MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:14
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182707
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.01.2016 р. відповів для User  
answerview
тут прикол: если речь о ява робби, то там идут современные.

если о древних явах - другой коленкор.

впрочем,  вам там рядом. проще здыбаться, выпить по пивасу и погундеть. заодно и на сжатие проверить, чтоб денежку зазря не тратить  01_smile/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.01.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
26.01.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Видно все таки стартер медленнее крутит и от катушек искра слабая,а преобразователь дает сразу полную искру.Комут то у меня один АС,а подключается либо к генератору либо преобразователю и тут выявляется большая разница в заводке. 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.01.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
насколько мне память не изменяет, то у них усилие на сжатие меньше и короткими они будут (там колесо меньше и геометрия маятника иная, они почти вертикально стоят). альфа - тяжелая мотопедка. я бы посоветовал самый бюджетный вариант, которым пользовался - активовские двухпозиционные пустышки. все равно со временем просядут и будешь катать на 2 положении. ставят так же ижевские гидравлические. на данный момент у меня стоят джииксмотор газомаслянные. но с нынешним курсом бакса они стоят до утра...
так что лучше подобрать из совкотехники типа минск-восход-иж и поиграться с наставками по длине (это из БУ). или раз и навсегда забыть о траблах и выложить денежку на новые
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2016 р. відповів для User  
answerview
Всем привет! Кто ,что может сказать про амортизаторы мопеда ява. Подойдут они на альфу. Спасибо.


З мопеда Ява 05? де ти їх взяв? 05_shok
Купи ось ці http://velomoto.biz/show.php?id=2432 , у мене стоять - можеш весною заїхати подивитись 01_smile
 А в них масло є, чи дві пружини, та і все? На вигляд не погані. Ви в по інтернету заказували? А як розмір? У мене зараз на мопеді вжаті, поміряв 33 см.І ціна мені підходить.
like
good
bad
shockingly
27.01.2016 р. відповів для anton15  
answerview
Вечер добрый.С явовскими всё понял, спасибо за совет. А вот, что это активовские пустышки, они без масла? У меня стоят родные, без масла пружина и всё. Ездить совершенно не возможно, почки следующий сезон не переживут))) мне вот вариант интересен с совдеповскими иж, или минск.Какие  в основном ставят?Какие помягче.  У меня вес 69 кг. Езжу в основном один , в двоём редко.По длине  говорят минские по размеру подходят, а от ижа прийдется доваривать? Буду благодарен за дельный совет.

Разбирал я активовские, масла не было у них с  рождения.
Ижевские не берите, сильно жесткие, да и короткие. Если удлинить, то ездить надо только вдвоём, или с мешком цемента.
Берите минские, только одно НО, перед тем как купить, обязательно проверьте их на наличие масла. Возьмите амортизатор, уприте в пол, и постарайтесь массой тела несколько раз  резко сдавить пружину. Масляный аморт, будет плавно отпускать пружину. А то на рынке сейчас полно не правильных амортизаторов. Да и если сравнить по весу амортизатор с маслом,  окажется весьма тяжелее пустышки. Все из личного опыта.
like
good
bad
shockingly
27.01.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Ясно. Спасибо. Буду подыскивать с минска.
like
good
bad
shockingly
27.01.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Вечер добрый.С явовскими всё понял, спасибо за совет. А вот, что это активовские пустышки, они без масла? У меня стоят родные, без масла пружина и всё. Ездить совершенно не возможно, почки следующий сезон не переживут))) мне вот вариант интересен с совдеповскими иж, или минск.Какие  в основном ставят?Какие помягче.  У меня вес 69 кг. Езжу в основном один , в двоём редко.По длине  говорят минские по размеру подходят, а от ижа прийдется доваривать? Буду благодарен за дельный совет.

Разбирал я активовские, масла не было у них с  рождения.
Ижевские не берите, сильно жесткие, да и короткие. Если удлинить, то ездить надо только вдвоём, или с мешком цемента.
Берите минские, только одно НО, перед тем как купить, обязательно проверьте их на наличие масла. Возьмите амортизатор, уприте в пол, и постарайтесь массой тела несколько раз  резко сдавить пружину. Масляный аморт, будет плавно отпускать пружину. А то на рынке сейчас полно не правильных амортизаторов. Да и если сравнить по весу амортизатор с маслом,  окажется весьма тяжелее пустышки. Все из личного опыта.


Да,аморты хорошие,покупал и проверял таим образом,но на 2 сезона,потом начинают работать как без масла,а может убились от езды с пассажиром.
like
good
bad
shockingly
27.01.2016 р. відповів для anton15  
answerview
Масло є, вони кращі ніж явовські і мінські, розмір 335-340, на Актив якраз, думаю в Альфи такий же розмір. Брав по інтернету в Дніпродзержинську.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.01.2016 р.
answerview
Доброго дня, уважаемые Альфа-Дельтаводы.  В июле 2014г. после того , как из интернетмага  доставили купленый мною мот, закатил свою Альфочку в укромный уголок. И так получилось, что до сегодняшнего дня видел из под тканевой накидки только ее колеса.(пропал к ней интерес) Сегодня решил глянуть на ее состояние.  Как оставил в 2014г с неснятым аккамулятором, неслитым бензином и не вынятым ключом в зажигании так ее и увидел. Первое что кинулось в глаза - пыль , зарасла-будь здоров.  С какогото перепугу начал подтекать сальник под валом кикстартера. Аккум не снял, бензин не слил ... еще будет проблем, подумал сам себе.  Хотел стянуть шланжик с карбюратора чтоб слить бензин, так он так задубел, что его можно только отламать. Привычна никогда не закрывать бензокраник осталать до сих пор. Пока "обнимал" мопедку стер руковом пыль, заблестела краска, нигде ничего не поржавело. Повернул ключ в зажигании и чудо! Приборка светится, фара довольно ярко горит, даже стартер крутит! Гелевый аккум столько  простоял без подзарядки и живой. Приведу ее в божеский вид пока в отпуске.
Змінено: 27.01.2016 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2016 р.
answerview
И снова здравствуйте ! Заменил на своей Альфе задубевший топливный шланжик , разобрал промыл карб . Можно было в карбюратор и не лезть в нем все было чисто, только остатки бенза в поплавковой камере стали слегка загустевшей прозрачной массой за полтора года простоя. Движок запустился не с полтычка но без проблем, второй раз ткнул на кнопку стартера и готово!  Чих-пых, с перебоями запустился. Через минуту уже ровненько работал на ХХ. Гелевый аккум, был куплен в апреле 2014 г. с июля 2014 не работал и ни разу не подзаряжался и не снимался с мопеда - живой, что радует. Думал ему давно хана. Уже отвык от Альфы, от того , как мягко и тихо работает Cubовский 72cc движок, как он мало кушает бензы. Задолбался ждать пока он все выработает из шланжика и топливного фильтра. 200сс по сравнению с ним тянет бензин, как цемент воду! В теперешнее непростое время Альфа как находка 18_good
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Во!Во!Мой 250сс.стоит в стойле,а на 110сс.катался на работу 18_good открыл сезон.Немного подшаманил и с полтычка стартером запущается,кайф короче прокатиться после застоя 18_good неописуемая техника.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.01.2016 р.
answerview
открыл я сегодня сезон последний раз выезжал в мороз -18 30 декабря. на асфальт был чистым. просто подкрутил воздух на полоборота на карбе. было холодно, но не стремно. потом попер снег. добряче попер - было не до езды.
сейчас температура около или выше 0 градусов. дороги растаяли (машины разбили). сегодня наблюдал картину: в снега трактора сгребали с проеезжей части снег на тротуары. теперь с тротуаров горнут на дорогу - чтоб машины раскатывали (борьба со стихией по котовски :-)). подварил заднее крыло (оборвало крепление). после того, как поставил явовское - уже заломало от веса пассажира не крыло, а тупо крепление к раме. сделал чеоез кусочки ЗИЛовской штанги клапанов непосредственно к раме (я ее раньше удлинял сзади для фаркопа и полноценного упора багажника и сидушки). так что теперь вес пассажира не играет никакой роли. в крайнем случае - согнется багажник. фото выложу потом, кому интересно.
попытался завести... даже вспышки не было. как так: есть, чему гореть, есть, чем поджигать - а подхвата нет. вывинтил свечу - мокрая. искра - слоника вальнуть можно (свечу по холодрыге сменил). не горит, хоть тресни. карб снимать не стал. свечку прочухал, - нет результата. поставил старую - так же. в итоге - слил из поплавковой камеры грамм 50 бенза через дросселирующую дырдочку, вытянул подсос - как отшептало.
видать, топливо было не фонтан. странно, но до этого заправлялся на той же заправке - никогда проблем не было. да и пес с ним. покатался, чуть карб подкрутил (винт качества). все пучком. обороты приподняты до 1500, но работает ровно и не глохнет. будем посмотреть, что дальше будет. я всю эту эпопею затеял лишь из-за того, что завтра по утру выезжать надо, а возвращаться буду ночью. так у меня день на ощущения и прикатку-прислушку :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Доброго дня, уважаемые Альфа-Дельтаводы.  В июле 2014г. после того , как из интернетмага  доставили купленый мною мот, закатил свою Альфочку в укромный уголок. И так получилось, что до сегодняшнего дня видел из под тканевой накидки только ее колеса.(пропал к ней интерес) Сегодня решил глянуть на ее состояние.  Как оставил в 2014г с неснятым аккамулятором, неслитым бензином и не вынятым ключом в зажигании так ее и увидел. Первое что кинулось в глаза - пыль , зарасла-будь здоров.  С какогото перепугу начал подтекать сальник под валом кикстартера. Аккум не снял, бензин не слил ... еще будет проблем, подумал сам себе.  Хотел стянуть шланжик с карбюратора чтоб слить бензин, так он так задубел, что его можно только отламать. Привычна никогда не закрывать бензокраник осталать до сих пор. Пока "обнимал" мопедку стер руковом пыль, заблестела краска, нигде ничего не поржавело. Повернул ключ в зажигании и чудо! Приборка светится, фара довольно ярко горит, даже стартер крутит! Гелевый аккум столько  простоял без подзарядки и живой. Приведу ее в божеский вид пока в отпуске.
Ну что, скажем еще раз: "Слава Соичиро Хонде и китайпрому!"
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
31.01.2016 р. відповів для anton15  
answerview
Смотри аморты для Минск'лидер' подходят идеально работают хорошо.
Змінено: 31.01.2016 р., 4LMW712
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2016 р.
answerview
пост адресован в бОльшей степени для Юзера: всё нормально, пока нормально. но поднимать со дна древние темы - не вариант. хотите побалагурить, с одного города -велкам. но перетирать перетертое - это слишком. Миша, модер ветки - предупредил. хотите в баню - так я сделаю. не шкодничайте
(если срач не прекратится - наказаны будут 2 стороны).
п.с. с учетом того, что по запросу по "китай мопедкам" "амморт только с фото" даже по моим постам вылезло вот это: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E0%EC%EC%EE%F0%F2&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on
+


актиовские пустышки:


п.с. родные, ушлепочные, даже на фото не  сохранились. валяются дома пара, с разорванными штоками. на удивление, там толика масла была. но там была езда от кочки до кочки. да и скрипели они нещадно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.02.2016 р.
answerview
Мне один знакомый говорил что типа китайцы там у себя ети запчасти в том числе и коленвал делают из пресованово риса.......я долго смеялся но думаю он чуток не так сформулировал,если точнее так ети запчасти делают из гамна сьев етот рис.
 Как такое возможна чтоб звезда стартера с той бронзовой муфтой сшлифовало коленвал?????   Мотор как сечкарня теперь работает ,,,,,,,
https://cloud.mail.ru/public/8fAp/o8gtY3UWg
и ето пробег 23000 а коленвалу капец....
Все беру минск Альфа па-па ......
like
good
bad
shockingly
02.02.2016 р. відповів для jeybee  
answerview
Круто!! 05_shok И где это стартер встречается с коленвалом,тем более с бронзовой муфтой???Чтото темнишь,брюнет 15_badgrin Двигатель у меня 55 000км.работает не слышно,только дома можно услышать в гараже закрывшись,при этом ни чего не менялось(кроме щеток стартера)и то зря(новые одинаковые)дело было в контакте коллектора(не роазвивал обороты).Скорость не меняется,как и тяга.Металл проверял как первый мопед появился у меня,все на высшем уровне 18_good что и подтверждает пробег и 8 лет!!!безотказной работы.На совкоциклах(как вспомню потею)моторы менял по три раза за год 08_lol а коленвалы и сейчас валяются на работе по всей лаборатории 19_negative .А сколько раз приходилось везти машиной большевицкое достижение инженерной мысли домой как покойника 23_ireful3 от воспоминаний давление поднимается...уродство да и только.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.02.2016 р. відповів для 4LMW712  
answerview
я себе такие поставил-ненарадуюсь!!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.02.2016 р.
answerview
бронзовая муфта (если речь про обгонку (т.н. бендикс) не может сделать паз на оси коленвала. разные металлы и разное сопротивлене. идем дальше: там стоят 2 сальника, чтоб масло на геныч не кидало. был бы ущербный вал - от центробежной силы раскачало бы колокол (ротор генератора). закончилось бы полной остановкой двигателя (с разбитым индукционным датчиком (ошибочно называют холла). дальше: на бронзовой втулке, что запрессована на колокол, есть полудырдочки для сберегания масла и сальники идут с маслоотражающей насечкой).
п.с. не исключаю вариант с закисшими роликами обгонки. но тогда была бы выработка не на коленвале , а стартер при работе мотора бы пыталось провернуть. этот вариант отметаем. тут вижу лишь одну траблу - недостаточный уровень масла. хотя, по логике - все равно разбрызгиванием подвижных загогулин было бы вполне достаточно для смазки. ну, моторчик бы грелся больше нормы. сами ролики обгонки работают за счет чистоты и на сухую. втулка смазывается моторным маслом. по наружке идет сальник. возможно, частный случай. о том, что обгонка проскальзывает - слыхал и пару раз сам сталкивался. но чтоб клинила - впервой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.02.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Ни чего подобного не происходит и с маслом,я подпортил сальник (не откручивались винты перегородки) и засовывал коленвал и цепочку газораспределителя через энту дырдочку,а когда взял новый сальник 05_shok там не оказалось насечки и оставил старый(продают левые).Подтекая масло постоянно попадает на муфту и все остальное,НО ни разу не буксонуло!!Хотя и поршень максимальный 18_good  18_good ша заводится и при простое.Прям шас крутился в гараже и не выдержал тисконул кнопочку,не завелся,заслонку закрыл - пуля! 55_yu
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин