MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 13:53
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158251
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для moschino  
answerview
кто подскажет, знакомому перебирали мотор /меняли цепь грм/ начали настраивать клапана, а метка на магните генератора не совпадает с физической мертвой точкой поршня где-то на 180 градусов -поршень в верхней точке ,а метка в самом низу колокола- как его настроить? не мог ли коленвал в щеке провернутся?
ротор провернулся , вал не мог , там по шпонке будет видно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р.
answerview
Привет. У меня есть мопед Sabur(Альфа). Когда покупал то говорили что будут документы...Ну короче мопед остался только с талоном. Покупал в 2011 году. Потом я поставил на него двигатель от Viper Active 110cc. Сейчас хочу его зарегистрировать. Реально ли только с талоном его поставить на номера? Или только на запчасти?
Змінено: 08.03.2016 р., valerka3000
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для valerka3000  
answerview
Привет. У меня есть мопед Sabur(Альфа). Когда покупал то говорили что будут документы...Ну короче мопед остался только с талоном. Покупал в 2011 году. Потом я поставил на него двигатель от Viper Active 110cc. Сейчас хочу его зарегистрировать. Реально ли только с талоном его поставить на номера? Или только на запчасти?


Если выпущен до 2010г.и 49.9сс легко.,а если после- то на запчасти. 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для Vitozz811  
answerview
да, вкруговую кенда 2,75. ничего не слетает. на родной 2,25, если чуть давление просквозил, частенько гнул диск. на этой резине такого нет. правда, чуть пришлось крыло приподнимать - шина не влезала
п.с. было дело, что оборвало вентиль на камере (для комфортной езды всегда недокачиваю передок). так я домой ехал 12 км на полностью спущенном передке на 3 передаче. даже камеру не пожевало, чему был очень удивлен. и шина по корду не пошла. и не пыталась она даже в спущенном состоянии с диска спрыгнуть. правда, в поворотах приходилось быть очень аккуратным
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.03.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
та чо там на запчасти , все можно поставить на учет , даже совсем без доков , главное что бы в угоне не висел а все остальное в бабло упирается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
та да, в бабло и целесообразность. сейчас явный бездок в мрэо врядли кто рискнет перевести на легальное положение без декларации и справки-счета. я в подобной ситуации оказался. талон на 49сс, выпуск 2009 год. а на бирке на раме указан объем 72сс. каким хреном его регать? а башлять бешенные бабки - так проще купить ухойдоханный на доках и перекинуть на раму мои железки. у нас тут вообще неразбериха. скутерреты гоняют на маленьких номерах, альфы на больших. бездоков - вагон и тележка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
та чо там на запчасти , все можно поставить на учет , даже совсем без доков , главное что бы в угоне не висел а все остальное в бабло упирается


Я эту тему "плотно в мрео прохавал" через знакомых решал,с японцем нет проблем,а вот китай!,в вин коде на раме указана дата изготовления и мены смотрят как заходила техника на таможне как мото,49.9сс или вообще отсутствует в базе и если 49.9сс до 2010года выпуска регистрируют не дорого,а позже -бездок, рега будет дорогой для такой категории транспорта,проще купить б.у на номерах. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Вырезал сегодня втулку из подрамника.Но ето не втулка а скатанная обечяйка.На днях пойду к токарю,чтобы выточил втулку,и приварю её.
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для Demon1993  
answerview
они ушлепочные, я знаю. что говорить, если китайцы из одной нашей сковородки делают 3 мопедки. на альфах еще и рамы крутит на ура (у дельтоподобных хоть труба). у меня качели были только с креплением мотора. сама труба отличная. и прицеп таскаю. правда, чуть удлинил трубку. а то пассажир заламывал седуху (см 5 не доварили, сабаки китаянские)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1541583/#1541583%EF%EE%F0%E6%E0%F2%FC&all_v_pst=on#1541583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1571649/#1571649%EF%F0%E8%F6&all_v_pst=on#1571649
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.03.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для dantes  
answerview
здраствуйте есть три двига-1Двигатель Delta/Alpha 125 сс VIP и-2Альфа/Актив 125 см3 механика SABUR -3 Альфа/Актив 125 см3 механика FORMULA может кто ездил на таких ( меньшей кубатуры) как они себя ведут который лучше


Бери цей, на цьому заводі юбрики роблять http://osamoto.com.ua/catalog/1p50fmg-jianshe або Ліфан
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.03.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
09.03.2016 р.
answerview
Сьогодні, нарешті з'явився час полізти до моєї альфочки, і розібратись, чого вона не заводиться, і навіть не зхватує. Так от, я просто злив старий бензин з бака і поплавкової камери, залив свіжого. Після третього тичка кікстартера мотор завівся, довелось приблизно з хвилину втримувати його на рівні 2000об. щоб не заглох, потім все нормалізувалось. Хоч маю двоколісних друзів з дитинства, таке в мене вперше. Ніколи не думав, що бензин може зіпсуватись за 5 місяців. 48_download
SERGEWIN
like
good
bad
shockingly
09.03.2016 р. відповів для SERGEWIN  
answerview
Сьогодні, нарешті з'явився час полізти до моєї альфочки, і розібратись, чого вона не заводиться, і навіть не зхватує. Так от, я просто злив старий бензин з бака і поплавкової камери, залив свіжого. Після третього тичка кікстартера мотор завівся, довелось приблизно з хвилину втримувати його на рівні 2000об. щоб не заглох, потім все нормалізувалось. Хоч маю двоколісних друзів з дитинства, таке в мене вперше. Ніколи не думав, що бензин може зіпсуватись за 5 місяців. 48_download


Я тілки з поплавкової злив і усьо гуд 18_good , а то 8 літрів з бака жабенятко задавило зливать 03_biggrin, політ нормальний.
Дизель - наше всьо!
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2016 р. відповів для SERGEWIN  
answerview
. Ніколи не думав, що бензин може зіпсуватись за 5 місяців. 48_download
не знаю как у вас , а у нас любили разводить бензин этанолом , а этанол любит воду тянуть , вот моторы и не запускались после простоя , а бывало и карб закисал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.03.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
точно провернулся, шпонку поменяли и уже ездит 07_dirol
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р. відповів для moschino  
answerview
точно провернулся, шпонку поменяли и уже ездит 07_dirol
плохо зажато было , нужно было шайбочку подложить и зажать хорошо , а то опять раздолбает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р.
answerview
Там має бути замозажимна гайка, її кожного разу треба нову ставити, на базарі їх навалом. Я теж влетів з нею недавно, начебто зажав а воно відкрутилося і шпонку з'їло02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.03.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
11.03.2016 р.
answerview
Всем доброго времени суток.
Обратите внимание на вот такой DC-CDI коммутатор , которого продают под брендом " TVR ". Прямой конкурент ТАТАвскому комуту. Все те же характеристики что и в коммутаторе ТАТА. Питание от +12 вольт, ФУОЗ. 18_good
Протестировано и опробовано нашим коллегою по форуму moto-cоmа Олегом, зарегистрированным здесь под ником  (olegsuzuki). 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2016 р.
answerview
сегодня сменил заднюю звезду на колесе. вариантов 2: или слишком безалаберная эксплуатация, или качество запчастей падает до ужаса. катал 420 звезды - то без защиты цепи выхаживали по 6 штук. это первый комплект 428. ведущая отличная, цепь - куда ни шло. ведомая - вместо звездочки стала пила от циркулярки. назад катишь - на отрыв трещит.
п.с. забыл добавить: что 420 что 428 катал в тех же условиях. комплект 428 прошел тысячи 2 или 3, не более. теперь купил звездочку не на 41, а на 39 зубов. в динамике разницу пока не понял (ведущая на 17). смутила цена на такое говно - 100 грн. или я от жизни отстал. вроде и не много - 2 баклажки пива. но за такое качество - сомневаюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.03.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
12.03.2016 р.
answerview
Доброго часу доби вам шановні мотобраття!
Почав готувати до сезону свого коня. Порада товариша "tsinik" щодо переднього колеса не допомогла, доведеться точити.
Ну і є в мене одне питання. Як мотак заводжу після простоя холодним, йде білий дим з вихлопної. Прогрівши двигун, дим зникає. Грішу на сальники, що на клапанах (маслоз'ємні колпачки). Проте великого розходу масла не виявлено. От і вагаюсь, міняти, чи ні. Що скажете, панове?
SERGEWIN
like
good
bad
shockingly
12.03.2016 р. відповів для SERGEWIN  
answerview
Доброго часу доби вам шановні мотобраття!
Почав готувати до сезону свого коня. Порада товариша "tsinik" щодо переднього колеса не допомогла, доведеться точити.
Ну і є в мене одне питання. Як мотак заводжу після простоя холодним, йде білий дим з вихлопної. Прогрівши двигун, дим зникає. Грішу на сальники, що на клапанах (маслоз'ємні колпачки). Проте великого розходу масла не виявлено. От і вагаюсь, міняти, чи ні. Що скажете, панове?
для начала нужно понять , дым или пар , заводишь ,берешь лист бумаги , подносишь к выхлопной , потом даешь бумаге просохнуть и смотришь , вода или масло , хотя если даже дымит на холодную ,я бы не трогал , вот когда начнет на горячую дымить вот это проблема
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.03.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин