MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:46
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131754
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Во-первых, там фильтра тонкой очистки нет.Там стоит просто сетка. Во -вторых, у меня то-же самое- то работает резерв, то не работает. Проблемма в пластмассовой сетке и ее входа в краник, там еще трубка определяющая резерв, но видимо она не работает, Пока разбираться не досуг. Разберешся отпишись!
Ded.
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
06.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Фильтра небыло пока я его не присобачил, вопрос мог он как то повлиять или ето глюк краника карбюратора просчет или еще что-то. Или ж нада возить з собой 0,5 литра бензина?
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Фильтр стоит в безокранике, и высотой около 100мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Фильтра небыло пока я его не присобачил, вопрос мог он как то повлиять или ето глюк краника карбюратора просчет или еще что-то. Или ж нада возить з собой 0,5 литра бензина?

Была подобная проблема из за фильтра только на карпатах. Заменил и сразу полегчало.
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
06.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Та не я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки в разрез трубки подачи бензина. И вот чудо мопед заглох перключаю на резерв не едет, снял трубку бензин поступает но мопед не едет 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  И вот я думаю может ето краник, карбюратор или очередной сюрприз чудо китайпрома. Ну возить с собой бензина 0,5 литра можно............ но где ж глюк
06_question  06_question  Бензин то поступал?
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
50 и 72 - реально не различаются. кроме цифры(могут быть варианты 48, 49 и 49,9)
а вот 97/107 с ДВУМЯ ребрами - не видел. Да и длиннее они сантиметра на полтора

Ну, блин Акелла, ты же ходишь по понедельникам на барик ну присмотрись, где в ряд стоит много аппаратов 49,9, как раз то расстояние между крышкой и ребрами, и увидишь разницу.

97/107 с двумя ребрами я тоже не видел а цыфры на них могут быть как 49,9 так и 107.

А я наоборот купил крышку с ребрами, поставлю для лучшего охлаждения и мне по, что будут думать поттеры.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Та не я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки в разрез трубки подачи бензина. И вот чудо мопед заглох перключаю на резерв не едет, снял трубку бензин поступает но мопед не едет 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  И вот я думаю может ето краник, карбюратор или очередной сюрприз чудо китайпрома. Ну возить с собой бензина 0,5 литра можно............ но где ж глюк
06_question  06_question  Бензин то поступал?

Ну подай с посторонней емкости прямо на карб, если все ок. то краник.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
передо мной лежит поршневая 49.9 и 72. ОНИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Кроме диаметра гильзы. 17_wink
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Там и головка по более.
 Реально поставить цилиндр 97 мм + поршень от QMB на наш ход поршня и увеличить диаметр выхлопа, ну и карбюратор или жиклер соответственно!
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Нет, головка наша!


на лоске мне долго рассказывали что поршневая с 107 становится, типа ставили и получали 85 сс. Но внятно ответить на вопрос , как они получают нужное сжатие при увеличении длиинны цилиндра, без замены колена  - так и не смогли. Как впрочем и показать действующий экземпляр
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
На наш диаметр может стать только 92 цилиндр. С нашей головкой кубатура не будет 92, а где-то 82сс. Но овчинка стоит выделки Р должна быть не 4 kw, а- 4.5 kw. При нашей кубатуре  - это выигрыш! Скорости это не прибавит, но запас по мощьности будет заметен хотя будет незначительнай прирост расхода топлива.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р.
answerview
Всем привет. Разницу в кубатуре я вижу только на ходу: у меня 50сс - на 4 передаче           при 7 000об/мин. -  около 45км/час., а 60км/час - 10 000об/мин., на 72сс стрелки спидометра и тахометра идут синхронно - при 4 000об/мин. - 40км/час ( на спидометре 20), при 6 000об/мин. -    60км/час. Двигатель 50сс на розгоне - супер, а 72сс - туповат. На сложных участках дороги где едем в режиме газ-тормоз-газ 72сс делаю как пацана, а на прямой - он меня. Возможно есть другие коробки по передаткам - спорить не буду, но в основном  - ситуация выше описанная. Viper Active и Active Sport в усмотрение не берутся - там 100сс и 110сс - это "пушки".
LWolf
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
а вот как проверить шо там именно 110сс?


визуально 5072сс от 100110сс отличаются головкой цилиндра и самим цилиндром, а вот 100 от 110 трудно или даже не возможно визуально отличить, где то было написано что если на впускном колекторе будет написано 19  это 100сс, если 22 то 110, т.е. диаметр самого впускного окна.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Мужики выручайте!!! внезапно пропала компрессия в Альфе(сражу же после заводки холодного двига), проработал несколько сек и кирдык. Пр нажатии на кик такое ощущение как будто свеча зажигания выкручена. Проверял сцепление - в норме. Даже и назнаю с чего начинать искать трабл?. Пробег всего 130 км. Обкатывал как положено, без нагрузок, на длинные дистанциии ездить не приходилось, двигатель не перегревался. Одним словом все работало как часики. Незнаю в чем может быть причина, мож проблема с клапанами или прокладкой.
Если можна скиньте ссылочку по разборке головки цилиндра,проверки герметичности клапанов.

Похожее было. Завис клапан. Открути пробки на клапанах и проверь их работу(не работу).
like
good
bad
shockingly
tehnik
07.09.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Эврика!!! получилось. Спасибо всем за представленные советы, снял головку цилиндра а там пи..дец. Нагара на поршне,головке и на клапанах немеряно, перевернул головку налил бензина а он за долю секунды и просочился. Как оказалось впускной клапан завис. После тщательной очистки головки, клапанов и седла (притирать пастой не пришлось) герметичность востановилась и после сборки мот сразу заработал, да и ще как заработал. Как по мне даже стал тише и  стабильнее работать. Сейчас размышляю, мож  бензин ху...вый  мне подсунули еще при покупке так как с первых км.  двигатель  коптил синеватым дымком. Все время заливал 92-й бенз. с нормальной заправки. Да и нагар на свече в последнее время был кирпичного цвета. Может перейти на 95-й., чтоб трабл не повторился, кто че подскажет? 06_question
Змінено: 07.09.2008 р., tehnik
like
good
bad
shockingly
tehnik
07.09.2008 р.
answerview
Да вот че хочу добавить, при разборке двигла и очистки клапанов замерял диаметр цилиндра, оказалось 47 мм, а на цилиндре выбито 49,9 с., на двигателе № 1Р39F....  Альфа у меня если верить табличке на раме  2008 года выпуска, апрель месяц. То есть получается что реальная кубатура двига 72сс.(судя по темам форума). Был приятно удивлен.  Или может я что-то неправильно толкую!?
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Эврика!!! получилось. Спасибо всем за представленные советы, снял головку цилиндра а там пи..дец. Нагара на поршне,головке и на клапанах немеряно, перевернул головку налил бензина а он за долю секунды и просочился. Как оказалось впускной клапан завис. После тщательной очистки головки, клапанов и седла (притирать пастой не пришлось) герметичность востановилась и после сборки мот сразу заработал, да и ще как заработал. Как по мне даже стал тише и  стабильнее работать. Сейчас размышляю, мож  бензин ху...вый  мне подсунули еще при покупке так как с первых км.  двигатель  коптил синеватым дымком. Все время заливал 92-й бенз. с нормальной заправки. Да и нагар на свече в последнее время был кирпичного цвета. Может перейти на 95-й., чтоб трабл не повторился, кто че подскажет? 06_question

Насчёт бенза - каждый выбирает сам, а ядовый нагар на клапанах - поставь нормальные сальники на них! У мя был такой трабл(только выпускной), посмотри мои посты.
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Да вот че хочу добавить, при разборке двигла и очистки клапанов замерял диаметр цилиндра, оказалось 47 мм, а на цилиндре выбито 49,9 с., на двигателе № 1Р39F....  Альфа у меня если верить табличке на раме  2008 года выпуска, апрель месяц. То есть получается что реальная кубатура двига 72сс.(судя по темам форума). Был приятно удивлен.  Или может я что-то неправильно толкую!?

Вот видишь, все правильно, то что я и писал, пока не вскроешь ничего не узнаешь о реальной кубатуре. А номер на двигле № 1Р39F....  по ходу на всех движках лупят и к диамету поршня он никакого отношения не имеет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Как писал ed13hell, проверь проводку, порекомендую во время проверки вместо предохранителя в ключить лампу 20-50Вт - если загорится , то КЗ.
По поводу клем - у некоторых аккумуляторов вокруг клем просачивается электролит (у меня "+" клема) тогда смазать необходимо, а например на акку для UPS этих проблем нет.
like
good
bad
shockingly
akella
07.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Да вот че хочу добавить, при разборке двигла и очистки клапанов замерял диаметр цилиндра, оказалось 47 мм, а на цилиндре выбито 49,9 с., на двигателе № 1Р39F....  Альфа у меня если верить табличке на раме  2008 года выпуска, апрель месяц. То есть получается что реальная кубатура двига 72сс.(судя по темам форума). Был приятно удивлен.  Или может я что-то неправильно толкую!?

Вот видишь, все правильно, то что я и писал, пока не вскроешь ничего не узнаешь о реальной кубатуре. А номер на двигле № 1Р39F....  по ходу на всех движках лупят и к диамету поршня он никакого отношения не имеет.


так с чего  и вопрос поднялся. 49, 9 и 72 - косвенно определяются по надписи на поршневой. А 97 / 107 - от 49 /72 визуально отличаются
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин