MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:59
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183251
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Ємність не повернеш, а от напруга при зарядці "убитих"   повинна, ІМХО, дуже швидко встановлюватись на рівні 14,4В.


Це якщо банки не замкнуті,а сульфатувалися(може й більше 14 В підскочити).
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Ємність не повернеш, а от напруга при зарядці "убитих"   повинна, ІМХО, дуже швидко встановлюватись на рівні 14,4В.


Це якщо банки не замкнуті,а сульфатувалися(може й більше 14 В підскочити).

Так, напруга на АКБ залежить від сили струму. Може бути і 16В! - і  "кипітиме" вона не по- дитячому.  01_smile
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Ємність не повернеш, а от напруга при зарядці "убитих"   повинна, ІМХО, дуже швидко встановлюватись на рівні 14,4В.


Це якщо банки не замкнуті,а сульфатувалися(може й більше 14 В підскочити).

Так, напруга на АКБ залежить від сили струму. Може бути і 16В! - і  "кипітиме" вона не по- дитячому.  01_smile


Правильнее будет сила i на акб зависит от величины зарядного U.
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Ємність не повернеш, а от напруга при зарядці "убитих"   повинна, ІМХО, дуже швидко встановлюватись на рівні 14,4В.


Це якщо банки не замкнуті,а сульфатувалися(може й більше 14 В підскочити).

Так, напруга на АКБ залежить від сили струму. Може бути і 16В! - і  "кипітиме" вона не по- дитячому.  01_smile


Правильнее будет сила i на акб зависит от величины зарядного U.
ом
Зарядне в нас потужне з лишком. 01_smile
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р.
answerview
Сегодня было заменено рр актива на реле от 150куб. скутера ребра больше чем на цилиндре. Причиной было неисправностить релюхи актива напряжения доходило до 16.5в на новом 14.2в. Наверно не выдержало оно две силовых катушке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р.
answerview
Купил новый поршень и кольца.
Компрессионные нормальные а вот на маслосьемных зазор есть (на фото).
Пробег 8000.
Под замену цилиндр или это такие качественные кольца попались?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для Gubarenko  
answerview
Через такую щелочку масло не убежит,то ж не компрессионные кольца.Думаю сойдет,масло убегает в дырочки в поршне.
  Про ток,то получается если подать 2а.на такой АКБ то и напряжение в районе 13в.,НО выключаешь и напряжение на клемах сползает обратно к 11в.Если учесть,что АКБ не брал вообще зарядки с начала и на клеммах было 0,2В.то можно играться с убитыми до 5 и более вольт легко. 18_good Такой у меня питает подводную камеру.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Через такую щелочку масло не убежит,то ж не компрессионные кольца.Думаю сойдет,масло убегает в дырочки в поршне.

Забыл уточнить что с выхлопной идет дым и свеча всегда с черным нагаром.
Только сейчас додумался что надо провернуть кольцо на 180градусов и посмотреть переместился зазор или нет  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для Gubarenko  
answerview
Может быть виноваты маслосъёмные колпачки на клапанах? Когда они "дубеют" тоже похожие симптомы...  07_dirol
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для Gubarenko  
answerview
Только сейчас додумался что надо провернуть кольцо на 180градусов и посмотреть переместился зазор или нет  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.04.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для Dron65  
answerview
Может быть виноваты маслосъёмные колпачки на клапанах? Когда они "дубеют" тоже похожие симптомы...  07_dirol

Их также менял.
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Вы хотите сказать что кольца разные ?
Обратно все снимать  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Снял.
Кольца компрессионные действительно разные.
С надписью чуть тоньше(микрометра нет).
Маслосьемные на вид идентичны.
Ну самое интересное что и поршня разные.
С права старый поршень.
Змінено: 30.04.2016 р., Gubarenko
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р.
answerview
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как избавится от звона пружины "минского" амортизатора. Заменил родные альфовские на минские амортизаторы, но теперь пружины входят в резонанс и издают ооооочень неприятные звуки. Получается, что пружина достаточно длинная и бьет по цилиндру амортизатора. Пробовал регулировать жесткость, особого результата нет. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста решение.
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для Gubarenko  
answerview
Вы хотите сказать что кольца разные ?
Обратно все снимать  03_biggrin
я ничего не хочу сказать, ты и сам все понял. прочти, пригодится. там водички много, но и полезностей достаточно: http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для Gubarenko  
answerview
С кольцами нужно быть внимательно,пробовать сразу,что б вжимались.
 С наступающим!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
01.05.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Всех  с праздником  !!!!!
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Христос Воскресе!!!!Всем удачи счастья,здоровья и Мира!!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Разбираешь амморт, и  вставляешь между пружиной и цилиндром пластиковую вставку(можно бутылку разрезанную), Я вставлял кусок пластиковой трубы.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Gubarenko  
answerview
Снял.
Кольца компрессионные действительно разные.
С надписью чуть тоньше(микрометра нет).
Маслосьемные на вид идентичны.
Ну самое интересное что и поршня разные.
С права старый поршень.


Рідний,щось краще виглядає ніж новий.8000-не так вже й багато щоб міняти все.
Те що купили-схоже на підробку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин