Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
тут прикол: если речь о ява робби, то там идут современные.
если о древних явах - другой коленкор.
впрочем, вам там рядом. проще здыбаться, выпить по пивасу и погундеть. заодно и на сжатие проверить, чтоб денежку зазря не тратить
/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.01.2016 р., tsinik
Видно все таки стартер медленнее крутит и от катушек искра слабая,а преобразователь дает сразу полную искру.Комут то у меня один АС,а подключается либо к генератору либо преобразователю и тут выявляется большая разница в заводке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ясно. Спасибо. Буду подыскивать с минска.
Масло є, вони кращі ніж явовські і мінські, розмір 335-340, на Актив якраз, думаю в Альфи такий же розмір. Брав по інтернету в Дніпродзержинську.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброго дня, уважаемые Альфа-Дельтаводы. В июле 2014г. после того , как из интернетмага доставили купленый мною мот, закатил свою Альфочку в укромный уголок. И так получилось, что до сегодняшнего дня видел из под тканевой накидки только ее колеса.(пропал к ней интерес) Сегодня решил глянуть на ее состояние. Как оставил в 2014г с неснятым аккамулятором, неслитым бензином и не вынятым ключом в зажигании так ее и увидел. Первое что кинулось в глаза - пыль , зарасла-будь здоров. С какогото перепугу начал подтекать сальник под валом кикстартера. Аккум не снял, бензин не слил ... еще будет проблем, подумал сам себе. Хотел стянуть шланжик с карбюратора чтоб слить бензин, так он так задубел, что его можно только отламать. Привычна никогда не закрывать бензокраник осталать до сих пор. Пока "обнимал" мопедку стер руковом пыль, заблестела краска, нигде ничего не поржавело. Повернул ключ в зажигании и чудо! Приборка светится, фара довольно ярко горит, даже стартер крутит! Гелевый аккум столько простоял без подзарядки и живой. Приведу ее в божеский вид пока в отпуске.
Змінено: 27.01.2016 р., Czeslaw
Во!Во!Мой 250сс.стоит в стойле,а на 110сс.катался на работу
открыл сезон.Немного подшаманил и с полтычка стартером запущается,кайф короче прокатиться после застоя
неописуемая техника.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
открыл я сегодня сезон последний раз выезжал в мороз -18 30 декабря. на асфальт был чистым. просто подкрутил воздух на полоборота на карбе. было холодно, но не стремно. потом попер снег. добряче попер - было не до езды.
сейчас температура около или выше 0 градусов. дороги растаяли (машины разбили). сегодня наблюдал картину: в снега трактора сгребали с проеезжей части снег на тротуары. теперь с тротуаров горнут на дорогу - чтоб машины раскатывали (борьба со стихией по котовски :-)). подварил заднее крыло (оборвало крепление). после того, как поставил явовское - уже заломало от веса пассажира не крыло, а тупо крепление к раме. сделал чеоез кусочки ЗИЛовской штанги клапанов непосредственно к раме (я ее раньше удлинял сзади для фаркопа и полноценного упора багажника и сидушки). так что теперь вес пассажира не играет никакой роли. в крайнем случае - согнется багажник. фото выложу потом, кому интересно.
попытался завести... даже вспышки не было. как так: есть, чему гореть, есть, чем поджигать - а подхвата нет. вывинтил свечу - мокрая. искра - слоника вальнуть можно (свечу по холодрыге сменил). не горит, хоть тресни. карб снимать не стал. свечку прочухал, - нет результата. поставил старую - так же. в итоге - слил из поплавковой камеры грамм 50 бенза через дросселирующую дырдочку, вытянул подсос - как отшептало.
видать, топливо было не фонтан. странно, но до этого заправлялся на той же заправке - никогда проблем не было. да и пес с ним. покатался, чуть карб подкрутил (винт качества). все пучком. обороты приподняты до 1500, но работает ровно и не глохнет. будем посмотреть, что дальше будет. я всю эту эпопею затеял лишь из-за того, что завтра по утру выезжать надо, а возвращаться буду ночью. так у меня день на ощущения и прикатку-прислушку :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Смотри аморты для Минск'лидер' подходят идеально работают хорошо.
Змінено: 31.01.2016 р., 4LMW712
пост адресован в бОльшей степени для Юзера: всё нормально, пока нормально. но поднимать со дна древние темы - не вариант. хотите побалагурить, с одного города -велкам. но перетирать перетертое - это слишком. Миша, модер ветки - предупредил. хотите в баню - так я сделаю. не шкодничайте
(если срач не прекратится - наказаны будут 2 стороны).
п.с. с учетом того, что по запросу по "китай мопедкам" "амморт только с фото" даже по моим постам вылезло вот это: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E0%EC%EC%EE%F0%F2&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on
+
актиовские пустышки:
п.с. родные, ушлепочные, даже на фото не сохранились. валяются дома пара, с разорванными штоками. на удивление, там толика масла была. но там была езда от кочки до кочки. да и скрипели они нещадно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мне один знакомый говорил что типа китайцы там у себя ети запчасти в том числе и коленвал делают из пресованово риса.......я долго смеялся но думаю он чуток не так сформулировал,если точнее так ети запчасти делают из гамна сьев етот рис.
Как такое возможна чтоб звезда стартера с той бронзовой муфтой сшлифовало коленвал????? Мотор как сечкарня теперь работает ,,,,,,,
https://cloud.mail.ru/public/8fAp/o8gtY3UWg
и ето пробег 23000 а коленвалу капец....
Все беру минск Альфа па-па ......
Круто!!
И где это стартер встречается с коленвалом,тем более с бронзовой муфтой???Чтото темнишь,брюнет
Двигатель у меня 55 000км.работает не слышно,только дома можно услышать в гараже закрывшись,при этом ни чего не менялось(кроме щеток стартера)и то зря(новые одинаковые)дело было в контакте коллектора(не роазвивал обороты).Скорость не меняется,как и тяга.Металл проверял как первый мопед появился у меня,все на высшем уровне
что и подтверждает пробег и 8 лет!!!безотказной работы.На совкоциклах(как вспомню потею)моторы менял по три раза за год
а коленвалы и сейчас валяются на работе по всей лаборатории
.А сколько раз приходилось везти машиной большевицкое достижение инженерной мысли домой как покойника
от воспоминаний давление поднимается...уродство да и только.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
бронзовая муфта (если речь про обгонку (т.н. бендикс) не может сделать паз на оси коленвала. разные металлы и разное сопротивлене. идем дальше: там стоят 2 сальника, чтоб масло на геныч не кидало. был бы ущербный вал - от центробежной силы раскачало бы колокол (ротор генератора). закончилось бы полной остановкой двигателя (с разбитым индукционным датчиком (ошибочно называют холла). дальше: на бронзовой втулке, что запрессована на колокол, есть полудырдочки для сберегания масла и сальники идут с маслоотражающей насечкой).
п.с. не исключаю вариант с закисшими роликами обгонки. но тогда была бы выработка не на коленвале , а стартер при работе мотора бы пыталось провернуть. этот вариант отметаем. тут вижу лишь одну траблу - недостаточный уровень масла. хотя, по логике - все равно разбрызгиванием подвижных загогулин было бы вполне достаточно для смазки. ну, моторчик бы грелся больше нормы. сами ролики обгонки работают за счет чистоты и на сухую. втулка смазывается моторным маслом. по наружке идет сальник. возможно, частный случай. о том, что обгонка проскальзывает - слыхал и пару раз сам сталкивался. но чтоб клинила - впервой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.02.2016 р., tsinik
Ни чего подобного не происходит и с маслом,я подпортил сальник (не откручивались винты перегородки) и засовывал коленвал и цепочку газораспределителя через энту дырдочку,а когда взял новый сальник
там не оказалось насечки и оставил старый(продают левые).Подтекая масло постоянно попадает на муфту и все остальное,НО ни разу не буксонуло!!Хотя и поршень максимальный
ша заводится и при простое.Прям шас крутился в гараже и не выдержал тисконул кнопочку,не завелся,заслонку закрыл - пуля!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.