MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:37
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158620
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Да что тут говорить жаль что не зделал фотку когда розобрано было ,там даже на валу где был сальник остался пас или рубец от сальника.Походу резина сильнее етово коленвала. Продам и возьму минск там пожалуй все надежнее 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2016 р. відповів для jeybee  
answerview
Да что тут говорить жаль что не зделал фотку когда розобрано было ,там даже на валу где был сальник остался пас или рубец от сальника.Походу резина сильнее етово коленвала. Продам и возьму минск там пожалуй все надежнее 01_smile
чо прям так и паз под сальником ? жаль что фотку не сделал , было бы интересно глянуть , у меня под сальником отполировано до зеркала , собственно если вал такой как ты говоришь то его должно было винтом скрутить , там ротор довольно тяжелый и обороты приличные , если вал такой что его можно надфилем за два взмаха перепилить ,то работать он и дня не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
good
bad
shockingly
1
05.02.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ок, спецально на днях еще раз разберу и фоткану, мне  самому тяжело с трудом в такое верилось.
Уже разобрал,,,,,Смотрим защитнички китая там они ети коленвала делают с пресованово риса17_wink
1.-пруг от сальника))
2,-втулка бронзовая слизала коленвал))
Змінено: 05.02.2016 р., jeybee
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для jeybee  
answerview
Такое впечатление что на сухую крутилось.
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для jeybee  
answerview
Так а зачем Вы покупали этот прессованный рис? Или подарили? 03_biggrin Сам стараюсь избегать китайских изделий.

Для начала проверьте закалку коленвала(примитивно).Царапните чем-нибудь(цыганская игла,или заточеной попкой сверла).Если инструмент скользит по цапфе вала,то будем считать,что калка какая-то есть.
Тогда ищите другую проблему.Может где-то,что-то гонит абразив(дорожка от сальника тому подтверждение).Абразив внедряется в рабочую кромку сальника и работает как наждачка(на калку ему плевать слюнями).
Я думаю,что абразив гонит именно Ваша  втулка,почему, ищите сами,скорее всего недостаток в смазке этого узла.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 06.02.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р.
answerview
Болтание скоростной лапки достало!Снял и наложил в шлицы тоненьких проволочек(5шт.)по кругу,загнутыми букой Г чтоб не лезли внутрь лапки.Одел и красота!Все затягивается  легко и держится крепко.Способ проверенный,выручал даже на совкоциклах,у которых лапки это страшный кошмар 33_wacko хотя и шлиц крупный,там и тонкие гвозди проходили 15_badgrin .Что б одеть лапку применял магнит,он удерживает проволочки 0,2мм.в шлицах лапки,пока одеваешь на вал. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для makar1  
answerview
А о мопеде Рига тоже здесь можно общаться?
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для Blackfire  
answerview
Якщо китайська то тут, а по совдепівській є тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-199804/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.02.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
я туточки, 2 дня назад, выехад утром. что обидно - мопедко прогрелось без нареканий. проехало 30 метров и ачихало. пуск - неровная работа. понял, что рисковать беспонтово

Кирилл, привет!
Чё это было то?... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
я туточки, 2 дня назад, выехад утром. что обидно - мопедко прогрелось без нареканий. проехало 30 метров и ачихало. пуск - неровная работа. понял, что рисковать беспонтово

Кирилл, привет!
Чё это было то?... 21_umnik


Обмёрз впускной коллектор и карбюратор.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Кирилл, привет!
Чё это было то?... 21_umnik
я и сам не понял. сегодня попыталсзя завести - та же карусель. выкрутил свечу - мокрая. поставил старую. подхватывает но с таким резким, прям детонационным звуком. слил часть бенза с поплавковой камеры. запуситлся, чуть поработал. пока возился с колесами - он остыл. завел, покатался. вроде, едет нормально, но ХХ мне не нравится. 1500 а потом взял и заглох. грешу на топливо. еще сегодня покатаюсь-понаблюдаю
п.с. в том-то и дело, что не обмерз. мопедка ночевала в гараже отапливаемом. если вечером с работы возвращался, когда он стоял на улице 12 часов, то такого не наблюдалось.
кстати, поменял подшипники в заднем колесе - все равно люфт остался. осмотрел внимательно - а там в посадочных местах выработка (диски то брал б.у). по буртику плотно садится, а потом болтаются. инвертор, кусок медной трубки и нагадил в постели. теперь сидят плотно. так же сразу не обратил внимание, что потерял распорную втулку при разборке между маятником и звездочкой. тупо обпилил грани на той большой гайке (все равно там резьба сорвана) и поставил вместо втулки. как раз подошла. а по наружке кинул кусок отпилянно болгаркой муфты водопроводной на 1/2". в общем, полный колхоз-тюнинг :-).
так же при разборке было выявлено, что в месте крепления пружины к колодке есть трещина. откель взялась - не ясно (колодки стояли лидовские). с учетом того, что они были подуставшие, поставил старые китаянские, только сделал пропилы на ферридо. они жуть как скрипели. теперь молчат. будем проверять дальше, что вышло с этого роя.
надо еще корпус фары сменить, но, как вспомню, что все разъемы у меня там посажены на термокембрик, то аж разбирать лень,
добавлено: ФАРУ ПЕРЕБРАЛ основная трабла выявилась с моими совершенствованиями - отдельно выведенными поворотниками и ин-6. все подключил, все работает. покатался уже вечером со светом. полагаю, что проблема таки в качестве топлива. пока все нормально. нашел распорную втулку - я ее засунул в коробайку с старыми колодками (маразм, видимо. но предусмотрительный - туда, где найду). восстановил все в норму. пока что все нормльно. смесь чуть обеднил винтом (потеплело). хх пока держит нормально. завтра посмотрим. надеюсь, это не выеживания высоковольтной катушки али коммута (что еще хуже, ведь у меня сди-дс)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.02.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р.
answerview
Всем привет. ехал я сегодня на мопеде ALPHA и тут перебои в роботе двигателя и заглох,заводить нихрена(проверил искру , нету искры), знакомый подошел , говорит давай толкнем, толкнули завелся через метров 10 глохнет стреляет, ну блин думаю домой то далеко толкать, еще так пару раз потолкал завел, домой доехал км 3 примерно мопед иногда дергался, дома заглушил, дернул лапкой завелся сразу. остыл часа через два подхожу дернул завелся поработал минуту и все сдохло снова.Проверяю искру а ее нет (толкать невариант мопед должен заводиться). Дома лежат новая вв катушка, комутатор, установил все новое ничего не изменилось, проверил провода, все соединения(все нормально вроде бы).крышку генератора не хотелось снимать но снял, нюхнул ее воняет как "шпала"горелым (малая катушка, у меня двух катушечный генератор) на малой катушке на оплетке тканевой что то типа клея что елка выпускает. и так проблема в катушке? и как ее прозвонить можно в домашних условиях?
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Всем привет. ехал я сегодня на мопеде ALPHA и тут перебои в роботе двигателя и заглох,заводить нихрена(проверил искру , нету искры), знакомый подошел , говорит давай толкнем, толкнули завелся через метров 10 глохнет стреляет, ну блин думаю домой то далеко толкать, еще так пару раз потолкал завел, домой доехал км 3 примерно мопед иногда дергался, дома заглушил, дернул лапкой завелся сразу. остыл часа через два подхожу дернул завелся поработал минуту и все сдохло снова.Проверяю искру а ее нет (толкать невариант мопед должен заводиться). Дома лежат новая вв катушка, комутатор, установил все новое ничего не изменилось, проверил провода, все соединения(все нормально вроде бы).крышку генератора не хотелось снимать но снял, нюхнул ее воняет как "шпала"горелым (малая катушка, у меня двух катушечный генератор) на малой катушке на оплетке тканевой что то типа клея что елка выпускает. и так проблема в катушке? и как ее прозвонить можно в домашних условиях?


Катушка=300-500 Ом.Свечу исправную или новую подкинь,у меня из-за нее такое несколько раз было.
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Если сам будешь звонком,то просто возьми провод от ее в руку и массу в другую,крутани и должно тряхнуть манек,а так лампочку слабенькую или просто поискрить должно, при вращении гена, по массе.Эта катушка очень не надежная,я уже кучу менял таких в разных мопедах,она просто перегнивает и приметы такие как у тебя.Потому катаю на постоянке,а катушка в резерве.Это же касается и прочей техники с СДИ,самое слабое звено - тонкий провод на катушках. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
2
like
2
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Всем привет. ехал я сегодня на мопеде ALPHA и тут перебои в роботе двигателя и заглох,заводить нихрена(проверил искру , нету искры), знакомый подошел , говорит давай толкнем, толкнули завелся через метров 10 глохнет стреляет, ну блин думаю домой то далеко толкать, еще так пару раз потолкал завел, домой доехал км 3 примерно мопед иногда дергался, дома заглушил, дернул лапкой завелся сразу. остыл часа через два подхожу дернул завелся поработал минуту и все сдохло снова.Проверяю искру а ее нет (толкать невариант мопед должен заводиться). Дома лежат новая вв катушка, комутатор, установил все новое ничего не изменилось, проверил провода, все соединения(все нормально вроде бы).крышку генератора не хотелось снимать но снял, нюхнул ее воняет как "шпала"горелым (малая катушка, у меня двух катушечный генератор) на малой катушке на оплетке тканевой что то типа клея что елка выпускает. и так проблема в катушке? и как ее прозвонить можно в домашних условиях?


Ещё проверить замок желательно.Отсоединить от коммутатора проводок что идёт к замку и попробовать завести.
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Если сам будешь звонком,то просто возьми провод от ее в руку и массу в другую,крутани и должно тряхнуть манек,а так лампочку слабенькую или просто поискрить должно, при вращении гена, по массе.Эта катушка очень не надежная,я уже кучу менял таких в разных мопедах,она просто перегнивает и приметы такие как у тебя.Потому катаю на постоянке,а катушка в резерве.Это же касается и прочей техники с СДИ,самое слабое звено - тонкий провод на катушках. 12_cray

Я когда то заехал своим ИЖ-56 за 50км(установлено минское электронное зажигание),ездил на военный полигон позаглядывать 03_biggrin .И тут он у меня в песке заглох,ключи по обыкновению не вожу ни каких,слабая еле различимая искра-завёл с буксира и поехал до ближнего жилья 03_biggrin .Там уже поймал какого то мужика и выпросил свечной ключ.Вообщем зазор на свече до минимума и поехал домой 01_smile .Дома уже снял гену-одна катушка с витковым,заменил одну(а нужно было в паре)...вообщем через неделю меня друг тащил на буксире из соседнего села. 03_biggrin Больше не повторялось,хотя на зависть другим владельцам мото с контактным зажиганием всегда форсировал речки без угрозы заглохнуть в воде 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
да я в курсе этого всего, мопед 8 лет уже катаю)) пробовал черно белый откидывать, или массу можно было, но ничего недало, с понедельника катушку куплю наверное
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р.
answerview
таки сегодня вечером выяснилась моя трабла с перебоями в работе мотора. причина банальна - морочила голову свеча. я уж и карб крутил. сегодня на работе дал отпескоструить 3 свечи (утром доехал на чихах). по возвращении домой то же самое началось. причем, не сразу, а по мере прогрева  мотора. сменил свечу на старую, которую отпескоструили иная. ХХ прыгнул на 2200. так что, возможно, проблема не в катушке или коммуте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
таки сегодня вечером выяснилась моя трабла с перебоями в работе мотора. причина банальна - морочила голову свеча. я уж и карб крутил. сегодня на работе дал отпескоструить 3 свечи (утром доехал на чихах). по возвращении домой то же самое началось. причем, не сразу, а по мере прогрева  мотора. сменил свечу на старую, которую отпескоструили иная. ХХ прыгнул на 2200. так что, возможно, проблема не в катушке или коммуте
Кирилл , а ты насвечник проверял ? в этих колпачках перегнивает пружинка и контакт начинает пропадать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
садится с усилием, чувствуется, как по резьбе по прожинке идет. впрочем, завтра посмотрю (спасибо за подсказку -запасная люлька с рабочего мотора в бардачке). но тут другой прикол - ведь пескоструй и выдувка остатков компрессором не повлияла бы на колпачок (люльку). хотя, с такими приколами столкнулся впервые. а воняет этоь все говнище... при заправке - норм, но выхлоп... да и на контакты свечи смотрел - явно не тоьпливо богатит (был бы бархатистый налет). а тут или простоь маслянистая черная пленка, или черно-коричневая, но с маслянистым видом (не полное сгорание тоьплива)
(на ь знак внимания не обращайте - клаву помыл, этоь оно само добавляет :-))
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин