MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:49
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159237
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Таку гадість помітив: кидає конкретно задком при швидкості більше 20км/год при потраплянні на "маґільницю"(часті невеликі гребені). Грішу на китайські недоамортизатори. Чи може непаралельність осей коліс, або мала маса мопедки(81кг+65(моя),  чи задній  маятник  вібрує ... ?  06_question
Дякую.

Зверніть увагу на сайлентблокі  які запресовані в маятник. Це вони спричиняють виляння  колеса, бо мабуть  вже розбиті.
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Таку гадість помітив: кидає конкретно задком при швидкості більше 20км/год при потраплянні на "маґільницю"(часті невеликі гребені). Грішу на китайські недоамортизатори. Чи може непаралельність осей коліс, або мала маса мопедки(81кг+65(моя),  чи задній  маятник  вібрує ... ?  06_question
Дякую.

Якщо амортизатори рідні,то це закономірно.В рідних сама пружина.Треба ставити масляні(або газомасляні)амортизатори.
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Не розумiю:куди може кИдати на такий швидкостi? 06_question
Мабуть втулкам амортикiв гаплик. Всьому гаплик.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
очень странно, что ощущается уже после 20 км/час. скажу из своего опыта. если нажоник тяжелее водилы, то в поворотах некислдо  кренит зад (особенно, если нажопник - бревно, сидит ровно). на полуспущенном заднем скате в повороте кидает некисло. если гуляет задний маятник, то по прямой хорошо бежит, а при рулении чувствуется дискомфорт. такое же происходит при подуставших подшипниках колеса. проверить просто: покачать за колесо в задней и верхней точке и посмотреть, где гуляет. на сочленения, как в авто рулевые тяги проверяют.
по аммортам: такое возможно, если один из них стоит впреднатяг или сам маятник крутит. у меня такое было. особенно ощущается при резком торможении по льду или в дождь. уже предсказуемо ждешь заноса, заведомо зная, куда кинет.
по соосности колес. увы, не все от нас зависит. низ мы можем выставить в одну плоскость, но полностью их "откалибровать не выйдет". если они стоят Х-образно, то тут только сварка и болгарка. иначе никак.
п.с. да, чем меньше масса, тем больше будет на мелком шифере ощущаться
п.п.с. пробачте, що росівйською, але тут було багато термінів, що я б не переклав :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2016 р.
answerview
Здравствуйте, форумчане.
Такой вопрос: кто-нибудь пробовал устранять люфт выжимного вала сцепления в крышке? Дело в том, что приходится периодически подтягивать тросик сцепления, чтобы хорошо переключались передачи, и мне кажется, что это из-за увеличения люфта.
серж
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р.
answerview
Всем привет. Купил альфу zs50f с двигателем 1p39fmb (70 кубов). Покатался пару дней и заклинила поршневая + есть мелкие косяки по двигателю. Надумал ставить 110 кубов ( все равно двигатель колоть), погуглил, и нашел список запчастей, но возникло несколько вопросов:
Коленвал Актив (длинноходный) -------(Посоветуйте фирму и как отличить коленвал актива от альфы)
Цилиндр в сборе 110 см3 (на Дельту или Актив) ------- (Какой фирмы лучше брать)
Набор прокладок двигателя 110 см3  ------- (Какой фирмы лучше брать)
Цепь ГРМ Актив (желательно сменить и ролики) ------- (Какой фирмы лучше брать)
Шпильки цилиндра Актив (они длиннее на 20 мм, нужно хотя бы 2, по ходу движения - правые)
Комплект сальников двигателя (подойдет любой, и на Актив и на Дельту) После запуска двигателя может потребоваться замена главного жиклера от Актива, или вообще лучше весь карбюратор от Актива или Дельта/Альфа 110 см3.

Так-же возник вопросы, нужно ли менять головку на 110 кубов? Как отличить головку (50,70,110)? Есть ли разница в проводке между альфами разных годов выпуска?
P.S. Вопрос денег не актуален, берется все по максимуму, что бы ходило, а не на отвали.
P.S.S. Если можно ссылку на магаз, где это можно все заказать (можно в лс, и если можно по пунктам)
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
купи двигло в сборе 110-125 кубов и не мучай сраку 07_dirol
2
like
2
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
так не интересно и дороже  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
так не интересно и дороже  03_biggrin
что дороже - то не факт. да и заводская сборка весьма отличается от набора зряпчастей. если есть желание сделать самому, то прочти вот это: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
но, скажу честно, оно ни фига того не стоит. проще моторчик и иметь кучу зряпчастей от старого двигателя.
да, не толькопо годам выпуска, а даже на идентичных моделях есть колоссальная разница. так что подобрать по партнамберу не всегда получается. только старую железку в кулачок, штангель с собой и потопал. а в тырнете особо моник не померяешь, да и на слово не всегда поверишь.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для vanovsv  
answerview
Здравствуйте, форумчане.
Такой вопрос: кто-нибудь пробовал устранять люфт выжимного вала сцепления в крышке? Дело в том, что приходится периодически подтягивать тросик сцепления, чтобы хорошо переключались передачи, и мне кажется, что это из-за увеличения люфта.
уверены ли вы в том, что это эллипс в крышке? сам трос имеет тенденцию вытягиваться. если точно износ в крышке, то только рассверливать и втулить. но такая процедура необходима лишь тогда, когда недостаточно выжима. а вот ТО сцепы необходимо. под той блестящей крышкой, где вал, тупо стоит упорный гвоздь-ограничитель. его вынуть, вал вытянуть, обильно смазать вязкой смазкой, типа солидола. тогда и влага не попадет и заедать не будет. у нас же как - ставим дополнительные пружинки, не задумываясь о причинах. а симптомы простые - подклинивает вал в алюминиевой крышке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
катался на 110 вайпере, он поярче, посему выбор однозначно делать мотор в 110 кубов. Только вопрос теперь встал в выборе фирмы. Сейчас представлены: SEE, TATA, TMMP, Formula. Остановился пока на see, но еще не уверен, подскажите, какая из фирм лучше?
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
с завода собирают и оно ездит-желательно без надобности не лезть в середину-а по деньгам считайц сам шо на шо выйдет-не забудь могут детальки не полностью совпасть-гаражных мастерских валом(выпускают запчасти)
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
вопрос по комплектующим? я тут не подскажу. есть много в последнее время нареканий и на подделку сее, и на тата. я купил себе моторчик в сборе. производитель тммр, а на крышке написано - вайпер. что такое формула - вообще не в курсе.
кстати, мое многотерпильное морчико благополучно катает до сих пор без вскрытия. только шпильки менял, что сам оборвал. около 20 тыщщ. века ему и здоровьячка :-)
п.с. остерегайся установки непроверенных моторов. как я понял, ты от этого далек. честно, я бы впихнул себе кайо 140-16с0сс, но там фиг найдешь зряпчасти. ты же ставь старый проверенный 107сс, но не такой длинношатунник, как у меня (тут отлельный разговор). дешево, сердито и надежно. а по моей приведенной ссылке можно и самому состряпать, с прямыми руками
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
у меня заклинила поршневая с жутким визгом, то есть скорее всего лопнуло кольцо. Следовательно поршню и цилиндру пришел конец. + сам мотор собран не совсем правильно. По запчастям на данный момент у меня получилось 2300 гривен (с проводкой). Новый мотор - 4650.
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
вопрос:
+ сам мотор собран не совсем правильно
с завода или появилась лишняя прокладка, которая привела к таким последствиям? ты сам запорол поршневую?  в чем косяк? пиши, как есть. этьи моторы весьма неприхотливы. их ухойдохать - надо талант иметь. вернее, садистские наклонности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
Купи новий движок фірми Ліфан або Джіньши - буде трохи дорожче, але будеш їздити мінімум 20 тис, а з/ч в основному гірше за рідне. На крайняк бери все фірми ТАТА і VLAND
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
в общем: у мотора был сломан барабан выбора передач (повылетали шпильки). Один горемастер полез, вродь как сделал. По итогу: шпилька сцепления (болт с прорезью) не крутиться не в 1 из сторон (резьба сорвана). Лапка кика не возвращяется (пружина не правильно стоит или не стоит вообще). Цпг клинануло не понятно вообще как. Опишу ситуацию. Ехал с горочки (километров 60), думаю включу нитралку и покачусь, но тут тыкнулась первая... Тахометр зашкалил, двигатель заорал. Я выключил зажигание, прикатил в гараж, завел, двигатель пошел в разнос, заглушил, закрыл краник (почему-то мне показалось, что в поплавковой камере слишком много бенза и поэтому обороты поднялись), не спасло. Разобрал впускной тракт, поменял прокладки, для верочки герметиком промазал, собрал, перенастроил карб, все отлично, работает как часы. На след день проехал еще километров 50, приехал в гараж, заглушил. Открыл гараж, завел мопед, он поработал секунд 10 и заглох. Я его завел, только трогаться, дикий скрежет и мотор глохнет. Я его вперед, назад - колесо стоит мертво. Кик стартер тоже мертво, на нейтралке катиться. По сему сделал вывод, что лопнуло поршневое кольцо.
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для mrx  
answerview
на нейтральной передаче цпг не задействовано, так что катиться будет. а вот если заклинила коробка - купи мотор и не ебжи мозги пчёлке. поверь, смена двигателя в сборе тебе выйдет намного дешевле в последующей эксплуатации, чем покупка новых картерин, валов кпп, цпг, коленвала и прочего. а, судя по всему, это тебя и ожидает. да и у меня есть сомнения, что ты соберешь все нормуль. я тебе открою великую тайну: в картеринах не только разница под игольчатые или шариковые подшипники. там вообще нумерация иная. так что забей,  купи себе мотор от вайпера актива с полуавтоматом. и не с круговой, а с линейной коробкой. тебе круговая явно противоповазанка. а как расчехлишься -тебе подскажут, как разблокировать  42_friends
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
полуавтомат меня просто раздражает. По сбору двигла, мы все не Боги, но ин-фы (в том числе видео) в нете много, соберу, поедет, никуда не денется. Вазовские двигателя бегают после моей переборки, че китайский не захочет.
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р.
answerview
Фильтр воздушный в сборе Alpha (Viper) 1 х 97 грн.
Проводка центральная Alpha (Viper) 1 х 286 грн.
Рычаг кик-стартера Delta (Viper) 1 х 65 грн.
Пружина кик-стартера Delta (Viper) 1 х 9 грн.
Ролики цепи ГРМ с коромыслом Delta (Viper) 1 х 45 грн.
Сальник двигателя 70/110cc (комплект 6шт.) Delta (Viper) 1 х 36 грн.
Цепь распредвала (ГРМ) 110сс - 25H-84L Delta, Active (Viper) TMMP 1 х 47 грн.
Коленвал в сборе 110cc Active (Viper) TATA 1 х 482 грн.
Цилиндро-поршневая группа 110cc-52.4мм DeltaAlphaActive (Viper) TATA 1 х 482 грн.
Головка цилиндра в сборе 110сс Active (Viper) TATA 1 х 786 грн.

Итого на сумму: 2335 грн.
а это 50% от стоимости двигателя. (зазывать буду на этом же сайте, надеюсь подделок тут нет)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин