MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:22
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158775
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Кроме фильтра есть существенный нюанс.Про пульсации можно не упоминать для чисто мацыклетных нагрузок,если не использовать радиоаппаратуру на мацыклете,то казалось бы и все дела.НО есть подводный камень с РР на постоянке,если нет АКБ или большого конденсатора вместо его,РР будет работать крайне не стабильно.Связано это с тем,что опорное напряжение для  схемы стабилизации в РР берется с выхода РР,а оно без фильтра будет пульсирующее и схема стабилизации и управления силовыми ключами,будет хаотична,тоже пульсируюшая и с большим разбросом выходного напряжения.Без супрессора в схеме РР,в цепь мопеда будут проникать токовые импульсы огромной амплитуды что смертельно для радиоэлементов.Скажу для примера,что РР по схеме Игоря на 250 вольтовом транзисторе в мопеде работает годами,а в мацыклете вылетает после нескольких прогазовок без нагрузки даже.
  Конденсатор необходим.К стати в ларьке у друга уже видел РР на постоянку, в шланг с проводами  вперли кондер,в корпус понятно не влезает,китайцы не останавливая производство добавили электролит прям к проводам 18_good .Емкость не видно под кембриками,но пару тышшш будет,судя по размерам.


Все верно,обсуждали РР и проводку под постоянку и роли акб как фильтра питания боровой проводки,а разве опорное напряжение не в РР стабилитроном формируется и сравнивается с выходным?
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
А ведь есть ещё финансовая сторона вопроса - сколько стоит электролит на 22000 мкф или акум на 5 ампер? Срок службы акума - 5 лет, а кондёра - 20?
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Vitozz811  
answerview
А ведь есть ещё финансовая сторона вопроса - сколько стоит электролит на 22000 мкф или акум на 5 ампер? Срок службы акума - 5 лет, а кондёра - 20?


В телевизорах и комбах бывают кондеры не отрабатывают 5 лет.
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Все верно,обсуждали РР и проводку под постоянку и роли акб как фильтра питания боровой проводки,а разве опорное напряжение не в РР стабилитроном формируется и сравнивается с выходным?

В рр и стабилитроном, но при отсутствии АКБ и с неустановленным по выходу электролитическим конденсатором, на выходе получим полный неадекват. Стабилитрон в таком режиме пульсаций не сможет правильно работать, и задавать установленный уровень выходного напряжения.  
Кстати в ранних версиях активовских регуляторов, по выходу внутри РР стоял конденсатор на 1000мкф/25вольт, даже при снятой АКБ получали от регулятора вполне адекватную работу.
А недавно я разобрал аналогичное РР, то китайцы уже с экономили, такого кондера там уже не было. С таким РР и без АКБ, на выходе напряжение не подымалось выше 5-6 вольт. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1595271/#1595271
А вот видео в довесок  https://www.youtube.com/watch?v=juB8cBEfP3A  .  В начале видно какое напряжение идет с РР без АКБ, а потом с подключенным аккумулятором. И резюмируя видео-- то этот китайский регулятор, можно сразу отправлять в мусорку, при выходном в 15,5 вольта на оборотах , АКБ особенно гелевые , в скором времени уйдут туда же.
Змінено: 19.04.2016 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Akademik  
answerview

А вот видео в довесок  https://www.youtube.com/watch?v=juB8cBEfP3A  .  В начале видно какое напряжение идет с РР без АКБ, а потом с подключенным аккумулятором. И резюмируя видео-- то этот китайский регулятор, можно сразу отправлять в мусорку, при выходном в 15,5 вольта на оборотах , АКБ особенно гелевые , в скором времени уйдут туда же.

У мене на ґрунтофрезі стоїть подібний РР з напругою регулювання максимум 13,6В. При низьких обертах(1100) напруга близько 12В.
Тому поставив тумблера на три положення: 0-генератор енергії не виробляє; вперед - працює лише на АКБ; назад - працює тільки освітлення.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Прикинь ситуацию,тиристор в РР открылся и закоротит генератор до 0вольт,какую команду в это время должен подать стабилитрон??
 Вот так и скачет от периода к периоду напряжение,тестер его даже не увидит,просто покажет среднее между тем и этим.
  Игорь помоложе,он молодец,не умолим,пояснит,если не совсем...понятно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Прикинь ситуацию,тиристор в РР открылся и закоротит генератор до 0вольт,какую команду в это время должен подать стабилитрон??
 Вот так и скачет от периода к периоду напряжение,тестер его даже не увидит,просто покажет среднее между тем и этим.
  Игорь помоложе,он молодец,не умолим,пояснит,если не совсем...понятно.


Команду стабилитрон не дает а формирует опорное (эталонное)напряжение для сравнения с выходным и обсуждаем аналоговую схему,для чего тогда в схеме РР стоит емкость 22х50?,не для сглаживания?
Змінено: 20.04.2016 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Все верно,обсуждали РР и проводку под постоянку и роли акб как фильтра питания боровой проводки,а разве опорное напряжение не в РР стабилитроном формируется и сравнивается с выходным?

В рр и стабилитроном, но при отсутствии АКБ и с неустановленным по выходу электролитическим конденсатором, на выходе получим полный неадекват. Стабилитрон в таком режиме пульсаций не сможет правильно работать, и задавать установленный уровень выходного напряжения.  
Кстати в ранних версиях активовских регуляторов, по выходу внутри РР стоял конденсатор на 1000мкф/25вольт, даже при снятой АКБ получали от регулятора вполне адекватную работу.
А недавно я разобрал аналогичное РР, то китайцы уже с экономили, такого кондера там уже не было. С таким РР и без АКБ, на выходе напряжение не подымалось выше 5-6 вольт. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1595271/#1595271
А вот видео в довесок  https://www.youtube.com/watch?v=juB8cBEfP3A  .  В начале видно какое напряжение идет с РР без АКБ, а потом с подключенным аккумулятором. И резюмируя видео-- то этот китайский регулятор, можно сразу отправлять в мусорку, при выходном в 15,5 вольта на оборотах , АКБ особенно гелевые , в скором времени уйдут туда же.


А ты попробуй сделать измерение аналоговым прибором,будешь сильно удивлен,цифровой тестер не может корректно выполнить замер в ситуации на видео без акб или электролита в цепи,а также в обсуждаемом нами варианте,он не может видеть зашумленное частотой колебаний не фильтрованное напряжение в отличии от аналогового прибора.
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
А ты попробуй сделать измерение аналоговым прибором,будешь сильно удивлен,цифровой тестер не может корректно выполнить замер в ситуации на видео без акб или электролита в цепи,а также в обсуждаемом нами варианте,он не может видеть зашумленное частотой колебаний не фильтрованное напряжение в отличии от аналогового прибора.

Привет Олег. Мерял я и цифровым и аналоговым . Если по выходу стоит конденсатор, как в РР активовских по крайней мере в ранних его версиях, то приборы что тот или этот примерно одинаково показывают. При отсутствии конденсатора и снятой АКБ, тут и прибора не надо, включенная фара горит при таком РР менее чем в пол-накала. Кстати прибор аналоговый да и правильный цифровой (китайские подделки не в счет), показывают соответственно.
Я разговор виду о полноценном РР, а не о той схеме регулятора который работает на мопедах где свет запитан прямо с катушки генератора. В нем свои тараканы внутри .
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
А ты попробуй сделать измерение аналоговым прибором,будешь сильно удивлен,цифровой тестер не может корректно выполнить замер в ситуации на видео без акб или электролита в цепи,а также в обсуждаемом нами варианте,он не может видеть зашумленное частотой колебаний не фильтрованное напряжение в отличии от аналогового прибора.

Привет Олег. Мерял я и цифровым и аналоговым . Если по выходу стоит конденсатор, как в РР активовских по крайней мере в ранних его версиях, то приборы что тот или этот примерно одинаково показывают. При отсутствии конденсатора и снятой АКБ, тут и прибора не надо, включенная фара горит при таком РР менее чем в пол-накала. Кстати прибор аналоговый да и правильный цифровой (китайские подделки не в счет), показывают соответственно.
Я разговор виду о полноценном РР, а не о той схеме регулятора который работает на мопедах где свет запитан прямо с катушки генератора. В нем свои тараканы внутри .


Привет Игорь.Если так( включенная фара горит при таком РР менее чем в пол-накала)то соглашусь,а схема активовского РР на форуме есть?В различных импульсных блоках питания из-за потери емкости тоже получается сильный "расколбас". 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Привет Игорь.Если так( включенная фара горит при таком РР менее чем в пол-накала)то соглашусь,а схема активовского РР на форуме есть?В различных импульсных блоках питания из-за потери емкости тоже получается сильный "расколбас". 20_drinks

Вот здесь схема. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1391869/#1391869
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р.
answerview
Знакомому на дельте удалил всю проводку ,оставил только комутатор и с генератора желтый провод на свет(переменка),через километр у него сгорели лампочки в фаре.Может нужно вместо желтого розовый вывести,или чего-то в схеме не хватает?
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Знакомому на дельте удалил всю проводку ,оставил только комутатор и с генератора желтый провод на свет(переменка),через километр у него сгорели лампочки в фаре.Может нужно вместо желтого розовый вывести,или чего-то в схеме не хватает?


Нужно РР установить на желтые провода.
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Так ведь на переменке желтый идет мимо рр?
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Так ведь на переменке желтый идет мимо рр?

Крім того він повинен бути "закорочений" на РР.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Так ведь на переменке желтый идет мимо рр?


Сделай освещение через РР актива,дел на три копейки.
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Знакомый мягко говоря-выпивоха,фонансами редко располагает.А если родное рр поставить,то оно часть напряжения на себя потянет?И не прийдется ли аккум ставить?
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Знакомый мягко говоря-выпивоха,фонансами редко располагает.А если родное рр поставить,то оно часть напряжения на себя потянет?И не прийдется ли аккум ставить?


Потянет-избыток шунтировать будет на массу,не придется.
Змінено: 21.04.2016 р., alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2016 р.
answerview
Мужики!
Коросе прикотили мне на ремонт Альфу,пацанвой укатаную
Заменил генератор,заводиться только с кика,со стартера нехочет.
И главное,на заряд идет около3х вольт на оборотаз около 3000,и до 7 на оборотах около 8000.
Перематал котушку проводом с моего генератора с Актива,он раза в 2 толще,теперь опять около 4х В на 3000 и около 9 на 8000.
Что делать?
Может колокол стоит с 2хкатушечного гена? 27_dash
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для Zjozya  
answerview
может. отверткой проверь по ротору, в скольких местах прилипает. еще не исключены траблы с проводкой. рр. без аккума будет показывать примерно то же, что и у тебя, по симптомам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин