Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Нужно выступ на колоколе нарастить вперед и будет зажигание более ранним.На мацыклете у меня длинный выступ что позволяет регулировать опередение в полном диапазоне.
для каб моторов считаю это не актуальным. если на нейтрали по штатному брехометру из заявленных 12000 мотор раскручивается до 11-11500 - это просто замечательно. ясное дело, что эти показания относительны. но никто от него и не ждет резвости спорта. просто, можно косвенно судить о исправности систем впуска-выпуска, электрики и электроники. к тому же, вариант игры с выступом - чисто механический. да, он более надежен, но и кропотлив. по ошибке можно запороть колокол, а потом дисбаланс, замена и пр неприятности. считаю, что в 21 веке это уже должна делать электроника, без танцев с бубном, сварочником и болгаркой. когда вы боролись с ранним зажиганием, частично спиливая выступ колокола - тому были причины. тогда самотужки переходили на 107сс, кулибничали с постоянкой-переменкой, оптикой, галогенками и светиками. сейчас все проще намного. если это хобби - то да. для себя, доказать. если мало тямишь - в магаз за готовым изделием
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я не бачив 12000 тисяч - у мене на ХХ після 9000 тупо відключається, на ходу більше 8000 не крутиться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
саме це я й мав на увазі. спротив повітря не дасть розігнатися в арифметичній прогресії. рухатись по дорозі доводиться не в вакуумі. також велику роль грає вага райдера, форма мопедки, посадка та парусність. навіть ті данні, що вказані в паспорті -опосередковані. там стільки усього... кут підйому, вітер, вага...
напклад, якщи швидкість до 60 км/год, то 50сс та 110сс мають невелику різницю, а після 60 - вже колосальну
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я не бачив 12000 тисяч - у мене на ХХ після 9000 тупо відключається, на ходу більше 8000 не крутиться.
є можливість подивитись на мій тах на ХХ та на які оберти розкручував свій довгошатунник (з урахуванням того, що у мене циліндр на 10 мм вищий від стокового).
п.с. http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1351111_1.zip
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.03.2016 р., tsinik
У меня 72сс на подножке крутить все 12 тис. , а под нагрузкой на 4 передачи на ровной дороге, без ветра 8-8500 тис.
У меня 72сс на подножке крутить все 12 тис. , а под нагрузкой на 4 передачи на ровной дороге, без ветра 8-8500 тис.
все верно. так и должно быть. только кратковременно и зависит от калибровки и точности показаний тахометра. мой 72 крутился ровно до 12 на подножке. якобы 125сс - до 11500. но это же без нагрузки и кратковременно. иначе - смертушка мотору. так, газанул - и скинул. кстати, обратил внимане. как газ скинешь после максимальных оборотов - кидало сажей что с дизеля. прямо, лохмотьями. у меня дырдочка в глушаке маленькая. видать, с 2008 года всю гадость пробрасывало
но на кучность стрельбы не влияет (я о скорости и о работе).
п.с. сравнивали по динамике и по скорости альфу после ремонта и обкатки и моего корча. мой намного тише работает. а гоняет быстрее. белый аж не поверил. поменялись мопедками ради интереса. он сам признал, что веселее мой рвет. так что дело не в выхлопе. хотя у него мопедка такая ухоженная, не чета моей. и внешне и он там чуть ли не с бубном пляшет. но у него - полный сток. а у меня - колхоз-тюнинг. то коммут, то еще что
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тахометр показывает все что угодно кроме реальных оборотов. Не давно брат купил приборку от альфи для своего Минска. Ну и решили опробовать тахометр на моей альфа так показание были разними мой на хх 1500 об., а купленный 1000 об. кстате оба трёх проводные.
у меня родной тах. но, было дело, выслал мне комрад Зёзя тах на замену (после скуборка через голову побил стекло и ободок). по подключению проблем не возникло, а вот по показаниям... на ХХ 500 (знаю, что на родном было 1200). в ходу - тоже непонятки. мой как-то резво реагирует, а тот - вяло. и обороты занижал дико. в итоге я переставил стекло и ободок (перевальцевал). так что то, что идет с мопедкой - еще проверяется. все, что по отдельности - на свой страх и риск. там есть подстроечный резюк. можно было поиграться. но мне было это ни к чему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.03.2016 р., tsinik
Здравствуйте купил себе Альфу Mustang 125 м3. Подскажите как ее правильно обкатать (минимальные и максимальные обороты), и какая у нее зеленая зона. Заранее спасибо.
а поиском пользоваться в лом ? тут 9 страниц с этим словом http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я,конечно, попробую. но у меня сейчас такое соотношение звезд, что на 4500 60 км в час прет (один и без ветра). разве что планшеткой в кармане снять. иначе нет вариантов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго времени суток. Сегодня приобрел два коммутатора DC-CDI , ТАТА и TVR для сравнения , дабы подтвердить свое предположение , о том что они родные братья (может двоюродные, или даже близнецы практически) , то-есть могут делаться в одном месте, но по разному запаковываться с соответствующими маркировками.
И так : визуально по корпусу один в один, по весу 121 грамм, второй на грамм больше, компаунда чуть больше налили.
По току потребления идентичны, да и по прозвонке сопротивлений между выводами , практически сходятся.
Ну и несколько фоток на Ваше обозрение. Судите сами.
завтра сниму, если успею (работаю до 6 вечера). сейчас карб богатит (на зиму), но до 11 крутится. сомневаюсь, что по видео будет что понятно - надо снимать на камеру дживиси, но там сдох аккум, наглухо. а с телмана или планщеткт с автоматической регулировкой м- смех и грех. но попытаюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
totoha forever
Змінено: 16.03.2016 р., anbut
Ну,покупать зажигание на контроллере(программируемое)для мопедки за половину ее цены не очень разумно.Даже в китае цена в сотню баксов.А вот за 6 баксов я покупал
при этом разницы в работе ни какой.Да и на мацыклете такой же комут только на постоянке.
Да,про обкатку спрашивали,так вот в руской книжке написано что скорость не должна быть ниже 50км.вычитал в мацыклетной инструкции,то есть главное не нагреть мотор.Крепко
.
Имеется у меня образцовый тахометр,измерить настоящие обороты что ли
ат нечего делать.Сильно страшные циферы вы называете,аж не верится
.Не
уж то такой резвый малыш .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вже на нерви мені діє спорадичний скрип з району передньої підвіски. Щось схоже чи скрип тонкої жесті, що розтріскується, чи на поодиночні удари стальних дробин по тонкому металу. ??
Мопед такий:
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?