Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
по идее' вы можете себе тех трехпроводной спокойно примастырить. вот только как он впишется в интерьер приборки. да и нужен ли он.? дельты с квадратной приборкой отродясь шли без таха. правда, да, прикольно когда панелька информативная.
п.с. я катаю в основном, от 4500 до 6500. как по мне - самые оптимальные обороты по расходу, по вибрации и для ресурса двигателя. на одометре сейчас более 22000. из них шесть на родном движке. этот же мотор вмешательства не требует. видать, щадящий режим сказывается, хотя и не скажу, что езжу медленно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по идее' вы можете себе тех трехпроводной спокойно примастырить. вот только как он впишется в интерьер приборки. да и нужен ли он.? дельты с квадратной приборкой отродясь шли без таха. правда, да, прикольно когда панелька информативная.
п.с. я катаю в основном, от 4500 до 6500. как по мне - самые оптимальные обороты по расходу, по вибрации и для ресурса двигателя. на одометре сейчас более 22000. из них шесть на родном движке. этот же мотор вмешательства не требует. видать, щадящий режим сказывается, хотя и не скажу, что езжу медленно.
У меня 75тыс.км,на родном примерно проехал 48тыс,сейчас его катаю,не ломался и не подводил ,скоро поставлю один из запасных с малым накатом(7тыс.) после ремонта прогара выпускного клапана.
Змінено: 19.03.2016 р., alikxom
Абсалютный слух,что ли
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привет, давно не был.
Ой-ей, сколько накатали.
Приобрёл тут сиденье от Урала. Полазил по инету, посмотреть к как правильно крепить. Нету ничего.
Ну, поставил сам. Вот фотками делюсь, может кто что посоветует, может сам озадумается))
2 стальные пластинки, 8 отверстий, 2 болта, 2 барашка м8, + использовал изначальные болты.
Харошими дилами праславиццо низзя!
А ноги достают до земли
У меня седелка без этого железа снизу,только П образная пластина как у тебя белые две,только у меня сплошная и седло стоит на резине.Легко опрокидывается и открывает доступ к ключам в(бардачке)
Дельте.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я поставил с уральским железом, чтоб бардачок закрывало + амортизатор родной резиновый, а без него - попробовал, жестковато))
з.ы. резины толстой не нашёл, чтоб свой амморт замутить. За два дня с момента покупки только такой вариант придумал)))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 19.03.2016 р., Vohuz
всем привет-появилась проблема-помыл двигатель вместе в карбом-начал чхать,на маленьких оборотах вобще не хотел ехать тока на больших-разобрал карб все перемыл-перетер-грязь была с водою-теперь завожу он сразу сам обороты на всю газует и капец короче-газулька все откидует игла нома-шо может быть????(когда обороты сам набирает газулькой еше и помагаю ему-8000 дальше глушу)шо за хрень :s_o_s: :s_o_s: :
посмотри, может неправильно дроссель поставил.
должен быть срезом сверху-сзади вперёд-низ скос быть.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 19.03.2016 р., Vohuz
А можно фото, как сидушка усановлена? Может переставлю))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 20.03.2016 р., Vohuz
Фільтр повітряний подивись - може води накидало
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Може дросель не сідати.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
завтра сниму и снятым попробую посмотреть садится чи не-седня уже не захотелось-зима пришла весною-спс
у меня на родном моторе тупо не было прокладки код крышкой геныча. после мойки или дождя так и было. впечатление, что двигатель строит. водичку попадала на индуктивный датчик и выступ колокола. искра лупмла как хотела. я Карл и не трогал. просто давал отстояться. а потом надоело и поставил прокладку.
по поводу оборотов. если не реагирует на винт, проверь, села ли дроссельная заслонка в ПАЗ. там есть в карбе загогулина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток. Ребята, нужен совет. У меня на Дельте тормозная лапка иногда цепляет землю-асфальт. Пробовал переставить рычаг тормоза на барабане на шлицах, особо не помогло. Поджим тормоза на тяге тоже не особо помогает. Колодки нормальные. Кто как боролся с этим. Подскажите, плиз. Спасибо.
Тут есть фото http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF+%EB%E0%EF%EA%E0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016
я - наездник
Удлінив вилку на 45 чи на 50мм точно не пам'ятаю на зад доварив кілце і забув про всі проблеми більше не чим не чиркає і в очі така доробра не кидається. А саму лапку трохи перегнув.
Змінено: 20.03.2016 р., sergej32335