Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Недавно копался в ..нете и вот какую книжку по эксплуатации и ремонту ALPHA и PONY нашел. Вот: ссылка: http://ranock.com/shop/scat/10
Намерен себе такую заказать. Да и цена не такая уж большая -16,80 грн.+ 10 грн. за услуги "Укрпочты").
Недавно копался в ..нете и вот какую книжку по эксплуатации и ремонту ALPHA и PONY нашел. Вот: ссылка: http://ranock.com/shop/scat/10
Намерен себе такую заказать. Да и цена не такая уж большая -16,80 грн.+ 10 грн. за услуги "Укрпочты").
НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
Заказал там же себе в "Ранок" токо красненькую по дельтам и и м подобным и был сильно расстроен.
Во-первых, ничего нового не прочитал, на форуме намного больше информации, точнее раз в 1000.
Во-вторых, електросхемы фуфло, да еще и с грубыми ошибками, кидаю фотки сами сравните - 1-я с книжечки, 2- с немецкого сайта.
В-третьих цена - 16,80 + 10 за доставку, И проценты почте от суммы перевода денег на "Ранок" реально не 26,80 а гривень 30 ато и больше.
Эти гады, пользуясь тем что печатной инфы у людей практически нет, решили нарубить бабок. Короче - ЭТО ФУФЛО!!! 47 страниц из пустого в порожнее, хоть сравнительно и не много денег но за что??? за пыль и воздух!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.09.2008 р., ed13hell
Друже глянь, тут є багато мануалів і книжечки є :http://delta72.at.ua/forum/3-12-1
Збережи гроші на пиво
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Огромное спасиба за представленную информацию и "просветление" в области мануалов.
Теперь уж точно всю инфу буду накапливать с форума.
Еще не дает покоя мне одна схемка из електрооборудования совкоциклов типа "Минск"-хочу обсудить ее с форумчанами на предмет построения на базе нее а точнее на базе КЭТа (БКС)реле напряжения для Альфы (Дельты), например для освещения или зарядки аккума. Если я не ошибаюсь на выходе O2 КЭТа должно быть не более 14,4 В.
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Разбил фару, стекло на рынке местном стоит 30 грн., где-то на нашем форуме нашел заметочку, что ставят шестеровское стекло. Я купил поставил, вышло 10 грн, но правда с маленькой притирочкой к оптике. Стекло дальнего света. Но свет хоть и лутше, но он какой-то рассеяный. Вот и хочу спросить, какое именно стекло ставили? Ближнего или дальнего света? Перерыл весь форум, по поиску, и так читал но так и не нашел той темы. Ответьте ПЛИЗ !
у шестерки ТОЛЬКО две фары ПРЯМОГО света, две другие односторонние, т.е. правая и левая (по стеклу видно). Тебе нада стекло ПРЯМОГО света.
ЗЫ: так свет лучше или рассеяный? :-) это взаимоисключающее...
Змінено: 03.09.2008 р., macarena
У меня индикатор припаян к платке на которой два резистора и куча проводов туда впаяна. Один резистор синий побольше, другой желтый поменьше. Запаралелил желтый, вроди ниче не изменилось, запаралелил синий, индикатор стал заметно ярче гореть. Я его так и припаял.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Cкорее всего у тебя передавлен шланг "САПУНА". Он стоит в задней верхней части двигателя. Там есть хомут удерживающий этот шлаг и при неаккуратном монтаже его сплющивают и нет доступа воздуха в картер, а отсюда, создается давление в картере. что самое интересное что через шланг САПУНА - ВОЗДУХ ИДЁТ
от себя добавлю чтобы не повредить прокладку-"лёгкое" постукивание деревяной ручкой молотка по снимаемой крышке после откручивания болтов!
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
помогите найти как регулируютса клапана инфа нужна в обрез
ну если надо- лови!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Прикріплені файли
Словил лоха, резина VIVA не Индонезия а Малайзия, извиняюсь!!!
Сегодня купил и поставил резину VIVA.
На зад - 2,75х17 AERO SPORT 113 180 грн - первое фото. БЛИН, ставил 3 раза (недаром продавец предупредил, что камера (2,75х17) китай). Первый раз еле впихнул, резина жеще чем родная и наверное зацепил, спускает, снял заклеил впихнул второй раз, поставил на мопэд, проехался - нормально, приехал домой, сежу на лавочке курю смотрю на моп и тут резкий хлопок и свист, колесо спустило, разбортировал, недалеко от латки (на изгибе, том шо при транспортировке) лопнула - дупло длинной 1 см. Поставил 2,50 накачал, вроде порядок
На перед 2,50х17 ROADMASTER FT-103 130 грн - второе фото, правда немного не резкое (спешка). Собрал и поставил без проблем.
Заодно поменял демпферные резинки, удивляюсь как я на тех ездил - им полный писец. И сегодня купил в магазине "Агросоюз", там немеряно всякой-всячины для грузовых и тракторов, 2 резиновые подушки по 4,80 грн (продавец сказал россия и действительно - пахнут резиной и по качеству супер!) типа какие-то аморты, сделаю с каждой по 2 демпферные - фото 3
Ну , как писали ранее, буду юзать.
Кстати резина кенда которую на форуме хвалят, я рассматривал вплотную. Во-первых родной тайваньской говорят ухе
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.10.2008 р., ed13hell
Словил лоха, резина VIVA не Индонезия а Малайзия, извиняюсь!!!
Сегодня купил и поставил резину VIVA.
На зад - 2,75х17 AERO SPORT 113 180 грн - первое фото. БЛИН, ставил 3 раза (недаром продавец предупредил, что камера (2,75х17) китай). Первый раз еле впихнул, резина жеще чем родная и наверное зацепил, спускает, снял заклеил впихнул второй раз, поставил на мопэд, проехался - нормально, приехал домой, сежу на лавочке курю смотрю на моп и тут резкий хлопок и свист, колесо спустило, разбортировал, недалеко от латки (на изгибе, том шо при транспортировке) лопнула - дупло длинной 1 см. Поставил 2,50 накачал, вроде порядок
На перед 2,50х17 ROADMASTER FT-103 130 грн - второе фото, правда немного не резкое (спешка). Собрал и поставил без проблем.
Заодно поменял демпферные резинки, удивляюсь как я на тех ездил - им полный писец. И сегодня купил в магазине "Агросоюз", там немеряно всякой-всячины для грузовых и тракторов, 2 резиновые подушки по 4,80 грн (продавец сказал россия и действительно - пахнут резиной и по качеству супер!) типа какие-то аморты, сделаю с каждой по 2 демпферные - фото 3
Ну , как писали ранее, буду юзать.
Кстати резина кенда которую на форуме хвалят, я рассматривал вплотную. Во-первых родной тайваньской говорят ухе фото 3
первая фотка - такая резина у нас называется МОРЕЛЛИ. 2,75 ставил назад, пробег 4000 - стерлась наф. И пробивалась - запросто. Тайвань. стоимость 120 гривен.
Надеюсь - та резинаи , что ты купил - получше. Отписывайся
Змінено: 03.09.2008 р., akella
Вот видишь Вам везет!!! Я на своей дельте 4000 км проехал и это первая замена (а все по тому что резинка хоть и китай но 2003 года выпуска!!!).
А у нас китай по 80-90 но качество............... если прикинуть китай даже на 1000 км (хотя врядли) то получается 4 штуки, а 8х4=320 АЖ!!! то по ходу я вообще нифига не теряю. И сегодня крутил в руках и тайвань и въетнам и еще шото, а китай это вообще что-то, извиняюсь, если пересчитать на толщину кондома то там от резины даже воспоминаний нету. Ну взял и купил за 180 с камерой. Кстати я к этому челу случайно зашел, а то всегда обходил, хотя мы друг друга нормально знаем, дело в том что он торгует великами и их запчастями, а для мопедов токо резина, а я об этом не знал, вот.
Знаешь, не хочу набивать себе цену, это лишнее но с виду и на ощупь стоящая, а там БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ! И Буду сообщать о ходе тест-драйва. Хотя в этом сезоне уже наверное много не накатаю (по холоду вылазят проблемы со спиной).
зы. ты хоть в ящик и в аську смотришь?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.09.2008 р., ed13hell
Ну , как писали ранее, буду юзать.
Кстати резина кенда которую на форуме хвалят, я рассматривал вплотную. Во-первых родной тайваньской говорят ухе
первая фотка - такая резина у нас называется МОРЕЛЛИ. 2,75 ставил назад, пробег 4000 - стерлась наф. И пробивалась - запросто. Тайвань. стоимость 120 гривен.
Надеюсь - та резинаи , что ты купил - получше. Отписывайся
Вот видишь Вам везет!!! Я на своей дельте 4000 км проехал и это первая замена (а все по тому что резинка хоть и китай но 2003 года выпуска!!!).
А у нас китай по 80-90 но качество............... если прикинуть китай даже на 1000 км (хотя врядли) то получается 4 штуки, а 8х4=320 АЖ!!! то по ходу я вообще нифига не теряю. И сегодня крутил в руках и тайвань и въетнам и еще шото, а китай это вообще что-то, извиняюсь, если пересчитать на толщину кондома то там от резины даже воспоминаний нету. Ну взял и купил за 180 с камерой.
Знаешь, не хочу набивать себе цену, это лишнее но с виду и на ощупь стоящая, а там БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!
ПМСМ, заблуждение. У меня "Альфенка". Брали прошлой зимой. Пробег 3850. С колесами, тьфу-тьфу, проблем вообще не было. НИРАЗУ не менял резину (фирма какой-то "GOLD-чегото-там"...) и протектор лучше, чем на отцовой "Альфе". У него почти на 2000 меньше пробег. Просто все дело в том, что можно выравнивать относительно рамы, а можно относительно переднего колеса. Во втором случае проходит дольше.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
ПМСМ, заблуждение. У меня "Альфенка". Брали прошлой зимой. Пробег 3850. С колесами, тьфу-тьфу, проблем вообще не было. НИРАЗУ не менял резину (фирма какой-то "GOLD-чегото-там"...) и протектор лучше, чем на отцовой "Альфе". У него почти на 2000 меньше пробег. Просто все дело в том, что можно выравнивать относительно рамы, а можно относительно переднего колеса. Во втором случае проходит дольше.
Чёто я не вдуплюсь в чем заблуждение???? И что выравнивать, я никогда ничего не выравнивал.
Брешу, когда обслуживал цепь, следил, чтоб была по длинне ровной, без перекосов.
Если ты о том что я написал о годе выпуска (2003) так это чистая правда я облазил десятка 2 форумов по дельтам и альфам и почти везде писали, что в продаже были и попадаются дельты 2003 года и они намного надежнее теперешних, а я купил свою в мае 2007-го, а когда глянул дома на табличку под седухой оху.л, думал меня кинули, но раздумался, по всему было видно что она нулячая. Ты брал прошлой зимой т.е. в начале 2007 года то может и у тя та же история.
А если насчет резины так сам посмотри пойди - какого качества сейчас китайская резина, ее даже по запаху можно определить, я камеру в летней кухне повесил так мухи поисчезали.. Ее должны не продавать, а доплачивать тем кто отважился ее себе поставить.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.09.2008 р., ed13hell
))))) Ты прав )))) Спасибо за разъяснения! Дальний как не регулируй фару , выше-ниже, больше светит по бокам чем в центр. А ближний только под колесо нормально светит, выше поднимаешь фару, уже ничего не видно.
Я так понял, что мне нужно стекло ближнего света, а не дального. У меня стоит стекло с кружком посредине. На машине они стоят крайние. Значит не прямого света.
P.S. А насчет предыдущего сообщения я тупанул
)) Писал просто не трезвый, и видел одним глазом ))))
Змінено: 04.09.2008 р., GDM
Другая причина повышенного давления в картере - это износ или залегание компрессионных колец. Проверь компрессию.
Ded.
Каждый заблуждаеться в меру своей убежденности.
Просто у брата на "Дельте" неоднократно приходилось менять резину, пока не понял, что настраивать надо колеса относительно друг-друга. После этого резина стала ходить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.