MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:28
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181079
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Стало холодно завел большого коня,то из трубы течет вода не то что парит 15_badgrin хотя там их и две.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.03.2016 р. відповів для User  
answerview
Вопрос- а возможно переделать штатный 49.9 АЛЬФА на 110-125кубов если да то что для етого нада
ПАСИБО
like
good
bad
shockingly
13.03.2016 р. відповів для dantes  
answerview
Ось ціла тема з цього питання http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для User  
answerview
по указанному вами адресу подделки
для уверенности нужно проверить что действительно выпускает завод http://www.jianshetrade.com/wm/en/products_content.aspx?pid=9&id=17
а потом сравнить что продают типа дилеры
http://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-sm-kub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р.
answerview
Добрый вечер! Проблема следующая. Мопед Альфа. заводится нормально. до половины  газа тяга нормальная. При добавлении газа резко падает  тяга. Двигатель как бы давится. Воздушный фильтр новый. Менял дважды карбюраторы на заведомо рабочие - безрезультатно. Карбюраторы регулировал по инструкции. Уровень в поплавковой камере менял. Подсоса воздуха нет. Компрессия в норме. PS. Несколько лет назад сорвал резьбу  в головке под свечу. Пришлось  перетачивать на М14. До этого года таких проблем не было.Подскажите, какие есть варианты в решении проблемы.
Змінено: 14.03.2016 р., al12309
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
Бензин свежий,или прошлогодний? 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для TuristR  
answerview
Скоро поставлю, восени відпишуся що і як.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Бензин свежий,или прошлогодний? 03_biggrin

Свежий
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
Добрый вечер! Проблема следующая. Мопед Альфа. заводится нормально. до половины  газа тяга нормальная. При добавлении газа резко падает  тяга. Двигатель как бы давится. Воздушный фильтр новый. Менял дважды карбюраторы на заведомо рабочие - безрезультатно. Карбюраторы регулировал по инструкции. Уровень в поплавковой камере менял. Подсоса воздуха нет. Компрессия в норме. PS. Несколько лет назад сорвал резьбу  в головке под свечу. Пришлось  перетачивать на М14. До этого года таких проблем не было.Подскажите, какие есть варианты в решении проблемы.

1.У Вас 72сс. или 110сс. Это я к тому, что в голове 110-ки может стоять трещетка? Редко, но попадались такие варианты движка с такой приблудой. Так вот, на оборотах эта штука в голове, при ее не исправности, может слегка приоткрывать выпускной клапан.
2. Осмотрите внимательно индуктивный датчик на предмет целостности . Был у меня один случай с подобными симптомами на дельте знакомого. Лопнул корпус этого датчика, и сердечник имел некую подвижность, на оборотах от вибрации двигателя начинались перебои.
3. Попробуйте вытянуть с разъема  коммутатора черно-белый провод (он посередине колодки, это глушилка) и заведите без него . Возможна причина в замке зажигания. На этом проводе при высоких оборотах, может быть до 200 вольт, а от попавшей влаги на контакты замка, не исключено проростание угольных дорожек между контактами этого провода и массы на корпусе замка, с последующим их соединением по этим дорожкам, при возрозсшем потенциале на оборотах. Да и сам разъем коммутатора осмотрите с ответкой.
4. Также причина может быть и в самой генераторной катушке CDI. С увеличением оборотов двигателя и с ростом потенциала на ней , происходит межвитковые замыкания. А еще проверьте тот провод чорно -красный, то место на катушке где он припаян и залит герметиком. Там тоже от влаги может сифонить по ново-испеченным дорожкам на массу.
5.Коммутатор не пробовали менять?  Как вариант, проблема может быть и в нем (накопительный конденсатор шьет , тиристор самопроизвольно открывается с увеличением приложенного на него потенциалла.  .
6. Высоковольтная катушка (бобина). Тоже может быть,  с ростом оборотов и растет энергия искры - не исключены пробои и в самой катушки. Плавающее межвитковое. Одно время эта так называемая "бобина" меня так достала, пока ее не вычислил и заменил. Довольно частая поломка .
Пройдитесь по этим пунктам, а вдруг и выгорит. Кстати , у Вас стробоскопа нету ? Так  сразу половина пунктов отпала бы , после применения стробоскопа. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1538885/#1538885
Змінено: 15.03.2016 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
Доброе Утро!Нужно снять вообще воздухофильтр и проехать без него,если поедет как надо,искать причину в фильтрующем элементе.Бывает,он плотно прилегает к внетреннему отливу,идущему в карбюратор и имея малую  филтьтрующую площадь не позволяет пропустить большее количество воздуха на больших оборотах.Это встречалось  неоднократно у КАБ двигателей на практике!
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
интересно, а без глушителя так же? хотя, я больше на клапана бы подумал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
Согласен с выше-сказанным.Исключить из возможной причины самое банальное:Фильтр и выхлоп снять,и пробовать.
И СВЕЧУ поменять на всяк случай.
Потом уже лезть в "дебри"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Спасибо за советы. У меня 72сс. Буду пробовать по всем пунктам. Отпишусь.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
Спасибо за советы. У меня 72сс. Буду пробовать по всем пунктам. Отпишусь.


У меня примерно та же картина, это при открытой заслонке  50-70%, но скорость при этом 70кмч  , а дальше  смена  звука  и все 06_question Тут я думаю дело в ком. надо будет попробовать ТАТА
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Спасибо за советы. У меня 72сс. Буду пробовать по всем пунктам. Отпишусь.


У меня примерно та же картина, это при открытой заслонке  50-70%, но скорость при этом 70кмч  , а дальше  смена  звука  и все 06_question Тут я думаю дело в ком. надо будет попробовать ТАТА


Тут дело 100% в не хватке мощности.
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Спасибо за советы. У меня 72сс. Буду пробовать по всем пунктам. Отпишусь.


У меня примерно та же картина, это при открытой заслонке  50-70%, но скорость при этом 70кмч  , а дальше  смена  звука  и все 06_question Тут я думаю дело в ком. надо будет попробовать ТАТА


Тут дело 100% в не хватке мощности.

Что подразумевается под нехваткой мощности?
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
72 сс выдают свои номинальные лошади на 2/3 газа, а потом уже разогнать больше не может, т.к. сопроивление ветра не помогает. ничего удивительного. у меня тоже, если ехать на полный газ, то обороты после определенного момента на 4 передаче не растут. лишь звук становится глуше. если же у вас проблема на всех передачах - то причина не в мощности. положим, на 1 я могу мотор раскрутить до 11 000, на 2 передаче - до 9, на 3 - до 7,5. на 4, если сам, то 6500-7000. дальше не крутится. звезды 17/39. коммут тата. но на родном коммуте было по оборотам все тоже. тат лишь делает зажигание более поздним, но никак не ранним. так что он помогает на малых оборотах, на максималку не влияет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для al12309  
answerview
Спасибо за советы. У меня 72сс. Буду пробовать по всем пунктам. Отпишусь.


У меня примерно та же картина, это при открытой заслонке  50-70%, но скорость при этом 70кмч  , а дальше  смена  звука  и все 06_question Тут я думаю дело в ком. надо будет попробовать ТАТА


Тут дело 100% в не хватке мощности.

Что подразумевается под нехваткой мощности?


У малокубатурной техники не хватает объема а следовательно и смеси в камере сгорания для нагрузок к близко максимальным.
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Нужно выступ на колоколе нарастить вперед и будет зажигание более ранним.На мацыклете у меня длинный выступ что позволяет регулировать опередение в полном диапазоне.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
З інструкції мого першого мотоцикла:
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин