MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 16:32
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158449
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
в люльке внутри пружинка , между резистором и контактом , она и перегнивает , если там все ок , значит солярка в бензине и видно много ,  долей свежего чтобы разбавить или совсем поменяй
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
А у меня только вторая свеча установлена,первая догорела где то на 50 000км.начиная с послеобкаточного периода,перешел на 110км.при 32 000км.тогда менял головку на новую,но сразу с свечей М16 так и не выкручивал до прошлого лета,когда догорел электрод в свече до изолятора и стал зазор около 4-5мм.в результате свечу пробило в сторону.Завернул другую и о свече забываю даже,что из-за нее может заглохнуть мотор.Хотя в стоковых мопедах это первая причина и наиболее частая - свеча. 12_cray Как вспомню - жуть с этими свечами. 28_bad
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Таким пробегом  как у тебя, Толя похвастать уже не смогу. Моя Альфа пробежала 10 472км на родной  свече. Последние 2км вчера.  Нашел ей нового хозяина, по этому пришлось гнать в ГАИ на переоформление документов, за одно на последок  прокатился.  Так, что можно сказать открыл сезон, и больше у меня нету мопедки с КАБмотором 12_cray
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
если нет напрягов с финансами на топливо и запчасти, то Ваша техника будет Вас лишь радовать. хотя, следует отдать должное: каб-мотор - самый востребованный в китайском мотопроме техники. а китайці - ушліе азиаті. далеко не дураки. прекрасно понимают, что даже подделка на подделку - и то себя оправдает.
я так и катаю, как у нас просохло. позавчера катнул с наездником на 100 км (біло +10). вообще красота. сегодня уже был минус. но туточки недалеко. на работу и с работы. в сумме около 20 км. мелочь, но приятно. ни маршрутку ждать не надо, ни пехом топать. 15 мин - ты дома. в тепле, ужинаешь. катаюсь в лыжном костюме. комфортно и тепло. не продувается. даже если и машинка болотом ляпнула - то отмывается водичкой без проблем.
по совету макара1 (Анатолия) так и сделал защитные щитки от стиралки. вид - тот еще, как танк. зато в ноги не дует и сухой постоянно. да и явовское крыло сзади своим коробом от летящей грязи полностью защищает. а то на родном крыле даже гермак сзади был в болоте. о ногах и говорить не приходится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброе утро, Кирилл! Последние полтора года Альфа стояла в подвале и равномерно  покрывалась пылью,  падала в цене. В 2014 за ее давали около $400  плюс -минус пару баксов Сейчас,Что бы продать за такую цену- нужно быть "хорошим евреем"  03_biggrin  Поставил ценник $320  - за 300 американских рублей продал , вместе с кофром и всем добром, которое было к ней нажито " непосильным трудом".  Специального мотоэкипа у меня  нету, в холод тоже езжу в костюме  для горных лыж и сноуборда. Микрофибра, не протекает, не продувается, очень комфортный, но в нем  нету пластика для защиты от падения.  Перестал курить -теперь морда в шлем не лезет. 08_lol  Заказал новый, LS2 FF370, у фирмы LS2 шлема неплохого качества по умеренной цене . Две пары мотоперчаток ... Вырученых денег от мопедки даже на бюджетный мотоэкип не хватит  15_badgrin Но все же лучше от нее избавиться , на двух седлах  не усидеть , а хранить   раритеты мне негде. 01_smile
Змінено: 19.02.2016 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р.
answerview
требуется совет, может, кто сталкивался. проблема в следующем: на двигателе (китайский вариаторник, типа 1р39кумб) провернуло на коленвале ротор с магнитами. что там было в реальности - не известно. по факту: на колоколе посадочный паз под шпонку в идеале. на коленвале есть отколотый кусочек, но не на всю глубину посадки.
делать паз новый, при полной разборке двигателя - не вариант. приварить - так же отметается
если есть возможность, подскажите как по уму углубить посадочное под шпонку (это же, небось, хитрая фреза нужна) и можно ли ту сколку оставить так, не подваривая и не подгоняя потом конус?
п.с. еще, как вариант, есть мысля, после подбора нормальной шпонки и посадки ротора на место, попытаться засверлиться алмазным сверлом между колоколом и коленвалом под круглую шпонку, которая будет фиксироваться самой гайкой. дело в то м, что там колокол справа. как я понял, ни о каком фиксаторе или гровере не было и речи. вот она и открутилась
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.02.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Кирилл правельно бает,мопедка шастать вокруг дома не заменима,да и летать на рыбалку и прочее удобно,легонек и вытащишь сам с канавы.Мацыклет мой стоит для дальних рыбалок(в раене все выбили что плавает в воде)потому частяком приходится за рыбой ехать до 100км.,а просто на рыбалку можно и рядом рыбачить с одинаковым результатом всегда, тут мопедка главный не заменимый  тр.,не возможно поймать то чего нет. 12_cray
Вот сегодня на работу слетал,проверил новый датчик на топливо(в старом мембрана прохудилась,а новой немецкой нет)сделал из отечественного датчика давления,посмотрим что больше проходит.Сделал очень чувствительный и точный датчик(ловит когда шлагочку даже сжимаешь)но потерпел фиаско, не учел вибрацию,теперь и вибрацию показывает стрелка 15_badgrin за то перед движением можно точно прикинуть колво топлива.Еще выписал из Китая преобразователь 12-220в.за 3 зеленки,довольно хорош и маленький,хотел поставить на мопед,снял свой самопальный,а он оказался по характеристикам даже лучше китайского,только больше.Вернул все обратно,вот вариант для тех кто не паяльщик,купил и поставил вместо генераторной катушки зажигания,а туда на свет еще одну 18_good комут прежний и все остальное то же.Так будет зажигание от постоянки и искра зверская,даже тянет лучше 18_good
   Да...мацыклетом однажды въехал в ямочку,друг помогал вытянуть и бранился,"зачем такой трактор покупал",но потом на трассу выскочили и он молчал....и теперь молчит.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 19.02.2016 р., makar1
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Ты прав  Толя,  на все 100.  Просто вы с Кириллом (судя по фото) живете в частных домах. Захотел на одном, захотел на другом со своего двора выехал. Я живу в каменном мешке из 5-9 этажек, гаражи за 2км не вариант , ноги сотрешь ходить, платная парковка тоже дороговато . Мне хоть бы один мот припарковать. Хорошо разрешают на ночь дворники поставить в свое помещение , каждое утро выкатываю, как собаку нужно выгуливать.  Есть отдельные примеры стоят  мопеды сутками во дворах и никто их не трогает , лично я не хочу оставлять  технику на ночь во дворе. Так что пришлось выбирать. А вообще  Альфа- Дельта для небольших расстояний мопедка - самое то! В чем вы с Кириллом  правы.
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
все завесит от степени повреждений вала и ротора , если есть за что зацепится то можно выточить новую шпонку , ротор сажать на фиксатор цилиндрических узлов или резьбовой , перед установкой нагреть ротор до 100 градусов , зажать гайку пневмогайковертом , такой подход будет держать и на плохой шпонке
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Еще при моей памяти слесарям выдавали такой инструмент, называется крейсмейсер. По сути - маленькое зубильце. Раньше если небыло фрезерного, долбежного, станка им вручную прорубливали ,видоизменяли, исправляли шпоночные пазы , шлицы.Сверлили два отверстия на краях будущего шпоночного паза и между ними , проход за проходом долбили шпоночный паз требуемой глубины. Работа требует  определенного опыта и навыков но вполне выполнимая. Есть бормашинки  с борами типа стомотологических , как более современный  вариант.
Змінено: 19.02.2016 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
20.02.2016 р.
answerview
всем огромное спасибо. убедили. велосипед изобретать не буду. повреждения на самом валу довольно незначительны. посажу на каленую шпонку на горячую. полагаю, будет ходить. там умелец вообще без шпонки пытался прихватить на сварку ротор к коленвалу :-). так что мой вариант явно будет самым безобидным
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
требуется совет, может, кто сталкивался. проблема в следующем: на двигателе (китайский вариаторник, типа 1р39кумб) провернуло на коленвале ротор с магнитами. что там было в реальности - не известно. по факту: на колоколе посадочный паз под шпонку в идеале. на коленвале есть отколотый кусочек, но не на всю глубину посадки.
делать паз новый, при полной разборке двигателя - не вариант. приварить - так же отметается
если есть возможность, подскажите как по уму углубить посадочное под шпонку (это же, небось, хитрая фреза нужна) и можно ли ту сколку оставить так, не подваривая и не подгоняя потом конус?
п.с. еще, как вариант, есть мысля, после подбора нормальной шпонки и посадки ротора на место, попытаться засверлиться алмазным сверлом между колоколом и коленвалом под круглую шпонку, которая будет фиксироваться самой гайкой. дело в то м, что там колокол справа. как я понял, ни о каком фиксаторе или гровере не было и речи. вот она и открутилась


У меня срезало шпонку пополам,точил с шпонки жигулевского коленвала,по окружности подходит четко.
like
good
bad
shockingly
20.02.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
я думаю поступить проще. у меня в паровозном депо мастером в мехцехе работает друг детства. подойду, попрошу на пробу парочку. надеюсь, на локомотивы на ставят китайскую пластмассу :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Если конуса совпадают,то даже гайка зажимает намертво и ни какая сила не провернет.Скорее не совпадают конуса или гайка упирается в конец резьбы вала,а не в колокол.Помню в дороге у товарища провернуло магнето на верховине что ли 06_question делать было нечего,я взял на палец с маслом дорожной пыли,песка,намазал вал и зажал гайкой.По приезду сломали кучу всяких съемников,несколько дней мудохались, пока сняли колокол с колена 15_badgrin .Метод проверенный и как вариант в дороге.Твой вариант с засверливанием тоже пойдет,только проще шарик вкинуть или ролик от подшипника его не зажует.Еще я переделывал в большевицких мопедах сцепление на шпонку (стоковое все знают 09_ireful1 ) то делал на валу паз зубным абразивным диском,маленьким.

   ОЛЕГА с Днюхой!!! Счастья Удачи Здоровья и Мира!!!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 20.02.2016 р., makar1
like
good
bad
shockingly
20.02.2016 р. відповів для makar1  
answerview
судя по визуальному осмотру, то я впендюрю туда нормальную шпонку и гровер. ротор садится плотно на вал, но резьбы чуть не хватает. если колокол садить на горячую - вообще песня будет. странно, почему тот ломастер так не сделал. о владельце - ни слова. там чудак далекий от техники, хоть и работает слесарем в газовом. пока мучает лисапетку  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2016 р.
answerview
сегодня случилась грусть-печаль. бульбулятор (карб), к которому не лазал с покупки мопедки, начал коныки выкидывать. в итоге просто отказался работать. на ХХ запускается, а пото мпросто душится. доехал домой с рынка на 3000 об/мин с женой и поклажей. дома вскрыл - куда делось кольцо стопорное от иглы = не ясно. сабака бешаная. в карбе не нашел (его продул). по факту: карб чистенький. только чуть налета от иржи было. поплавок-жиклеры, каналы - в идеале. забавную штуку обнаружил: помимо упора от перелива на поплавке у меня есть еще скоба, что ограничивает ход (если заложить на правую сторону).
т.к. времени дрюкаться не было, то поехали на не настроенном карбе (винт качества). завтра поиграюсь. ездили на годовщину смерти, не до опозданий. это не свадьба, что когда пришел, тогда и рады. а так - едет как едет. ни больше и не меньше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Карб отличный,я свой не трогаю годами(без всяких фильтров)работает без проблем 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.02.2016 р.
answerview
постиг меня утром великий облом. после вчерашних ковыряний было обнаружено, что шланг топливный лопнул, весь бенз бессовестно вытек на землю (там и была то литра). в итоге - поехал на работу на маршрутке. лишний раз убедился - лучше кислородного армированного шланга от насоса не придумать. так что завтра снова на маршрутке, а послезавтра куплю бенз, сменю шланг и буду наблюдать. может, оно и к лучшему. а то за ночь снега см 10 выпало, за день растаял. а вечером уже в стеклышко превратилось все это. маршруткой дольше, но безопаснее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
minck
22.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Притереть, промыть ацетоном. Продуть. Установить - какая получится, шпонку. Нанести на сопрягаемые поверхности вал-втулочный анаэробный клей.  На работе использую LOCTITE 620. Держаться будет крепко, но для последующей разборки, соединение придется нагревать до 250 градусов.
Вал-втулочные анаэробные клеи-фиксаторы: http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?primaryFacet=000000028Z
Змінено: 22.02.2016 р., minck
like
good
bad
shockingly
22.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот я сегодня по необходимости погнал в дождь,на переходе что то толкнуло поднять визор (капли против фар мешают смотреть),и увидел только ноги в нескольких шагах,баба промелькнула между фар встречных машин что я и не увидел ее,а она прет как МАЗ по переходу,пешеходы хорошо усвоили преимущество и не воротят морды даже если едешь,но Господь пронес от столкновения в сантиметрах,Слава Богу!! Ко всему у нас штрафуют за езду на двух колесах в снегопад гололед и т. д.Низя и все!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин