итак: еще раньше заметил, что болталось заднее колесо. именно люфтило по сторонам. подшипники в идеале, а вот посадочные постели снова стали никудышними. я на них раньше медью инвертором гадил, хватило км на 2000, примерно. да и сваркой ровный тонкий слой без обработки не сделаешь. вот и решил я сделать, как аликсом писал: просто подложить медную полоску. нашел 2 листа разной толщины. на постели колесного диска снял дрелькой с насадкой-буром из образива неизношенный бурт. при попытке намотать полоску на подшипник, полоса залезать упорно не хотела. в итоге вставил полоску в саму постель и начал сразу закусывать чуть наискось подшипником, а потом, отцентрировав его, плотно посадил. так и со вторым. насколько хватит - время покажет. во всяком случае, такой листовой меди есть еще 2 полосы см 15 на 30 2 куска разной толщины (с какого-то трансформатора большого).
заодно и тормоза довел до ума. прикол в том, что при еще нормальных колодках и хорошем тормозном барабане, регулировка тягой была почти на пределе. китайцы делают допуски весьма оригинальные. если кому интересно, то при снятии заднего колеса можете проверить, какое расстояние от колодок до барабана. у меня оно составило порядка 4 мм. естественно, что чтоб раздать колодки на 2 мм - это уже почти на грани возможностей эксцентрика. в общем, поступил я так же, как делал родичу на хонде: вырезал по ширине и длине 2 пластинки толщиной 1.5 мм, вставил в пазы на эксцентрике, где колодки идут на розжим. аккуратно приварил к эксцентрику и обработал шлифмашинкой (углы и наплывы снял). естественно, перед сваркой проверял как садится опорный диск с колодками в колесный тормозной барабан. теперь для тормозного усилия достаточно ногу на педальку положить. в общем, мне нравится. а то до этого запарился. педаль была ватная. если с нажопником - перетянут тормоз. если сам - педаль падает. мне это критично из-за того, что мои лопухи-защита ограничивает ход педали тормоза.
так же подложил кусочки камеры под резиновые демпферы, т.к. появился люфт. не значительный, но все же. лучше предотвратить, чем потом менять разбитые рывками демпферы.
фотки не делал. полагаю, все и так ясно из описания. делал немного впопыхах, т.к. сегодня надо было ехать на проводы, а еще, как назло, после разборки начал дождь моросить. так что доделывал под навесом, но уже изрядно вымокший