Катай,РР от избыточной токовой нагрузки дохнет,в коммуте есть свой кондер не менее 1000мкф.,бортовая цепь стабилизируется РР.и U=14.5v.от которых запитан твой коммутатор,причин для поломки нет.
спасибо, Олег. в принципе, напряжение в бортсети я всегда визуально контролирую ИН6. работой его доволен. дважды было, что отходил провод в фишке и начинало хавать с аккума напругу. но как-бы нежданчик где-то вдалеке от дома и даром не нужен. тем более, что запасного сди-дс у меня нет, а те, что остались - теперь не помогут (под катушку, которой уже нет).
а теперь вопрос к знатокам: раз, по утверждениям, коммут сди-дс можно вполне запустить и без катушки зажигания и аккумулятора, то почему производители не используют в стоковом варианте 6 катушек как силовые, избавившись от лишней байды, тем самым подняв мощность геныча? ведь не для кого не секрет, что от малохольного света страдают больше активоподобные скутерреты. а там как раз и рр путевый и постоянка.
для меня это загадка. или ждать нового витка развития событий, когда самоделки претворяются в конвейерное производство?
Можно конечно, но автономное питание сди низко-амперное,не сложное в схемотеке,в отличии от питания бортовой системы, катушка питания сди менее подвержена перегреву ,в питании отсутствуют дополнительные нагрузки,а значит имеет более высокую надежность работы, вот инженеры и выбрали такой путь.Мой прошлогодний случай:приехал я на рыбалку,вечером уезжать,поворачиваю ключ зажигания -подсветка спидометра не светит,меряю тестером напругу на аккуме = ноль,быстро отсоединяю его и на нем появилось около 3 вольт,отсоединяю силовую проводку(пробило,прогорело РР и бортовая цепь в коротком и высадила в ноль гелиевый аккумулятор,был бы кислотный-загорелась бы проводка т.к у них токовая отдача на порядок выше гелиевых),завожу киком и спокойно еду домой на родном сди,что не возможно с сди-дс.