успеется.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
За лето может и отыщу заготовку и метчик на М7.Потом за осень ,если не нарою М7, то можно М8 точить со ступеньками)))
я мотолюбитель
... аналогичная ситуация , самое обидное что мотор хороший , только какой то баран умудрился сорвать резьбу в картере
, решение не простое , нужно заваривать отверстие , потом сверлить и нарезать резьбу по новой , сегодня спрашивал у ребят , хотел чтобы наварили на старую шпильку тело и нарезать резьбу на м8 , сказали бесполезно , отломает , так что только заваривать
Еще как вариант выточить шпильку с конусной резьбой . Ну на совкодэльте идейка такая прокатила на раз.
Обошлось без заварок и нарезок .
Змінено: 31.05.2016 р., Vitt
боюсь, что метчик на семь не поможет, резьба будет прослалена. тем более, что шпильку все равно точить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Какраз, М7х1 - отверстие на 6 под резьбу, да и пробег о чём-то говорит?
Мужики,посоветуйте какую то надежную резину!
У меня стояла Кенда 2,50х17,за 4-ре года сносилась,а такую самую найти не могу(
Мінімум тисяч 10 пройде і м'якша за Кенду http://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-mopedov-alfa-delta-aktiv-vista/1296-pokryshka-275-17-deestone-d809.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
шо-то здесь не то , совсем недавно поднимался вопрос про то что мопед не развевает обороты , сегодня такой прикол прикатили мне , заводится , работает , если резко дать газ глохнет , на ходу две третьих газа нормально , на всю глохнет , регулировка карба результата не дает , свеча черная , поршневая , клапана в порядке , есть один нюанс который меня смущает , поршневая честный 49 сс , головка 72сс , карб не знаю ,возможно тоже 72 сс , хозяин говорит что такая беда у него с новья , может в голове дело ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют