MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:23
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131936
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
tehnik
02.09.2008 р.
answerview
Недавно копался в ..нете и вот какую книжку по эксплуатации и ремонту ALPHA и PONY нашел. Вот: ссылка: http://ranock.com/shop/scat/10    
Намерен себе такую заказать. Да и цена не такая уж большая -16,80 грн.+ 10 грн. за услуги "Укрпочты").
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Недавно копался в ..нете и вот какую книжку по эксплуатации и ремонту ALPHA и PONY нашел. Вот: ссылка: http://ranock.com/shop/scat/10    
Намерен себе такую заказать. Да и цена не такая уж большая -16,80 грн.+ 10 грн. за услуги "Укрпочты").

НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
Заказал там же себе в "Ранок" токо красненькую по дельтам и и м подобным и был сильно расстроен.
Во-первых, ничего нового не прочитал, на форуме намного больше информации, точнее раз в 1000.
Во-вторых, електросхемы фуфло, да еще и с грубыми ошибками, кидаю фотки сами сравните - 1-я с книжечки, 2- с немецкого сайта.
В-третьих цена - 16,80 + 10 за доставку, И проценты почте от суммы перевода денег на "Ранок" реально не 26,80 а гривень 30 ато и больше.
Эти гады, пользуясь тем что печатной инфы у людей практически нет, решили нарубить бабок. Короче - ЭТО ФУФЛО!!! 47 страниц из пустого в порожнее, хоть сравнительно и не много денег но за что??? за пыль и воздух!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Друже глянь, тут є багато мануалів і книжечки є :http://delta72.at.ua/forum/3-12-1
Збережи гроші на пиво 17_wink
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
tehnik
03.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Огромное спасиба  за представленную информацию  и "просветление" в области мануалов.
Теперь уж точно всю инфу буду накапливать с форума.

Еще не дает покоя мне одна схемка  из електрооборудования совкоциклов типа "Минск"-хочу обсудить ее с форумчанами  на предмет построения на базе нее а точнее на базе  КЭТа (БКС)реле напряжения для Альфы (Дельты), например для освещения или зарядки аккума. Если я не ошибаюсь на выходе O2  КЭТа  должно быть не более 14,4 В.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые  форумчане ! Разбил фару, стекло на рынке местном стоит 30 грн., где-то  на нашем форуме нашел заметочку, что ставят шестеровское стекло. Я купил поставил, вышло 10 грн, но правда с маленькой притирочкой к оптике. Стекло дальнего света. Но свет хоть и лутше, но он какой-то рассеяный. Вот и хочу спросить, какое именно стекло ставили? Ближнего или дальнего света? Перерыл весь форум, по поиску, и так читал но так и не нашел той темы. Ответьте ПЛИЗ !
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для GDM  
answerview
у шестерки ТОЛЬКО две фары ПРЯМОГО света, две другие односторонние, т.е. правая и левая (по стеклу видно). Тебе нада стекло ПРЯМОГО света.

ЗЫ: так свет лучше или рассеяный? :-) это взаимоисключающее...
Змінено: 03.09.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для Summon  
answerview
У меня индикатор припаян к платке на которой два резистора и куча проводов туда впаяна. Один резистор синий побольше, другой желтый поменьше. Запаралелил желтый, вроди ниче не изменилось, запаралелил синий, индикатор стал заметно ярче гореть. Я его так и припаял.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Cкорее всего у тебя передавлен шланг "САПУНА". Он стоит в задней верхней части двигателя. Там есть хомут удерживающий этот шлаг и при неаккуратном монтаже его сплющивают и нет доступа воздуха в картер, а отсюда, создается давление в картере.     что самое интересное  что через шланг САПУНА -  ВОЗДУХ ИДЁТ
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для Porhim  
answerview
от себя добавлю чтобы не повредить прокладку-"лёгкое" постукивание деревяной ручкой молотка по снимаемой крышке после откручивания болтов! 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для lyk08  
answerview
помогите найти как регулируютса клапана инфа нужна в обрез


ну если надо- лови!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Прикріплені файли
rar
237.14 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
Словил лоха, резина VIVA не Индонезия а Малайзия, извиняюсь!!!
Сегодня купил и поставил резину VIVA.
На зад - 2,75х17 AERO SPORT 113  180 грн - первое фото. БЛИН, ставил 3 раза (недаром продавец предупредил, что камера (2,75х17) китай). Первый раз еле впихнул, резина жеще чем родная и наверное зацепил, спускает, снял заклеил впихнул второй раз, поставил на мопэд, проехался - нормально, приехал домой, сежу на лавочке курю смотрю на моп и тут резкий хлопок и свист, колесо спустило, разбортировал, недалеко от латки (на изгибе, том шо при транспортировке) лопнула - дупло длинной 1 см. Поставил 2,50 накачал, вроде порядок
На перед 2,50х17 ROADMASTER FT-103  130 грн - второе фото, правда немного не резкое (спешка). Собрал и поставил без проблем.
Заодно поменял демпферные резинки, удивляюсь как я на тех ездил - им полный писец. И сегодня купил в магазине "Агросоюз", там немеряно всякой-всячины для грузовых и тракторов, 2 резиновые подушки по 4,80 грн (продавец сказал россия и действительно - пахнут резиной и по качеству супер!) типа какие-то аморты, сделаю с каждой по 2 демпферные - фото 3
Ну , как писали ранее, буду юзать.
Кстати резина кенда которую на форуме хвалят, я рассматривал вплотную. Во-первых родной тайваньской говорят ухе
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
akella
03.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Словил лоха, резина VIVA не Индонезия а Малайзия, извиняюсь!!!
Сегодня купил и поставил резину VIVA.
На зад - 2,75х17 AERO SPORT 113  180 грн - первое фото. БЛИН, ставил 3 раза (недаром продавец предупредил, что камера (2,75х17) китай). Первый раз еле впихнул, резина жеще чем родная и наверное зацепил, спускает, снял заклеил впихнул второй раз, поставил на мопэд, проехался - нормально, приехал домой, сежу на лавочке курю смотрю на моп и тут резкий хлопок и свист, колесо спустило, разбортировал, недалеко от латки (на изгибе, том шо при транспортировке) лопнула - дупло длинной 1 см. Поставил 2,50 накачал, вроде порядок
На перед 2,50х17 ROADMASTER FT-103  130 грн - второе фото, правда немного не резкое (спешка). Собрал и поставил без проблем.
Заодно поменял демпферные резинки, удивляюсь как я на тех ездил - им полный писец. И сегодня купил в магазине "Агросоюз", там немеряно всякой-всячины для грузовых и тракторов, 2 резиновые подушки по 4,80 грн (продавец сказал россия и действительно - пахнут резиной и по качеству супер!) типа какие-то аморты, сделаю с каждой по 2 демпферные - фото 3


Ну , как писали ранее, буду юзать.
Кстати резина кенда которую на форуме хвалят, я рассматривал вплотную. Во-первых родной тайваньской говорят ухе фото 3

первая фотка - такая резина у нас называется МОРЕЛЛИ. 2,75 ставил назад, пробег 4000 - стерлась наф. И пробивалась - запросто. Тайвань. стоимость 120 гривен.
Надеюсь - та резинаи , что ты купил - получше. Отписывайся
Змінено: 03.09.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Вот видишь Вам везет!!! Я на своей дельте 4000 км проехал и это первая замена (а все по тому что резинка хоть и китай но 2003 года выпуска!!!).
А у нас китай по 80-90 но качество............... если прикинуть китай даже на 1000 км (хотя врядли) то получается 4 штуки, а 8х4=320 АЖ!!! то по ходу я вообще нифига не теряю. И сегодня крутил в руках и тайвань и въетнам и еще шото, а китай это вообще что-то, извиняюсь, если пересчитать на толщину кондома то там от резины даже воспоминаний нету. Ну взял и купил за 180 с камерой. Кстати я к этому челу случайно зашел, а то всегда обходил, хотя мы друг друга нормально знаем, дело в том что он торгует великами и их запчастями, а для мопедов токо резина, а я об этом не знал, вот.
Знаешь, не хочу набивать себе цену, это лишнее но с виду и на ощупь стоящая, а там БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ! И Буду сообщать о ходе тест-драйва. Хотя в этом сезоне уже наверное много не накатаю (по холоду вылазят проблемы со спиной).
зы. ты хоть в ящик и в аську смотришь?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ну , как писали ранее, буду юзать.
Кстати резина кенда которую на форуме хвалят, я рассматривал вплотную. Во-первых родной тайваньской говорят ухе

первая фотка - такая резина у нас называется МОРЕЛЛИ. 2,75 ставил назад, пробег 4000 - стерлась наф. И пробивалась - запросто. Тайвань. стоимость 120 гривен.
Надеюсь - та резинаи , что ты купил - получше. Отписывайся


Вот видишь Вам везет!!! Я на своей дельте 4000 км проехал и это первая замена (а все по тому что резинка хоть и китай но 2003 года выпуска!!!).
А у нас китай по 80-90 но качество............... если прикинуть китай даже на 1000 км (хотя врядли) то получается 4 штуки, а 8х4=320 АЖ!!! то по ходу я вообще нифига не теряю. И сегодня крутил в руках и тайвань и въетнам и еще шото, а китай это вообще что-то, извиняюсь, если пересчитать на толщину кондома то там от резины даже воспоминаний нету. Ну взял и купил за 180 с камерой.
Знаешь, не хочу набивать себе цену, это лишнее но с виду и на ощупь стоящая, а там БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!


ПМСМ, заблуждение. У меня "Альфенка". Брали прошлой зимой. Пробег 3850. С колесами, тьфу-тьфу, проблем вообще не было. НИРАЗУ не менял резину (фирма какой-то "GOLD-чегото-там"...) и протектор лучше, чем на отцовой "Альфе". У него почти на 2000 меньше пробег. Просто все дело в том, что можно выравнивать относительно рамы, а можно относительно переднего колеса. Во втором случае проходит дольше.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для DIvan  
answerview

ПМСМ, заблуждение. У меня "Альфенка". Брали прошлой зимой. Пробег 3850. С колесами, тьфу-тьфу, проблем вообще не было. НИРАЗУ не менял резину (фирма какой-то "GOLD-чегото-там"...) и протектор лучше, чем на отцовой "Альфе". У него почти на 2000 меньше пробег. Просто все дело в том, что можно выравнивать относительно рамы, а можно относительно переднего колеса. Во втором случае проходит дольше.

Чёто я не вдуплюсь в чем заблуждение???? И что выравнивать, я никогда ничего не выравнивал.
Брешу, когда обслуживал цепь, следил, чтоб была  по длинне ровной, без перекосов.
Если ты о том что я написал о годе выпуска (2003) так это чистая правда я облазил десятка 2 форумов по дельтам и альфам и почти везде писали, что в продаже были и попадаются дельты 2003 года и они намного надежнее теперешних, а я купил свою в мае 2007-го, а когда глянул дома на табличку под седухой оху.л, думал меня кинули, но раздумался, по всему было видно что она нулячая. Ты брал прошлой зимой т.е. в начале 2007 года то может и у тя та же история.
А если насчет резины так сам посмотри пойди - какого качества сейчас китайская резина, ее даже по запаху можно определить, я камеру в летней кухне повесил так мухи поисчезали.. Ее должны не продавать, а доплачивать тем кто отважился ее себе поставить.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
))))) Ты прав )))) Спасибо за разъяснения! Дальний как не регулируй фару , выше-ниже, больше светит по бокам чем в центр. А ближний только под колесо нормально светит, выше поднимаешь фару, уже ничего не видно.
Я так понял, что мне нужно стекло ближнего света, а не дального. У меня стоит стекло с кружком посредине. На машине они стоят крайние. Значит не прямого света.

P.S. А насчет предыдущего сообщения я тупанул 01_smile)) Писал просто не трезвый, и видел одним глазом ))))
Змінено: 04.09.2008 р., GDM
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Другая причина повышенного давления в картере - это износ или залегание компрессионных колец. Проверь компрессию.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Каждый заблуждаеться в меру своей убежденности.  17_wink

Просто у брата на "Дельте" неоднократно приходилось менять резину, пока не понял, что настраивать надо колеса относительно друг-друга. После этого резина стала ходить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
akella
04.09.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Каждый заблуждаеться в меру своей убежденности.  17_wink

Просто у брата на "Дельте" неоднократно приходилось менять резину, пока не понял, что настраивать надо колеса относительно друг-друга. После этого резина стала ходить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше.


при случаях о которых ты рассказал - идет НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ покрышки. а морелли - износилась ИДЕАЛЬНО равномерно. Кроме того, КИТАЙСКАЯ комплектная резина ходит достаточно долго. НО она ОПАСНАЯ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Спасибо, успокоили. Значит правильно собрал.
А вот ещё когда собрал и решил завести без глушителя то оказалось что устойчивей работает без трубы но из цилиндра разом пламя бьёт как из паяльной лампы. Нормально ли это?



        Нормально! Это догорает смесь в воздухе. С глушителем этого не будет, если не будет подсосов. А при подсосах, смесь взрывается в глушителе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин