MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:42
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131977
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р.
answerview
для акелы.с камерой не греши снеми покрышку отшлифуй наждачкой диск смаж салидолом,дабы ржавщина которая как лезвие не резала камеру я 6 раз клеил а когда распароло посмотрел.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р.
answerview
блин! появилась какая-то валкость рамы... особенно это чувствуется на поворотах и езде влоль полос и рытвин.... центральная шпилька зажата (маятник), передняя тоже, рулевая не болтается... неужели раме хана? :-(
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
блин! появилась какая-то валкость рамы... особенно это чувствуется на поворотах и езде влоль полос и рытвин.... центральная шпилька зажата (маятник), передняя тоже, рулевая не болтается... неужели раме хана? :-(

Какая в дельте рама??? кусок трубы!  =центральная шпилька зажата (маятник)= а сайленблоки??? может им кирдык? , может амортам пипец и ихним сайлентблокам (не смотрел?), может спицы ослабли, а давление в шинах?
Посмотри все энто.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
блин! появилась какая-то валкость рамы... особенно это чувствуется на поворотах и езде влоль полос и рытвин.... центральная шпилька зажата (маятник), передняя тоже, рулевая не болтается... неужели раме хана? :-(


Подкачай переднее колесо. У меня такая же фигня была, но только когда с мешком лука ехал, то есть был загружен.
Max13
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
блин! появилась какая-то валкость рамы...

Однажды, я обратил внимание на то, что у меня на Дельте качается маятник. Это заметно при нажатии педали тормоза. Оказалось, что диаметр втулок маятника на 1.5 мм больше диаметра оси. Я сделал вкладыши из листовой стали 0.6мм. Скрутил две трубочки на оси и развальцевал их наружу что бы не проваливались. Теперь маятник не болтается.

Ещё спицы прверь.
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р.
answerview
Дорогие товарищи,  ( как раньше обращаюсь) проблему решить не могу, помогите.
- Включаю зажигание (ключ), стоп-фара работает при нажатии тормоза руч. и ножного, повороты не работают (не моргают) при включении поворотов.
- Еду на передаче, стоп-фара работает, повороты работают,
- Еду на нейтралке, зажигание включено, стоп-фара работает, повороты не работают, НО при нажатии на ручку ( или ножку ) тормоза - кратковременно моргают один раз.
- Стою перед поворотом, зажигание вкл., передача вкл., стоп-фара работает, повороты не работают, при нажатии на ручку тормоза - кратковременно моргают один раз.

Проверял проводку, контакты, ничего странного не заметил.  Я уже замахался, хелп плиз..
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
по ходу у тя повороты от герератора... проверь чтобы от акка были запитаны....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
akella
05.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
блин! появилась какая-то валкость рамы... особенно это чувствуется на поворотах и езде влоль полос и рытвин.... центральная шпилька зажата (маятник), передняя тоже, рулевая не болтается... неужели раме хана? :-(


Проверь как накачаны колеса. если все  ок - значит пошабашили сайленты маятника
like
good
bad
shockingly
akella
05.09.2008 р. відповів для Padavan  
answerview
для акелы.с камерой не греши снеми покрышку отшлифуй наждачкой диск смаж салидолом,дабы ржавщина которая как лезвие не резала камеру я 6 раз клеил а когда распароло посмотрел.


С камерой не грешу, у меня жена есть 03_biggrin
Да и камеры - не ПРОТИРАЮТС(прорезаются), а прокалываются. Тоненькими такими проволочками, как правило. Остатками корда, их на дороге полно.
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Дорогие товарищи,  ( как раньше обращаюсь) проблему решить не могу, помогите.
- Включаю зажигание (ключ), стоп-фара работает при нажатии тормоза руч. и ножного, повороты не работают (не моргают) при включении поворотов.
- Еду на передаче, стоп-фара работает, повороты работают,
- Еду на нейтралке, зажигание включено, стоп-фара работает, повороты не работают, НО при нажатии на ручку ( или ножку ) тормоза - кратковременно моргают один раз.
- Стою перед поворотом, зажигание вкл., передача вкл., стоп-фара работает, повороты не работают, при нажатии на ручку тормоза - кратковременно моргают один раз.

Проверял проводку, контакты, ничего странного не заметил.  Я уже замахался, хелп плиз..


а раньше так было или по-другому? если было нормально то смотри реле, скорее всегор оно! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
acme
05.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
У меня такая проблема, когда еду по дороге и иногда начинает пропадать тяга , чуство такое как нехватает бинзина, хотя его по самые нехачу ,в чом причина незнаю, иногда даю газу на всю ,проскакует но тянет слабее .кто что знает помогите!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р.
answerview
салют! походу таки сайлентблоки маятника накрылись, да и амморты задние наверно проверю... колесо заднее литое, давление в шинах приличное... вожу на рынок большие грузы.
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для acme  
answerview
У меня такая проблема, когда еду по дороге и иногда начинает пропадать тяга , чуство такое как нехватает бинзина, хотя его по самые нехачу ,в чом причина незнаю, иногда даю газу на всю ,проскакует но тянет слабее .кто что знает помогите!!!!!!!!
Похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка карбюратора должна помоч.
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для acme  
answerview
Что имено надо отрегулировать в карбюраторе!!! один раз разобрал,а потом ели собрал!!
Ну тебя должен интересовать уровень в поплавковой камере но если ты его измениш то потом нужно настраивать и качество смеси. Ищи где то здесь было описано как регулировать помоему дед описывал. Вот еще инфа http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
like
good
bad
shockingly
Andrui
05.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
для акелы.с камерой не греши снеми покрышку отшлифуй наждачкой диск смаж салидолом,дабы ржавщина которая как лезвие не резала камеру я 6 раз клеил а когда распароло посмотрел.


С камерой не грешу, у меня жена есть 03_biggrin
Да и камеры - не ПРОТИРАЮТС(прорезаются), а прокалываются. Тоненькими такими проволочками, как правило. Остатками корда, их на дороге полно.


Давление в камерах нужно соблюдать.
Чем меньше давление тем больше вероятность прокола. Такие аксиомы нужно знать...
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для acme  
answerview
У меня такая проблема, когда еду по дороге и иногда начинает пропадать тяга , чуство такое как нехватает бинзина, хотя его по самые нехачу ,в чом причина незнаю, иногда даю газу на всю ,проскакует но тянет слабее .кто что знает помогите!!!!!!!!


такая фигня бывает когда в главный жиклёр какая-нибудь грязь попадает,оно снизу телепается на ходу а потом  хлоп,и закрыло канал! остановился или газ сбросил-оно снова упало вниз и так всю дорогу!  сними нижнюю  крышку карбюратора,просмотри на предмет мусора в главном жиклёре,при надобности прочисти,удачи! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
для акелы.с камерой не греши снеми покрышку отшлифуй наждачкой диск смаж салидолом,дабы ржавщина которая как лезвие не резала камеру я 6 раз клеил а когда распароло посмотрел.


С камерой не грешу, у меня жена есть 03_biggrin
Да и камеры - не ПРОТИРАЮТС(прорезаются), а прокалываются. Тоненькими такими проволочками, как правило. Остатками корда, их на дороге полно.


Давление в камерах нужно соблюдать.
Чем меньше давление тем больше вероятность прокола. Такие аксиомы нужно знать...


и к чему этот пост? у меня электронный датчик давления всегда с собой. меньше чем 2 атм сзади не бывает. а пробоев реально в дальнобое немерянно. Так что насчет аксиом - учите, плиз, сами.

п. с. кстати, после установки явовской резины - не было НИ ОДНОГО прокола
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Небольшие результаты моего тест-драйва вивовской резины.
Проехал 60 км и........
- резина шире и стала чаще цеплять щиток, надо приподнять "жопу" или аморты;
- немного чуствуется виляние, может перекачал? (сцуко сламали манометр), может уже пора заменить сайленты в маятнике, правда с родной резиной не вилял.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Andrui
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview

и к чему этот пост? у меня электронный датчик давления всегда с собой. меньше чем 2 атм сзади не бывает. а пробоев реально в дальнобое немерянно. Так что насчет аксиом - учите, плиз, сами.

Дык, в задней по инструкции должно быть 2.8...
like
good
bad
shockingly
baza
06.09.2008 р. відповів для acme  
answerview
Посмотри свечу у меня каждые 1000 км такой трабл. Псле замены лутит как сомолет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин