Кто подскажет, ключ в замке что есть что нет. С кика всеравно заводится и с ключа не глушится... Че за хрень? Это у всех так? Я в проводке ничего не делал.
Пробег 150 км. Капли масла из под левой крышки картера. Сальник?
К замку подходят четыре провода, черный и красный -это +12 вольт при включении зажигания от АКБ в проводку, где красный идет к АКБ а черный после замка в проводку. Но на эти провода, внимания обращать не надо.
А вот те что зеленый и черный с белой полосой, так эти надо проверить. Как раз они и отвечают за глушение мотора. Зеленый должен быть соединен с массой , а черный с белой полосой идет прямо к коммутатору. При выключенном зажигании на этом ч/б проводе должна присутствовать масса. Найдите этот провод на разъеме коммутатора, и проверьте прибором массу на нем . Если ее там нет при выключенном зажигании, тогда ищите возможную проблему в фаре, там где все соединения и разъемы,(обрыв провода, выскочила клемма, масса не подается на замок) ну или сам же замок не рабочий, и.т...
Масло с генераторного отдела, как правило подтекает из-за меньшего сальника , который находится в обгонной муфте стартера. Сальников вообще то там два, большой и маленький. Большой работает только в момент пуска двигателя от стартера, а вот который поменьше , постоянно в работе с осью коленвала. Вот поэтому он и чаще изнашивается. Но стоит заменить что за 150 км с ним ничего не должно плохого произойти. Тогда еще обратите внимание на круглую крышку ,которая находится за обгонной муфтой. Эта крышка привинчена двумя винтами под крестообразную отвертку, там в районе винтов под крышкой имеются небольшие резиновые колечки, дабы с под винтов масло тоже не текло. Да и в самой круглой крышке по периметру присутствует также прокладка в виде кольца диаметром в 120 мм. если память мне не изменяет.
Следует заметить, что для замены любого сальника, необходимо снять ротор генератора с обгонкой, ну а если масло сифонит с под круглой крышки, то и ее прейдется тоже .