Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
блин , я не пойму на кой тереть эту тему с головами ? какая разница от того что крышки разные ? ну на одно ребро больше и что ? фактически головки имеют только одно отличие - диаметр фаски , все ! хочешь больше камеру сгорания - две прокладки поставь , по твоим высказываниям можно подумать там прям все до микрон выменяно , я тебя разочарую - в китай технике , плюс - минус пол лаптя это норма , они все замеры своими рулетками и делают ,
Должен вас разочаровать,мы точно во главе и под руководством Рассеи(чутким)долго еще будем мерять лаптем и выпускать что то среднее между трактором и мотоциклом,при этом несколько лет копируя с древних Японских моделей,или на довоенном немецком оборудовании BMW клепать яко бы НАШИ лучшие мотоциклы.Да все так, при чем тут мотоциклы.Нам до китайцев,как до демократии,одинаково.
Чаще всего наши подвальные ремесленники делают деньги прямо дома или не выходя из цеха родного завода.Пора различать свое г..вно от чужого.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не совсем понял,вернее совсем не понял ваш пост.
О чём Вы?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А шо не так?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.04.2016 р., User
А шо не так?
Як правильно визначити об"єм камери згоряння?!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
А шо не так?
Як правильно визначити об"єм камери згоряння?!
Подути в целофановий пакет і виміряти його об'єм швейним метром
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А правильно?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Мене цікавить думка всіх хто користується газо - масляними амортизаторами, чи є різниця в порівнянні з простими амортизаторами, тобто чи стоїть купляти газо - масляні. Я після травми хребта і на простих амортизаторах сильно трясе і не знаю як буде на газо- масляних, не маю лишніх грошей щоб просто попробувати яка різниця в мягкості
Насколько понял из темы про тюнинг ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ поиск по слову "распредвал") то на 110сс бывают длинные и короткие распредвалы. В одном из этих вариантов есть какой то кулачок (или какая то доп деталь, не помню уже), а в другом варианте нету.. Так вот - в голову 110сс под коротий распредвал можно вставить начинку от 72сс, а в варианте под длинный распредвал - нельзя. В общем поищите в той теме, там еще долго спор был, но в результате пришли к выводу ччто головы на 110 сс бывают разные.
:) HELLOMOTO
Комрад спасибо, за прояснение ситуации с распредвалом. Я уже не знаю на что грешить
проблема в следующем, завелась в моторе какая то порча)))
Приехал 139fmb весь на герметике, цокотом стуком в районе цпг, грм. со 110 головой 20х23 тарелки клапанов. поршневая 50мм
Начал вскрывать мотор...
пружининки на во втулки сцепления нет, полный картер стружки, грязи. маслонасос заклиненный.
Со стороны генератора, поработали варвары
Головка норма, клапана притер пролил. натяжитель ок "ролики успокоители цепь грм 84зв " все новое. распредвал выработки на кулачках нет, рокера ок. подшипники распредвала ок. коренные идеал. шатун без люфтов, шейка как надо.
Без цпг коленвал крутиться с коробкой без каких то либо посторонних шумов.
Цпг тут я прям растерелся...
в районе ВМТ чувствуется кромка, выроботка, толи бочка толи конус, в зазор между новым поршнем и цилиндром залазит щум 0.1 при должном 0.05 На направляющем стакане цилиндра трещина длиной 30мм видно роняли горшок но трещина на рабочую часть колец не пошла, зазоры колец на старом порше верхнее компрессионное 2мм) нижнее норма.
Это я все расмотрел потом, когда принесли новый стандартный поршень.(
Я его как лох и воткнул((( Посмотрел зазоры в новых кольцах 0.2-0.25 не обратив внимание что есть с одной стороны цилиндра выработка, в районе ВМТ и трещине не придал особого значения
Все собрал а "цокот стук" как был так и остался Грешу на то что поршень стучит об цилиндр в районе вмт, нмт
Змінено: 14.04.2016 р., Xdrive
повреждения на фото больше напоминают присутствие инородного предмета или жесткий клин ЦПГ, стук можно выложить или сравнить в этой теме http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
жесть. двигатель собирали явно на коленке, халатно и гестаповскими методами. я бы советовал сменить саму поршневую. иначе точить. а оно одно на дргое по цене и выйдет. и самому промерять все зазоры еще в магазине (между цилиндром и поршнем, зазоры в замках колец, на прилегание колец к стенкам цилиндра).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не совсем понял,вернее совсем не понял ваш пост.
О чём Вы?
Чего тут понимать!До Китая нам как до луны,особо если нас будет Расея держать в заперти.Сами то буржуйские заводы строят или строили...Хрен с ним.Я новый мопед купил из первых и сам разбирал и проверял сборку и металл.Все идеально сделано!!!!
А вот потом товарисч купил со скидкой (когда обшарили наши барыги выгоду от китай-мото)) я сразу обнаружил большевицкие болты и предсказал не хорошее.Через некоторое время мопед потянул из его все скидки с процентами
пока он его не продал,избавился,а мой бегает и ни чего не нужно менять(только маятник сгнил от соли).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Якщо заводиться без АКБ, то точно від змінного струму запалювання.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?