Добрый вечер! Проблема следующая. Мопед Альфа. заводится нормально. до половины газа тяга нормальная. При добавлении газа резко падает тяга. Двигатель как бы давится. Воздушный фильтр новый. Менял дважды карбюраторы на заведомо рабочие - безрезультатно. Карбюраторы регулировал по инструкции. Уровень в поплавковой камере менял. Подсоса воздуха нет. Компрессия в норме. PS. Несколько лет назад сорвал резьбу в головке под свечу. Пришлось перетачивать на М14. До этого года таких проблем не было.Подскажите, какие есть варианты в решении проблемы.
1.У Вас 72сс. или 110сс. Это я к тому, что в голове 110-ки может стоять трещетка? Редко, но попадались такие варианты движка с такой приблудой. Так вот, на оборотах эта штука в голове, при ее не исправности, может слегка приоткрывать выпускной клапан.
2. Осмотрите внимательно индуктивный датчик на предмет целостности . Был у меня один случай с подобными симптомами на дельте знакомого. Лопнул корпус этого датчика, и сердечник имел некую подвижность, на оборотах от вибрации двигателя начинались перебои.
3. Попробуйте вытянуть с разъема коммутатора черно-белый провод (он посередине колодки, это глушилка) и заведите без него . Возможна причина в замке зажигания. На этом проводе при высоких оборотах, может быть до 200 вольт, а от попавшей влаги на контакты замка, не исключено проростание угольных дорожек между контактами этого провода и массы на корпусе замка, с последующим их соединением по этим дорожкам, при возрозсшем потенциале на оборотах. Да и сам разъем коммутатора осмотрите с ответкой.
4. Также причина может быть и в самой генераторной катушке CDI. С увеличением оборотов двигателя и с ростом потенциала на ней , происходит межвитковые замыкания. А еще проверьте тот провод чорно -красный, то место на катушке где он припаян и залит герметиком. Там тоже от влаги может сифонить по ново-испеченным дорожкам на массу.
5.Коммутатор не пробовали менять? Как вариант, проблема может быть и в нем (накопительный конденсатор шьет , тиристор самопроизвольно открывается с увеличением приложенного на него потенциалла. .
6. Высоковольтная катушка (бобина). Тоже может быть, с ростом оборотов и растет энергия искры - не исключены пробои и в самой катушки. Плавающее межвитковое. Одно время эта так называемая "бобина" меня так достала, пока ее не вычислил и заменил. Довольно частая поломка .
Пройдитесь по этим пунктам, а вдруг и выгорит. Кстати , у Вас стробоскопа нету ? Так сразу половина пунктов отпала бы , после применения стробоскопа. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1538885/#1538885