MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:41
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159301
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р.
answerview
-хіба її припаяти, приклепати то-що.... я бачив як волос правда не в жикльорі а просто в тоненькому топливному каналі був ... ой як той двигун працював . (я думав заплавити припоєм і потом просверлити сверлом 0,5мм для проби . але порозказували шо не получиться точно по центру та наклони... відклав цю ідею) Я пока на карпатовському буду.
По відчуттю (добре його не знаю)  то з цим жикльором (62) таке ніби не вистачає бензина в суміші, поставив 72.... зачадів страше , зразу. Регуліровка винтом якості нічого не дала, вернув 62_другий.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для orex  
answerview
-хіба її припаяти, приклепати то-що.... я бачив як волос правда не в жикльорі а просто в тоненькому топливному каналі був ... ой як той двигун працював . (я думав заплавити припоєм і потом просверлити сверлом 0,5мм для проби . але порозказували шо не получиться точно по центру та наклони... відклав цю ідею) Я пока на карпатовському буду.
По відчуттю (добре його не знаю)  то з цим жикльором (62) таке ніби не вистачає бензина в суміші, поставив 72.... зачадів страше , зразу. Регуліровка винтом якості нічого не дала, вернув 62_другий.


Я когда то запаивал жиклер оловом и сверлил сверлом нужным мне диаметром,работало отлично,пробуй.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р.
answerview
олово можно даже шилом спокойно расковырять. да что там олово. у нас, когда на природный газ переводили дома, то газплиты так расковыривали (с пропана на природный). а я, когда самостоятельно газовую колонку переводил, то тупо гвоздик в дрель зажимал и сверлил. газовшики брали денежку за каждую дырочку, "откалиброванную". а в колонке 2 сопла и дыорк в каждом до утра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2016 р.
answerview
шо то вы хлопцы ту страсти рассказываете  05_shok  ,  сверла , олово , проволока ,  жиклеры даже чистить проволокой не рекомендуют , по сути если двигло 50сс 2т то и жиклер должен быть от подобного мотора , на пример от Хонды ДИО
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2016 р.
answerview
В мене теж роздуми.
Проїхав півтори тисячі, голка карб"юратора вже на самому низу(верхня проточка), а свічка все одно  темно-коричнева.
Думаю, що робити: "піднятити" поплавок, чи зменшити отвір в головному жиклері? - а може штатна  свічка "захолодна"?
- Тяга двигуна хороша!
Мета - це добитсь мінімального розходу пального.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р.
answerview
- может и так.... значить .. зробити перехідну "плиту", рапаять жикльок і просверлить , брать 0,5 или 0,6мм?
Меня другое достайот. К примеру двигатеть 2т на пилке , там правда карб другой конструкции при бедной смеси (засорена топливная система, на правильно настроет) двигатель работает в разнос. А двигатель 2т с поправковым карбом при бедной смеси (в мойом случае засорился карб) он при попытке прогазовать бубнит стреляет в глушаку.... почему так ?  (-подсказали , прикрыл входной патрубок карб. при прогазовке всё ок, разобрал карб действительно был мусор, убрал нормализовалось. Карб был 16N1)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для orex  
answerview
чо за двигатель ? это симсон что ли ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.05.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
олово можно даже шилом спокойно расковырять. да что там олово. у нас, когда на природный газ переводили дома, то газплиты так расковыривали (с пропана на природный). а я, когда самостоятельно газовую колонку переводил, то тупо гвоздик в дрель зажимал и сверлил. газовшики брали денежку за каждую дырочку, "откалиброванную". а в колонке 2 сопла и дыорк в каждом до утра


+Да сравнение  газовая горелка и 4х тактный  карб  с кучей  тонких  регулировок 05_shok .Я года три назад послушал  и тонким сверлом  пошабри= так все пришлось перестраивать  27_dash  , но толку так  и не добился , пришлось покупать рем комплект карба  и ставить  все на место
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
чо за двигатель ? это симсон что ли ?
да. http://www.moto.com.ua/forum/topic-554552/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
а где я написал, что советую карб ковырять? ясен пень, что подача газа регулируется рукоятью-крутилкой (вентилем). с карбом же все намного сложнее. почему везде пишут: жиклеры продувать. в крайнем случае - заточенной спичкой или зубочисткой. даже медную или алюминиевую проволочку не советуют применять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
-хіба її припаяти, приклепати то-що.... я бачив як волос правда не в жикльорі а просто в тоненькому топливному каналі був ... ой як той двигун працював . (я думав заплавити припоєм і потом просверлити сверлом 0,5мм для проби . але порозказували шо не получиться точно по центру та наклони... відклав цю ідею) Я пока на карпатовському буду.
По відчуттю (добре його не знаю)  то з цим жикльором (62) таке ніби не вистачає бензина в суміші, поставив 72.... зачадів страше , зразу. Регуліровка винтом якості нічого не дала, вернув 62_другий.


Я когда то запаивал жиклер оловом и сверлил сверлом нужным мне диаметром,работало отлично,пробуй.

Для загального розвитку.
В 70-роках "запоєм" читав все, що бачив про мотоцикли, тому згадав  "КАЛИБРОВКА ЖИКЛЕРОВ" 01_smile
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
1
like
1
good
bad
shockingly
BAJIEPA
08.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
хотел ремонт вилки почитать
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
08.05.2016 р. відповів для ljolik04  
answerview
поздровляю пусть служит верой и правдой 20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.05.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
хотел ремонт вилки почитать
если ты про последний 11 архив, то там пдф. открывается или фотошопом постранично, что неудобно. лучше использовать адобридер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.05.2016 р. відповів для ljolik04  
answerview
Поздравляем!
   Азиатский вариант,подставка для ног с одной стороны,ихным бабам низя ноги разтопыривать на людях так сказать 15_badgrin вот и такой багажник получился.Там жена сидит и как под гору сильно,соскакивает и толкает мужика на мопедке,с горки едут вместе. 18_good
 Что б не пришлось твоей жене толкать мопедку никада!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р.
answerview
итак: еще раньше заметил, что болталось заднее колесо. именно люфтило по сторонам. подшипники в идеале, а вот посадочные постели снова стали никудышними. я на них раньше медью инвертором гадил, хватило км на 2000, примерно. да и сваркой ровный тонкий слой без обработки не сделаешь. вот и решил я сделать, как аликсом писал: просто подложить медную полоску. нашел 2 листа разной толщины. на постели колесного диска снял дрелькой с насадкой-буром из образива неизношенный бурт. при попытке намотать полоску на подшипник, полоса залезать упорно не хотела. в итоге вставил полоску в саму постель и начал сразу закусывать чуть наискось подшипником, а потом, отцентрировав его, плотно посадил. так и со вторым. насколько хватит - время покажет. во всяком случае, такой листовой меди есть еще 2 полосы см 15 на 30 2 куска разной толщины (с какого-то трансформатора большого).
заодно и тормоза довел до ума. прикол в том, что при еще нормальных колодках и хорошем тормозном барабане, регулировка тягой была почти на пределе. китайцы делают допуски весьма оригинальные. если кому интересно, то при снятии заднего колеса можете проверить, какое расстояние от колодок до барабана. у меня оно составило порядка 4 мм. естественно, что чтоб раздать колодки на 2 мм - это уже почти на грани возможностей эксцентрика. в общем, поступил я так же, как делал родичу на хонде: вырезал по ширине и длине 2 пластинки толщиной 1.5 мм, вставил в пазы на эксцентрике, где колодки идут на розжим. аккуратно приварил к эксцентрику и обработал шлифмашинкой (углы и наплывы снял). естественно, перед сваркой проверял как садится опорный диск с колодками в колесный тормозной барабан. теперь для тормозного усилия достаточно ногу на педальку положить. в общем, мне нравится. а то до этого запарился. педаль была ватная. если с нажопником - перетянут тормоз. если сам - педаль падает. мне это критично из-за того, что мои лопухи-защита ограничивает ход педали тормоза.
так же подложил кусочки камеры под резиновые демпферы, т.к. появился люфт. не значительный, но все же. лучше предотвратить, чем потом менять разбитые рывками демпферы.
фотки не делал. полагаю, все и так ясно из описания. делал немного впопыхах, т.к. сегодня надо было ехать на проводы, а еще, как назло, после разборки начал дождь моросить. так что доделывал под навесом, но уже изрядно вымокший  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2016 р.
answerview
Если не затруднит, можно ссылку дать про настройку клапанов? На моем Кануни со сцеплением 100 кубовом меток шото до фига на генераторе-полоса и круг, две полосы и два круга , просто полосы по диаметру.Зато на шестерне  коленвала  одна JD, как их совмещать? 02_sad 34_wacko2  45_smoke  
Шото  периодически при прокручивании генератора  клацает в генераторе.Мой консультант-помошник(вроде даже с будуна, и не похмеленный) настаивал  чтобы не обращал внимания, и оно должнопритереться.Совет конечно простой, не из затратных.Клацать вообщето что то должно  генераторе на Кануни 2008года со сцеплением или не должно? 39_heat
я мотолюбитель
Змінено: 10.05.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EC%E5%F2%EA&cr=and&u=&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2016 - это с поиска. а вообще, в шапке есть мануалка на дельту. там с фото все расписано
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Таку гадість помітив: кидає конкретно задком при швидкості більше 20км/год при потраплянні на "маґільницю"(часті невеликі гребені). Грішу на китайські недоамортизатори. Чи може непаралельність осей коліс, або мала маса мопедки(81кг+65(моя),  чи задній  маятник  вібрує ... ?  06_question
Дякую.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 10.05.2016 р., Oleksa
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Та воно так і є - кидає трохи. Але колеса все ж таки вистав по рейці в одній площині, а не по мітках на маятнику.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин