MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:56
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158640
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
У альфы перья толще. Надо с траверсами ставить. Постоянка
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
Якщо горить світло при непрацюючому двигуні - то це постоянка. А заводиться без акума будь-який.
Вилки, здається, різні і не підходять 06_question  - зараз хтось точно скаже
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Якщо заводиться без АКБ, то точно від змінного струму запалювання.

 У меня дельта заводится без АКБ и Гарпия тоже заводится если хватит весу кикнуть 15_badgrin но это не говорит о том,что они на переменке.В мотоцикле если и все три фары включены,все равно заводится и фары вспыхивают.Все там сделано по уму и без АКБ генератор дает достаточно тока для запуска мотора.
Следует ответить Валерию,что не знаю.У его мопедке все на постоянке,если конечно сам не накуралесил с проводкой. 18_good А вот зажигание может быть и на переменном токе,если комут запитан от обмотки генератора,обычно красным проводом,то комут такой же как и в старых моделях.
Товарищ покупал Альфу,где то собранную на просторах СНГ,как правило детали не качественные из так сказать запчастей,а они очень разные бывают,один купил головку,а в ней не убирался даже зазор,не хватало длины винтов 08_lol Не говорю уже о цепях и звездах.На мацыклете китайская цепь прошла 7 000км.решил хваленую Кировскую поставить,она растянулась и слетела,через 700км. 10_ireful2 Покупал звезды и как фрезеровщик(бывший)сразу откинул тучу разных звезд на прилавке,а потребовал китайскую,из под стола продавашка достал действительно китайскую,НО цену потребовал двойную и я взял,теперь не жалею,как новая.А ведь на спидометре 55 000км 18_good  18_good .Цепь китайскую купить так и не удается,как на моцык,так и на мопед,к стати китайская на мопеде прошла 12 000км.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
Мужики всем привет!подскажите пожалуйста подходят ли перья с альфы на дельту без переделок что б в траверсу без проблем встали или траверсу тоже надо менять, и еще подскажите по переменке постоянке у меня на дельте свет горит не надо двигатель заводит просто ключ зажигания повернуть это значит переменка или постоянка? 06_question
Насколько понял бывают перья на альфу 25 и 27 мм в диаметре. На дельте 25мм. Я в своё время не подумав купил 27мм перья. В 25мм нижнюю траверсу они никак не станут. С токарем посоветовался - нет смысла растачивать родную траверсу, слишком много усилий. Так что пришлось ещё и нижнюю траверсу под перья 27мм покупать.. Кстати, довольно редкий вариант в интернет магазинах (в основном продают 25мм). В остальном всё подошло (крыло, верхняя траверса и т.д.) Только ещё советую купить комплект подшипников и втулок траверсы(или как их правильно назвать) в которых они крутятся. А то у меня через 7 тыс. там уже была видна выработка (и на втулках и на подшипниках). По поводу крепления под фару - встала почти без переделок, только снизу вырезал кольца из линолеума чтобы лучше зафиксировано было... Почему переделал? Давно мечтал - вилка жестче, выше на 3-4 см(и не надо никакие самодельные проставки) и сальники надежнее выглядят (на дельтовской 2 раза менял сальники и всё равно подтекало).
Надо будет выложить фотки, может кому интересно.
P.S. Всё вышеописанное (высота, диаметр, жесткость) касается перьев на 27мм. Для 25мм Альфовских перьев (такие тоже есть) может отличаться, так что прежде чем покупать надо сделать замеры чтобы понять - надо ли оно тебе.
:) HELLOMOTO
Змінено: 15.04.2016 р., sem
like
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Купи чеський ланцюг http://jawa.etov.ua/product/336299-tsep-hodovaya-tsep.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
15.04.2016 р.
answerview
большое спасибо всем за ответ, поменял сальники а она течет все равно, кстати сколько грамм надо лить в каждое перо чет у меня сильно отбивает да и жесткая стала сильно, масло залил полусинтетику в вилку и еще подскажите как часто надо чистить сцепление и масляный фильтр?
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
15.04.2016 р.
answerview
покупал дельту в том году в августе с рук за 7000грн с пробегом 2000км  год выпуска апрель 2008 состояние новое на спицованых колесах на всех деталях выбита дата 04 08 на цилиндре выбито 72 сс стер напильником а на всех шильдиках написано 47,8сс,подскажите кто то регестрировал не давно что выходит по деньгам сам еще не решил мож и не буду регать
like
good
bad
shockingly
15.04.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
1. свет у тебя на постоянке изначально, что есть хорошо. это является признаком геныча на 6 катушек (5 на электрооборудование - 1 на зажигание СДИ-АС)
2. дельтовская (если речь о той, что сверку закрываются пружины наружные, поверх пера пластмассовым стаканом) - 25 мм перо толщиной и см на 2-3 ниже. тупые до ужасти. раз потекла - замена сальников исправляет положение лишь на время. у меня такая родная была. плюнул и купил альфовскую (перевертыш, пружина длинная и тонкая, идет внутри пера). при замене нужно менять и нижнюю траверсу (у меня была с донора). разница в комфорте и эксплуатации колоссальна. накатал на ней уже под 2 десятка тыщщ км - и не заглядывал в нее. мягеньки и аккуратно, никогда в пробой не срабатывала.
3 по прокачке вилки есть мануалка в шапке. но зачем лить моторное масло, да еще и синьку? МГП-10 - масло для аммортов.
3. я на первом моторе лишь раз снимал боковую крышку. фильт р был абсолютно чистым после 5 000 пробега. на этом моторе и не снимал вообще. маслоподача идет нормально, че мне технику тиранить?
п.с. вот фотка разобранной родной дельтовской http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1555681/#1555681%E2%E8%EB%EA&all_v_pst=on#1555681
вот фотка с новой альфовской
вот, мож интересно будет: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1474525/#1474525%E2%E8%EB%EA&all_v_pst=on#1474525
вот фотка со старой:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.04.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
15.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
как раз гена у меня 2 катушки, да вилка с наружи пружины закрываются пласмасками
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для User  
answerview
... А заводиться без акума будь-який.

Дякую, - не знав. Користувач я "молодий" китайської техніки.  04_blush
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
просто, теперь идёт везде безконтактное зажигание. типа, как раньше было на Минска и Карпатах. а электрооборудование может быть на постоянке или перемене.
впрочем, я себе установил коммутатор сди-дс, с питанием от аккума, а ставшей ненужной катушку на зажигание перемотал код напругу, усилив таким образом геныч. хотя, заводил с кика и без аккума. видимо, в коммуте есть какой-то конденсатор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р.
answerview
И так , сегодня разобрал двигатель , все очень не понятно , двигатель внутри черный , пака работал дымил , масляный нагар на головке и поршне , компрессия была слабая ( не мерил но слышно что почти не сопротивляется ) , корда снял головку в цилиндре было масло , в общем все признаки отсутствия колец , ан нет , кольца еще и ни чего , не новые конечно , но я видел на много хуже и не дымило , грешу на головку , может сальники клапанов не держат? но тогда где компрессия делась ? какие есть мысли по этому поводу ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
а прокладка под головой целая?
я - наездник
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для User  
answerview
Купи чеський ланцюг http://jawa.etov.ua/product/336299-tsep-hodovaya-tsep.html

  Явовские запчасти у нас стоят как на Ямаху 08_lol а зарплата как в Украине,скоро будет как на Кубе.
И предложат тебе Явовскую цепь,произведенную в городе Кирове 15_badgrin пробовал уже.Покупать за границей,не позволяет железный занавес как при комуняках, лица все те же только называются по модному,типо демократы.Они как Колорадские жуки,от них не избавишься,жрут в любых условиях.
  Да и звеньев мало,нужно на мацыклет брать две цепи.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.04.2016 р., makar1
2
like
2
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
мерять пальцем, затыкая свечное отверстие - весьма косвенный показометр.
на ум приходит лишь 2 варианта - неверная разводка колец после сборки, которые потом накатали себе дорожки и так и сифонили или маслосъемные колпачки.
первый вариант можно проверить  нутрометром-микрометром на разных удалениях от торца. но это так, для определения причины и обогащения опыта.
второй - тлько заведомо на рабочие новые сальники клапанов.
п.с. это имхо. просто, я другово варианта не вижу попадания масла под свечу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А какая компрессия?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
И так , сегодня разобрал двигатель , все очень не понятно , двигатель внутри черный , пака работал дымил , масляный нагар на головке и поршне , компрессия была слабая ( не мерил но слышно что почти не сопротивляется ) , корда снял головку в цилиндре было масло , в общем все признаки отсутствия колец , ан нет , кольца еще и ни чего , не новые конечно , но я видел на много хуже и не дымило , грешу на головку , может сальники клапанов не держат? но тогда где компрессия делась ? какие есть мысли по этому поводу ?


У меня визуально не заметно было клапан выпускной совсем немного подгорел,заводился, ездил,компрессия слабая,заменил оба клапана и все стало работать отлично,пишу как вариант причины.
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Скорее всего: большой зазор(клапан-направляющая).Т.е.клапан" болтается" в направляющей.От этого и компрессии норм нет,и масло в цилиндре,и нагар.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р.
answerview
спасибо за ответы , двигатель не мой , по этому возможен любой вариант , прокладка под головкой целая , под цилиндром под вопросом , сальники клапанов заменю по любому , за одно и клапана проверю , основная проблема в том что делать с поршневой ? ставить старую не хочется , а просто кольца и поршень кинуть не вариант (так уже сделали до меня ) , пробовал просмотреть ЦПГ на просвет ( на предмет эллипса ) , кольца прилегают нормально ( просвет только в замке ) , поршень светится не понять , зазоры и компрессию я не мерил нет смысла , двигатель не заводится со стартера (хватает но не заводится ) , с ноги только после того как масла налить в цилиндр ( фактически он на масле и работает )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Скорее всего: большой зазор(клапан-направляющая).Т.е.клапан" болтается" в направляющей.От этого и компрессии норм нет,и масло в цилиндре,и нагар.
не согласен , сжатие создается когда оба клапана закрыты , прижаты пружинами , какая им фиг разница что там с сальником или направляющей
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин