Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всіх з новим роком, всім найкращі побажання!
Дивлюсь знову підняли тему їзди на мопеді в мінусову погоду. Не пам'ятаю в якій темі вже колись писав про це. Їздив я в "-" десь зими 3 і вже 5й рік мої коліна краще будь-якого синоптика розкажуть мені про зміни в погоді. Колеги по роботі теж казали: "хочеш срати стоячи то їзди далі" суть цих слів зрозумів не зразу. Це звичайно особиста справа кожного, але мені моє здоров'я дороще. Всім удачі на дорогах і менше ожеледиць.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Да,ціни там не такі як зазначені,але всеодно дешевше чим будь-де.
Я купляв колінвал/поршньову110,прокладки/сальніки/демпфери/кришку головки/голіки грм/втулка заднього колеса-все вишло в 1100грн.
як по нашим мєсним цінам то сама поршньова/колінвал уже виходить в 1000 за разну чепуху,ТАТА ше дороже
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
С днюхой,здоровья,счастья!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет. Подскажите пожалуйста параметры задней звезды на Альфе дельте или активе. диаметр посадки? диаметр центров крепёжных отверстий? диаметр крепуёжных отверстий? диаметр впадины и её глубину?..
так как хочу пересверлить данную звезду для установки на дркгой мотоцикл..
чёрным я обозначил стандартные размеры ( правильные ли они или там другие значения),,, красным те что планирую получить.. каково ваше мнение???
диаметр посадки 54 милиметра , диаметр центров крепежных отверстий 70 милиметров , диаметр отверстий 9 милиметров
, диаметр впадины 95 милиметров , глубина впадины 2 милиметра , толщина самой звезды на зубах 7 милиметров . вроди всё.
я - наездник
https://cloud.mail.ru/public/8fAp/o8gtY3UWg
Что за стуки особо на холостых оборотах ,бендикс новый генератор закручен .....
переходи сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ , там обсудим
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
При переході с 2 катушечного гена на 6-ти(новий двигун, 2 жовтих) комутатор з АКтива який треба 4 чи 5 контактів. Статтю читав в архіві не дуже врубився.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите пожалуйста значение выражения "Генератор не потянет"???
Если я воткну фару, без переделки генератора, большей мощности то генератор каким образом не потянет??? фара (лампа) будет гореть не в полную мощность или сгорит генератор или еще чет подобное?? каковы последствия если поставить вместо 35/35 лампу 55/60???
не только лампа будет гореть в пол накала но и пропадет зарядка АКБ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не только лампа будет гореть в пол накала но и пропадет зарядка АКБ
Так обмотки то разные... ведь изначально то переменка. Разве фара влияетна зарядку аккума??
что значит обмотки разные ? отдельно идет катушка на зажигание , свет и заряд связаны , если система как на Активе то тогда еще будет и разряжать аккум , а если и коммут ТАТА (постоянка ) так еще может и на искру не хватить
поставь обычный вольт метр в цепь и тогда будет наглядно видно что происходит с увеличением нагрузки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.01.2016 р., 6barakuda
не только лампа будет гореть в пол накала но и пропадет зарядка АКБ
Так обмотки то разные... ведь изначально то переменка. Разве фара влияетна зарядку аккума??
Силовая обмотка генератора (толстая)питает все,так же и заряжает АКБ,однокатушечный ген имеет мощность порядка 60вт.не зависимо на каком токе постоянке,переменке неважно и если повесить лампу в фару 60вт.то гореть она будет на 40вт.так как зарядка,габбариты подсветки заберут тоже 15-20вт.Выше головы не прыгнешь,я не говорю уже про малые обороты.Единственный выход добавить мощность гена.
А я прокатился по холоду и ужаснулся,в этом году не поставил подогрев карба,мотор пьет бензин
работает хреново и т. д.Как люди ездят на южном мопеде у нас зимой
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Толя, а какая мощность у 6-ти катушечного(Вайпер Актива)?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Друзья, возникла такая мысль - Использование в габаритах, фаре и подсветке приборов каких либо светодиодных осветителей невозможно т.к. там переменка. Так вот Разве нельзя выпрямить этот ток с помощью диодного моста???
т.е. где-то, после РР или до него,поставить диодный мост и всё что питается переменкой станет питаться постоянкой. Т.е не надо никаких переделок и перемоток и новых РР и каммутаторов.
Так вот подскажите где поставить этот диодный мост????
Схему проводки смотрел, но не понял куда воткнуть эту детальку. С РР выходит 4 провода - красный, белый, желтый зеленый. Красный это плюс постоянки, зеленый я так понял масса. А другие два приходят от генератора.
Внимательно рассмотрев схему проводки я заметил что желтый провод в одном месте раздваивается (место на картинке №1) и одна его ветка обходит РР идет на тахометр и на переключатель света.
Так вот предполагаю что в первом месте разветвления желтого провода и надо ставить диодный мост. ( у кого есть тахометр то во втором месте раздваивания, иначе перестанет по идее работать тахометр)
При этом наверное придется протянуть по мопеду еще один провод который будет собирать на этот же диодный мост заземляющий провод от приборов где собираемся ставить светодиоды (габарит, подсветка приборов, дальний и ближний по желанию)
Как только станет теплее обязательно попробую. Меня интересует в частности подсветка приборов, передний и задний габарит. Собираюсь именно в этих местах ставить светодиоды. На перемотку генератора и замена коммутаторов с РР нет ни времени ни возможности купить (т.к. тут ближайший магазин где это можно купить находится за 120 км)
Поэтому вариант диодным мостом показался проще и быстрее (диодный мост обязательно надо рассчитать - если напряжение 12-14 вольт и максимальное потребление 35 ватт то диодный мост надо брать на 3 ампера и выше)
Змінено: 13.01.2016 р., russia86
По твоей схеме будет провод (коричневый)выходящий из включателя света,точка 3.Достаточно его перерезать подключить к переменке мостика,второй конец переменки на массу,+ пойдет дальше в перерезанный коричневый провод,а вот массу на лампочки придется тянут отдельным проводом от минуса выпрямителя.НО этого нахрен не нужно,ставь в разрез провода один диод плюсом на лампочки и электролитический кондер пару тысяч мкф.и не менее 16в.при этом больше ничего менять не нужно,светодиодам этого достаточно,работать они будут и без этого,но немного мигать на малых оборотах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ну так измерять мощность не совсем верно,ведь если и одну катушку намотанную достаточно толстым проводом замкнуть,то ток будет такой же,а мощность есть произведение тока на напряжение и падение напряжения при замыкании оного будет зависеть от прибора,сопротивление проводов и т. д.Точнее будет подключать нагрузку и поймать максимальный ток при 14в.в цепи.
В общем согласен с оценкой генератора в раене 110вт.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.