Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
для акелы.с камерой не греши снеми покрышку отшлифуй наждачкой диск смаж салидолом,дабы ржавщина которая как лезвие не резала камеру я 6 раз клеил а когда распароло посмотрел.
блин! появилась какая-то валкость рамы... особенно это чувствуется на поворотах и езде влоль полос и рытвин.... центральная шпилька зажата (маятник), передняя тоже, рулевая не болтается... неужели раме хана? :-(
блин! появилась какая-то валкость рамы... особенно это чувствуется на поворотах и езде влоль полос и рытвин.... центральная шпилька зажата (маятник), передняя тоже, рулевая не болтается... неужели раме хана? :-(
Какая в дельте рама??? кусок трубы! =центральная шпилька зажата (маятник)= а сайленблоки??? может им кирдык? , может амортам пипец и ихним сайлентблокам (не смотрел?), может спицы ослабли, а давление в шинах?
Посмотри все энто.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Дорогие товарищи, ( как раньше обращаюсь) проблему решить не могу, помогите.
- Включаю зажигание (ключ), стоп-фара работает при нажатии тормоза руч. и ножного, повороты не работают (не моргают) при включении поворотов.
- Еду на передаче, стоп-фара работает, повороты работают,
- Еду на нейтралке, зажигание включено, стоп-фара работает, повороты не работают, НО при нажатии на ручку ( или ножку ) тормоза - кратковременно моргают один раз.
- Стою перед поворотом, зажигание вкл., передача вкл., стоп-фара работает, повороты не работают, при нажатии на ручку тормоза - кратковременно моргают один раз.
Проверял проводку, контакты, ничего странного не заметил. Я уже замахался, хелп плиз..
....вот стал UBUNTU юзером....
по ходу у тя повороты от герератора... проверь чтобы от акка были запитаны....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Дорогие товарищи, ( как раньше обращаюсь) проблему решить не могу, помогите.
- Включаю зажигание (ключ), стоп-фара работает при нажатии тормоза руч. и ножного, повороты не работают (не моргают) при включении поворотов.
- Еду на передаче, стоп-фара работает, повороты работают,
- Еду на нейтралке, зажигание включено, стоп-фара работает, повороты не работают, НО при нажатии на ручку ( или ножку ) тормоза - кратковременно моргают один раз.
- Стою перед поворотом, зажигание вкл., передача вкл., стоп-фара работает, повороты не работают, при нажатии на ручку тормоза - кратковременно моргают один раз.
Проверял проводку, контакты, ничего странного не заметил. Я уже замахался, хелп плиз..
а раньше так было или по-другому? если было нормально то смотри реле, скорее всегор оно!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
У меня такая проблема, когда еду по дороге и иногда начинает пропадать тяга , чуство такое как нехватает бинзина, хотя его по самые нехачу ,в чом причина незнаю, иногда даю газу на всю ,проскакует но тянет слабее .кто что знает помогите!!!!!!!!
салют! походу таки сайлентблоки маятника накрылись, да и амморты задние наверно проверю... колесо заднее литое, давление в шинах приличное... вожу на рынок большие грузы.
У меня такая проблема, когда еду по дороге и иногда начинает пропадать тяга , чуство такое как нехватает бинзина, хотя его по самые нехачу ,в чом причина незнаю, иногда даю газу на всю ,проскакует но тянет слабее .кто что знает помогите!!!!!!!!
такая фигня бывает когда в главный жиклёр какая-нибудь грязь попадает,оно снизу телепается на ходу а потом хлоп,и закрыло канал! остановился или газ сбросил-оно снова упало вниз и так всю дорогу! сними нижнюю крышку карбюратора,просмотри на предмет мусора в главном жиклёре,при надобности прочисти,удачи!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Небольшие результаты моего тест-драйва вивовской резины.
Проехал 60 км и........
- резина шире и стала чаще цеплять щиток, надо приподнять "жопу" или аморты;
- немного чуствуется виляние, может перекачал? (сцуко сламали манометр), может уже пора заменить сайленты в маятнике, правда с родной резиной не вилял.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.09.2008 р., ed13hell
Посмотри свечу у меня каждые 1000 км такой трабл. Псле замены лутит как сомолет.