MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:42
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984711
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Как писал ed13hell, проверь проводку, порекомендую во время проверки вместо предохранителя в ключить лампу 20-50Вт - если загорится , то КЗ.
По поводу клем - у некоторых аккумуляторов вокруг клем просачивается электролит (у меня "+" клема) тогда смазать необходимо, а например на акку для UPS этих проблем нет.

О чем я и писал, когда мопед стоит, можешь тестером ничего не найти, а в движении будет коротить, поэтому и надо проверять проводку с особой внимательностью. И не помешает подкинуть заведомо рабочие РР и CDI. Примерно так было у меня с релюхой поворотов (2 спалил) пока не обнарушил почти не заметное повреждение изоляции.
По поводу акумов от  UPS, проблем нет пока он рабочий и не "троганый", у меня есть несколько не совсем рабочих для экспериментов, так в один я долил водички и через пару дней  на плюсовой клемме выступила белая субстанция как чел писал. Это лишний раз подтверждает, что гелевые действительно НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ!!! и бывают двух видов: 1. рабочие; 2. не рабочие.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
А почему изза к.з горит предохранитель на аккуме?
Я даж туда проволку кидал, и она горит!
Де именно сотреть проводку?Подскажите плиииз...

ВСЮ!!!!!! особенно на изгибах + замок зажигания и все переключатели + все соединительные фишки (может гдето колпачек слетел) + все лампочки и звуковой сигнал + сам акумулятор, не исключено что в нем КЗ (хотя вряд-ли раз провод горит). Регулятор тоже не помешает проверить.
Работа добрячая и не для ленивых и как лотерея - можешь найти сразу, а можешь и за день не уложиться.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
baza
08.09.2008 р.
answerview
В пятницу пробил колесо, довел домой снял и вот что я там обнарпужыл.... я грешу на то что на втулке которая держыт натяжное крепление была сбита резьба и звезда по видемому болталась и вот к чему ето привело. Пошол на рынок узнать стоимость диска 300 грн я и прозрел + 86 цена диска что к свизде и того 400 грн с резинками думаю небрать диск а чтото придумать разсверлить и вставить вставки. Кто что думает.? 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
08.09.2008 р. відповів для baza  
answerview
В пятницу пробил колесо, довел домой снял и вот что я там обнарпужыл.... я грешу на то что на втулке которая держыт натяжное крепление была сбита резьба и звезда по видемому болталась и вот к чему ето привело. Пошол на рынок узнать стоимость диска 300 грн я и прозрел + 86 цена диска что к свизде и того 400 грн с резинками думаю небрать диск а чтото придумать разсверлить и вставить вставки. Кто что думает.? 02_sad


Такое бывает при очень *отжигающей * езде, либо при езде на *мертвых* резинках - демпферах.

можно попробовать приварить на аргонной сварке, но есть сомнения, что будет держать. Слишком оветственное место
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для baza  
answerview
В пятницу пробил колесо, довел домой снял и вот что я там обнарпужыл.... я грешу на то что на втулке которая держыт натяжное крепление была сбита резьба и звезда по видемому болталась и вот к чему ето привело. Пошол на рынок узнать стоимость диска 300 грн я и прозрел + 86 цена диска что к свизде и того 400 грн с резинками думаю небрать диск а чтото придумать разсверлить и вставить вставки. Кто что думает.? 02_sad


глето видел у чела такая же проблема была. он остатки перемычек в колесе удалил и в промежутки прикрутил уголки стальные. правда не читал отчет об эксплуатации.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
А может быть изза того, что сигнал отломан и клемы просто так болтаються?
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р.
answerview
Вот смастерил себе всера такую штуку. Аэродинамика, конечно, не улутшилась)) но комфорт повысился на пункт! В ноги не дует, брызги не летят (долго искал лужу, но да обрящет ищущий  03_biggrin )...
Из матреиалов/оборудования - пласитик (4мм), 18 саморезов, фен, шуруповерт, 2 литра пива и 4 часа вермени))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
может. если кнопку сигнала нажимать во время движения.


нажимать необязательно! плюс на сигнале постоянно вот им и коротит на массу! 21_umnik  17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
я качаю в перед 2,2 назад 2,5-2,7
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р.
answerview
кенда:
перед 2.5
зад 3.0

прощел 800км... полет нормальный, тока за вчера с пассажиркой и грузом отмотали 300км по морям :-) ехали не тока по асфальту а и по бездорожью :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Привет форумчанам ! У меня на днях случилась такая ситуация. Хотел со своим тестем раскрутить гайку на переднем колесе чтобы смазать подшипники, но ни как не смогли (закручена намертво). Тесть (как механик, привикший ремонтировать тракторы) взялся зубилом и молотком делать надрез на гайке, но не расчитал силы и правый аморт лопнул где то на расстоянии в 2 см. над доннышком цилиндра 02_sad , хотя гайку таки открутили 15_badgrin .
Вопросы:
1. Есть ли смысл приваривать отломавшийся кусок аргоном (небезопасно ли) или покупать новую вилку?
2. С аморта вылилася какая то жидкость. Не подскажите что заливается в аморт ?
Заранее спасибо.
З.Ы. цилиндр вроде сделан не из чистой стали (цвет светло-серый, матовый).
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет форумчанам ! У меня на днях случилась такая ситуация. Хотел со своим тестем раскрутить гайку на переднем колесе чтобы смазать подшипники, но ни как не смогли (закручена намертво). Тесть (как механик, привикший ремонтировать тракторы) взялся зубилом и молотком делать надрез на гайке, но не расчитал силы и правый аморт лопнул где то на расстоянии в 2 см. над доннышком цилиндра 02_sad , хотя гайку таки открутили 15_badgrin .
Вопросы:
1. Есть ли смысл приваривать отломавшийся кусок аргоном (небезопасно ли) или покупать новую вилку?
2. С аморта вылилася какая то жидкость. Не подскажите что заливается в аморт ?
Заранее спасибо.
З.Ы. цилиндр вроде сделан не из чистой стали (цвет светло-серый, матовый).


0. Металл китай - ты с зубилом поаккуратнее ))
1. Бегопастность. ПМСМ Лучше новую.
2. Масло. 80-120 грамм. есть специальное для амортов, но можно и обычным.. надо подбирать, т.к. жесткость изменится.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет форумчанам ! У меня на днях случилась такая ситуация. Хотел со своим тестем раскрутить гайку на переднем колесе чтобы смазать подшипники, но ни как не смогли (закручена намертво). Тесть (как механик, привикший ремонтировать тракторы) взялся зубилом и молотком делать надрез на гайке, но не расчитал силы и правый аморт лопнул где то на расстоянии в 2 см. над доннышком цилиндра 02_sad , хотя гайку таки открутили 15_badgrin .
Вопросы:
1. Есть ли смысл приваривать отломавшийся кусок аргоном (небезопасно ли) или покупать новую вилку?
2. С аморта вылилася какая то жидкость. Не подскажите что заливается в аморт ?
Заранее спасибо.
З.Ы. цилиндр вроде сделан не из чистой стали (цвет светло-серый, матовый).

1. Если кусок не нужна в месте сварки герметичность (так точно не заполируешь) или красота то можно заварить.
2. В амортизаторы льют масло типа МГП -10 (отечественное) или аналогичное импортное для аммортизаторов.
А на будущее купи немного графитовой смазки и смазывай все резьбовые соединения при сборке. Никогда проблем такого типа не будет.  01_smile
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Если поршень при максимальном ходе не достает до места отлома, то можно попытатся заварить, но посколько от качества зависит твоя жизнь, то я бы лучше купил новую. Может быть подобрал че нить тюнинговое, чтобы можно было прицепить дисковый тормоз. Но это на любителя.
Масло туда заливается веретенка, я например залил АМЗОЛ МГП-10
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
Спасибо Sokol, Yuriy50 и Sensey за дельные советы !

З.Ы. И ещё вопрос. Я перечитал почти весь форум и в нём было несколько постов, в каких говорится что на Дельтах разгоняются до 80 км/час и больше. У меня Kanuni Nostalgia (аналог Дельты), показиня спидометра 0-80, тахометра 0-8000 об./мин. Макс. скорость, которую я развил ~ 65 км/час по спидометру, ~ 7600 об/мин. по тахометру, двигатель работает на максимуме (ощущается по сильной вибрации). Набор с 60 до 65 км/час уже очень медленный. По этому не могу понять как Дельты и им подобные мопеды с мах. 72 сс могут выжимать 80 км/час и больше 06_question . Даже если мой спидометр немного и врёт, то всёравно субъективно как то не ощущается что он едет со скоростью больше чем 70 км/час.
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
.....субъективно как то не ощущается что он едет со скоростью больше чем 70 км/час.


зависит от множества факторов
1. Вес. при моих 120 выжимаю 60 км/ч. больше 70ти только с длиннющей горки и ветер в спину.
2. Ведущая звезда. в стоке 14 зубов. Тяговитая, но не скоростная.
3. Регулировка тормозов. Если хоть чуток трут - на верхних оборотах упираешься в предел и все. Больше не едет.
4. Люфты звездочек, натяжка цепи, соосность колес, давление в резине, ветер, влажность, топливо, карбюратор, прогретость двигателя, гуляние рамы на кочках, отработка подвески... все это влияет как на разгон так и на скорость
5. Тупо врут приборы измерения. У меня упирается в отметку 30 (60) идальше не ползет, хотя вело комп продолжает регистрировать набор скорости.
6. Человеческий фактор..))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 08.09.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Ещё вопрос: какое давление должно быть в колесах? Спасибо



  Почитай  таблицу на верхнем кожухе цепи. Там все есть, как для одного, так и вдвоем.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
..не могу понять как Дельты и им подобные мопеды с мах. 72 сс могут выжимать 80 км/час и больше 06_question . Даже если мой спидометр немного и врёт, то всёравно субъективно как то не ощущается что он едет со скоростью больше чем 70 км/час.

элементарно все.
обкатку прошол ?
зазор на клапанах выставил ?

.. у меня счяс стоит 15-передняя и 41-задняя, макс.- 85км.  при этом не чувствуется что тягло пропало.(ну может на немного, если не придираться).. а вот когда я ради эксперемента ставил 15-перед, 36-зад. реальная скорость (ночью по ровной дороге) разгонял до 96км - машина ехала сзади и вторая с боку, с цифровым спидометром. но тягла почти небыло вообще, вдвоем на малейшую горку еле вылазил.
..ну а все остальное пару постов выше написано.
like
good
bad
shockingly
08.09.2008 р.
answerview
Кстати да, у меня тоже больше 65 не разгонялся на обкатке. После обкатки поднял иглу в карбе на одно деление и разогнал до 80-и. Вернее както ноью ехал домой на этой скорости. Потом потихоньку скорость упала. Накачал шины (я их качаю не по мануалу, а больше, гдето 2,5-2,8 атмосферы) и отрегулировал (подтянул) цепку. Скорость снова возросла. Это на родных звездах.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
akella
08.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Ещё вопрос: какое давление должно быть в колесах? Спасибо


боюсь показаться нудным, но вот инструкция к японскому аналогу. Откуда взялись(рассуждения) запредельные 2,7 атмосферы на заднем колесе у китайски клонов - непонятно. Но напрягает реально. Может действительно китайцы научились делать резину круче харакириков, но сильно сомневаюсь 17_wink

п. с. Как умирать - личное дело каждого. Но - ПЕРЕКАЧАННОЕ колесо - реально смертельно опасно. А на резине - написанно МАКСИМАЛЬНО допустимое давление в камере.
Змінено: 08.09.2008 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин