MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:00
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159607
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2016 р.
answerview
http://www.sweetmoto.com/mopeds_scooters/moped-delta-110cc.html
У меня такие, как на фотографии. Но за эти позвоню. Лишь бы подошли
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
25.05.2016 р.
answerview
Кстати, лет 5 назад у меня был YBR 125 и Hyosung XRX 125 SM, так вопреки ожиданиям рама у Дельты сварена намного аккуратный. За двигатели молчу молчу. Но когда первый раз завел Дельту, Ебрик сильно напомнило...
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
25.05.2016 р.
answerview
Кто подскажет, ключ в замке что есть что нет. С кика всеравно заводится и с ключа не глушится... Че за хрень? Это у всех так? Я в проводке ничего не делал.
Пробег 150 км. Капли масла из под левой крышки картера. Сальник?
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
25.05.2016 р.
answerview
Значить пред-история такова . В конце прошлой весны, я поменял своему хорошему знакомому кольца на его АЛЬФЕ. Поставил из дорогих, производитель / VLAND/ 72сс. Поначалу все было замечательно, но к концу сезона постепенно снижалась тяга, да и масло начал жрать движок. Зимой конечно никто мопедом не занимался, и вот я только недавно произвел вскрытие , дабы выяснить где "собака порылась  59_rofl  " .
Да--аа, новые кольца что компрессионные , что маслосьемные с офигительным износом. А ведь они даже и тысячу не прошли.  У меня на "мустанге" кольца этой фирмы под 15 000 км уже отходили, и пока полет нормальный.
Ну короче докопался до истины. Все дело в воздушном не качественном фильтре. Нормальный фильтр содержит армирующую сетку внутри корпуса, дабы бумажный фильтрующий элемент не деформировался и не втягивался в средину самого фильтра с последующем разрывом фильтрующего элемента. Смотрите сами на первые 4 фото внизу, вот такой не стоит покупать. Последние две фотографии, правильного фильтра, с армирующей сеткой. Только такой и надо применять  , чтобы избежать вот таких нежданчиков  05_shok  , которые описаны мною выше.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
4
like
4
good
bad
shockingly
25.05.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
Кто подскажет, ключ в замке что есть что нет. С кика всеравно заводится и с ключа не глушится... Че за хрень? Это у всех так? Я в проводке ничего не делал.
Пробег 150 км. Капли масла из под левой крышки картера. Сальник?

К замку подходят четыре провода, черный и красный -это +12 вольт при включении зажигания от АКБ в проводку, где красный идет к АКБ а черный после замка в проводку. Но на эти провода, внимания обращать не надо.
А вот те что зеленый и черный с белой полосой, так эти надо проверить. Как раз они и отвечают за глушение мотора. Зеленый должен быть соединен с массой , а черный с белой полосой идет прямо к коммутатору.  При выключенном зажигании на этом ч/б проводе должна присутствовать масса. Найдите этот провод на разъеме коммутатора, и проверьте прибором массу на нем . Если ее там нет при выключенном зажигании, тогда ищите возможную  проблему в фаре, там где все соединения  и разъемы,(обрыв провода, выскочила клемма, масса не подается на замок)  ну или сам же замок не рабочий, и.т...
Масло с генераторного отдела, как правило подтекает из-за меньшего сальника , который находится в обгонной муфте стартера. Сальников вообще то там два, большой и маленький. Большой работает только в момент пуска двигателя от стартера, а вот который поменьше , постоянно в работе с осью коленвала. Вот поэтому он и чаще изнашивается. Но стоит заменить что за 150 км с ним ничего не должно плохого произойти. Тогда еще обратите внимание на круглую крышку ,которая находится за обгонной муфтой. Эта крышка привинчена двумя винтами под  крестообразную отвертку, там в районе винтов под крышкой имеются небольшие резиновые колечки, дабы с под винтов масло тоже не текло. Да и в самой круглой крышке по периметру присутствует также прокладка в виде кольца диаметром в 120 мм. если память мне не изменяет.
Следует заметить, что для замены любого сальника, необходимо снять ротор генератора с обгонкой, ну а если масло сифонит с под круглой крышки, то и ее прейдется тоже  .
Змінено: 25.05.2016 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
25.05.2016 р.
answerview
Пару раз при снятии правой крышки картера  ( не на своем моторе), обнаруживал вот такую неисправность. Как известно, с правой крышки через выжимной подшипник по цилиндрику с пружинкой масло подается в корзину сцепления центробежного маслоочистителя, с последующей его подачей к сепаратору шатуна коленвала и гильзы цилиндра.
Так вот, беда была с самим цилиндриком. Он  с одной стороны слегка завальцован, дабы пружинка находилась внутри его, и прижимала сам цилиндрик к корпусу толкателя с отверстием маслоканала,  который в правой крышке. Это сделано для того что бы масло постоянно под давлением попадало во вращающееся сцепление . Но были случаи что этот цлиндрик стерся со стороны вальцовки, и пружина уже свободно выходила на наружу с тела цилиндрика. То-есть масло перестало, или почти перестало нормально идти под давление к коленвалу и цилиндру, а это значит уже - масленное голодание ЦПГ и подшипника шатуна. А потом начинается перегрев , быстрый износ,  задиры , клин.
Змінено: 25.05.2016 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
на той неделе , мне повезло поучаствовать в сборке такой точно конячки  , разочарованиям  хозяина не было конца , болты гайки , это не самое худшее  , проводка просто кошмар , по цвету не совпадает , карбюратор имеет стендовые метки настройки он работает плохо , клапана зажаты , сцепление ведет , первый пуск меня испугал не на шутку , мотор начал сильно дымить , потом дым пропал , но испугается я успел ,  амортизаторы дерево , они видно от прицепа не иначе , ну собрали , покатались  и тут я спрашиваю - а какие доки послали с мотом ? а ни каких , просто не заполненная книжка и все , ни одного штампа нет , не говоря уже про справку счет , а это уже считается взрослый мот
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.05.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Даже возразить нечего. Карб на переходных проваливается, грешу на иглу, после обкатки полезу. Завелся легко, только после прогрева какой-то стрекот начинается. В клапан полез, щуп 0,05 на выпуске не влазит. Послушать нормальную работу движка не у кого. Успокаиваюсь тем, что на Ебрике такой же стрекот был. Рабочий шум. Проводка - гуано полное. Провода вроде толстые, а все оплетка, жилка - волосок.
С доками такая же байда. Но мне продавец обещает через неделю сделать. Брал дороже, потому что с документами. Они их как-то через таможню оформляют. Правда, как всегда, продавец получив деньги тут же забил большой болт и приходится звонить и просить чтобы доки сделал, как денег в долг прошу...  13_evil
Брал, кстати, на Барабашке в Харькове. Другим в назидание...
А в общем, он мне нравится. Поездив на Браво я примерно представлял что беру...  03_biggrin
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
26.05.2016 р.
answerview
Пару вопросов к сообществу...
1. Это ж каким надо быть гинекологом, чтобы засунуть щуп под клапан в такое окно. Помнится ни с Ебриком ни с Хесом такой камасутры не было... Может че не так делаю? Поделитесь опытом.
2. Сидушка у меня длинная, двойная как на Альфе. Откидывается. А под ней нифига нет...  05_shok  Никакой подсидельной коробки... И крепится вся эта конструкция к раме посредством одного штифта спереди. Че за хрень? Судя по резинкам, должна была быть какая-то подсидельная коробка... У кого есть такое? Фотку можна?
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
26.05.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
З клапанами не грайся - виставляй зразу, зазвичай вони перетягнуті(випускний прогорить нафіг). Карб поки що не чіпай, спочатку клапани, не допоможе тоді гвинт якості крути а вже потім голка.
В тебе Мустанг? вчора тільки заїзджав до мене, буде у вихідні подивлюся що там під сідлом 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.05.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
я так понял, что у тебя сидуха как у меня. спереди крепится на болту-оси, сзади защелкивается на два поворотных фиксатора. правда, ИНИ скоро отламываются. я усебя болтом зажимаю.
карманчик для ключей - где бирка с номерами и вин-кодом. прада, он что есть, что его нет, разве что ля отвёртки и ключа на десять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Выздаравливай! А на чем "завалился"? На мопедке или на моте?

 Ни...большой ногу вообще оторвал бы,а мопед только пожевал 03_biggrin Сегодня подножки правил кувалдой,а погнул ногой 15_badgrin
   Про фильтры воздушные,о которых писал Игорь.Самый лучший вариант все таки это паролон,ни чего не мудрил и работает как мотор так и фильтр многие лета.Правда соединения все переделаны на надежные ГЕРМЕТИЧНЫЕ шланги 18_good и поршевая ходит без проблем.Вывод - дело не в китайцах,а нашей лени. 17_wink
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Mad
26.05.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
....как избавится от звона пружины "минского" амортизатора...
Решение простое - берёте полиэтиленовую чёрную водопроводную трубу диаметром чуть более диаметра стакана амортизатора (под пружиной). Отрезаете кусок трубы по длине этого "стакана" с запасом. Разрезаете её вдоль, разбираете амортизатор и вставляете разрезанную трубу между "стаканом" и пружиной (излишки по диаметру убираете). После этого скрип исчезнет, сам езжу так третий год.
like
good
bad
shockingly
27.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Значит две стремные полосочки металлические - это задняя защелка сидухи?  05_shok  Спасибо за подсказку! Я думал это какая-то хрень для транспортировки  03_biggrin  Так они сломаются я еще обкатать его не успею... А про бардачек для ключей я тоже не догадался. Вожу в рюкзаке ключи...
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
27.05.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
у меня бардачок с запасом, по фото видно. есть вариант добавить по бокам кармашки, до дуги багажника. я так дополнительный аккум укрепил.
а защёлки - до фени. они в пластмасске разбалтываются. я вкрутил болт на 8 и законтрил гайкой. теперь сидуха по сторонам не гуляет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.05.2016 р.
answerview
Был у меня в том году Musstang MT-110 типа альфы, 2013 г.в. куплен в 2014, чесно- качество оставляет умолять лучшего. Подвернулся он мне за 3 000грн.За сезон эксплуатации варилась рама под баком, в заднем диске подшипник и болтались в гнездах(так и продал), ремонт вилки, и по мелочи вагон и маленькая тележка. А главное на нормальной скорости едешь как на вибраторе, и все от этой вибрации раскручивается.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
like
good
bad
shockingly
28.05.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
Ну не совсем-Браво ето "почти Япония" а Мусстанги-китайский китай 01_smile
Продавец должен дать копии следующих документов:
Таможеная декларацыя на мапед(на контейнер, с указанием Вашего номера)
Сертификат соответствия.
Справка-счет и транзитный номер(или номера может небыть,о чем в справке-счет указывается)
И еще возможно некоторые бумажки,я точно уже невспомню.
ВАЖНО! Сертификат соответствия имеет срок действия-с просроченым сертификатом на учет не поставят!
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
28.05.2016 р.
answerview
Всем доброго времени суток.  Вчера разговаривал по сотовому с нашим бывшим коллегой по этой ветке с ником "Genn"  , сейчас он забанен. Гена  передает привет всем кто его помнит. Ну и он прислал мне фото своего доработанного мопеда "ДЕЛЬТА". С его разрешения публикую их здесь . Вот так трансформировалась его дельт, в то что Вы видите на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
29.05.2016 р.
answerview
Всем привет!) 45_smoke  Такая проблема: Стал плохо заводится мопед. Искра очень слабая, когда заводится то едет только на малых оборотах. Карбер вообще настройке не поддается. Винт качества раньше когда закручиваю полностью, мопед глох, а теперь он наоборот чуть увеличивает обороты. Карбер промывал уже много раз, не помогает, и прокладки новые поставил у карбера. Вот так вот( Может чего нибудь  с катушкой? до этого мопед ездил нормально, а потом как постоял с спущенным колесом началась эта хрень( может из за колеса? 25_spiteful
Soboleff
like
good
bad
shockingly
29.05.2016 р. відповів для Zjozya  
answerview
Да такой же китайский китай. Только что из гаража, крутил его... Залипло реле стартера. С Альфы подходит  03_biggrin
Алюминий такой же мягкий, резьбу на раз сорвать можно. Рама на коленке варена. Большой плюс - водянка. Ну и прет намного резвее  03_biggrin
Но, дура под 200кг. на маленьких колесах и клиренсом как у ДрагСтара... куда на нем ехать? Только по трассе. А мне больше на рыбалку, по хамырям, чтобы гдето перенести можно было... Вот и стоит второй сезон, пялится...
Ебрик тоже качеством особо не отличался. Но все познается в сравнении  03_biggrin
Esse quam videri
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин