MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:16
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183201
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Здравствуйте, на Sabure в фаре вместе с остальным жмутом проводки есть фишка с диодом кто может объяснить для чего этот диод?

Вот смотрите схему электропроводки , здесь тоже есть диод http://www.moto.com.ua/forum/message-167485/  . Диод не позволяет работать электро-стартеру, при включенной передаче, но при выжатом сцеплении стартер заработает.  На нейтралке пуск двигателя  может осуществляться без выжима рычага сцепления.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Игорь, мне кажется, что Вы заблуждаетесь. у меня на родном двигателе с механикой не  было разницы включена передача или нет. пока сцепу не выжмешь - стартер не сработает. т.е. все зависело лишь от концевика, который замыкал контакты. потом, после установки мотора а-ля вайпер актив с полуавтоматом я просто снял ручку. концевик был постояннозамкнутым. и теперь уже пофиг, как заводить. правда, впоследствии, я ту лягушку просто снял и контакты замкнул. теперь могу и на передаче заводить. главное - не газовать - -убежит коняка  01_smile
а на ХХ нет никаких проблем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р.
answerview
Всем привет.На каком-то мото-магазине встречал шпильки цилиндра на 8мм.,на 72см.3.Сейчас понадобились (резьбе хана),не могу найти.Может кто-где встречал,подскажите.Сделай сам-пока нет возможности. 06_question
Yurec
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Yurik4418  
answerview
Всем привет.На каком-то мото-магазине встречал шпильки цилиндра на 8мм.,на 72см.3.Сейчас понадобились (резьбе хана),не могу найти.Может кто-где встречал,подскажите.Сделай сам-пока нет возможности. 06_question
нет таких. прикол в том, что иначе не сядут грибки и маслу некуда будет деться (не продавит). варианта 2: катанка с одной стороны или гужон
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Перемотка не даст нужного эффекта,особенно на однокатушечном генераторе,только ставить две катушки вместо высоковольтной - силовую.
ну так это и есть переход на постоянку , ген 5+1 не требует замены коммутатора , лампу 55ват гологен в противотуманке  тянет отлично , я зимой езжу без аккума , есть конечно просадка на оборотах ниже 3000 (примерно ) ну так и родной сват ведет себя точно так же , по цене даже не знаю что выгоднее , так нужно кен+крышка + магнит+ РР  , а так катушка + РР + коммут ТАТА , я бы наверно чесал репу думая как дешевле , хотя по мне лучше ген 5+1

объясните подробнее пожалуйста что значит 5+1???
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для russia86  
answerview
на наших моторах есть два типа генераторов , 1+1 и 5+1 , необходимые ингредиенты для пересадки я говорил , а выглядит это так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Yurik4418  
answerview
Всем привет.На каком-то мото-магазине встречал шпильки цилиндра на 8мм.,на 72см.3.Сейчас понадобились (резьбе хана),не могу найти.Может кто-где встречал,подскажите.Сделай сам-пока нет возможности. 06_question
в блоке резьбу порвал ? если левая сторона (там где сцепа ) так там и нарезать больше не получится , только варить и сверлить по новой , с другой стороны место есть не много но не факт что его хватит , если просто шпильку порвал так меняй на родную http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_93920&product_id=92518
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
На первых выпусках просто этого диода не было,у меня тоже и сейчас так работает,это потом китайцы мудифицировали. 03_biggrin А генератор 5+1 с пятью кольцевыми катушками для света и одной для зажигания.ЕЕ тоже выкидывают и перематывают под большую мощность.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Спасибо, теперь все понятно.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р.
answerview
Скажите, кто нибудь перешел на коммутатор постоянку? Если да, то как впечатления? Есть смысл в этом или нет?
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Скажите, кто нибудь перешел на коммутатор постоянку? Если да, то как впечатления? Есть смысл в этом или нет?
наш модератор перешел , уже давно , коммут ТАТА работает мягче , очень актуален при переходе на 110сс , на 72 сс думаю разницы не будет ,Кирилл и  ген перемотал , и видео было http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E2+%E0%F0%F5%E8%E2%E5+%E2%E8%E4%E5%EE+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.12.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Скажите, кто нибудь перешел на коммутатор постоянку? Если да, то как впечатления? Есть смысл в этом или нет?

Многие здесь на форуме перешли,впечатления только положительные(с правильным коммутатором) 18_good .Ищите тему про переход на постоянку.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Скажите, кто нибудь перешел на коммутатор постоянку? Если да, то как впечатления? Есть смысл в этом или нет?
наш модератор перешел , уже давно , коммут ТАТА работает мягче , очень актуален при переходе на 110сс , на 72 сс думаю разницы не будет ,Кирилл и  ген перемотал , и видео было http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E2+%E0%F0%F5%E8%E2%E5+%E2%E8%E4%E5%EE+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u


Лично заказывал у Академика три коммутатора,один на свой 110 мопед,второй ушёл брату на дельту 70,и третий другу на симсон с кабовской 70-кой.Про свой и говорить нечего,оно и так ехало нормально,но с Татовским коммутатором ещё лучше.Брат и друг нарадоваться не могут-двигателя наконец то тянут нормально.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р.
answerview
Друзья, такой вопросик - У меня сапун выходит прям возле заднего колеса (окончание самой трубки) так вот не будет ли через него попадать всякая срань в картер??? или избыточное давление в картере создается и туда ничего не всасывает?
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для russia86  
answerview
Друзья, такой вопросик - У меня сапун выходит прям возле заднего колеса (окончание самой трубки) так вот не будет ли через него попадать всякая срань в картер??? или избыточное давление в картере создается и туда ничего не всасывает?
все таки я советую скачать и просмотреть архивы из шапки темы , много вопросов отпадут сами собой , там мануалы очень толковые , да и поиск по теме и форуму рулит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Игорь, мне кажется, что Вы заблуждаетесь. у меня на родном двигателе с механикой не  было разницы включена передача или нет. пока сцепу не выжмешь - стартер не сработает. т.е. все зависело лишь от концевика, который замыкал контакты. потом, после установки мотора а-ля вайпер актив с полуавтоматом я просто снял ручку. концевик был постояннозамкнутым. и теперь уже пофиг, как заводить. правда, впоследствии, я ту лягушку просто снял и контакты замкнул. теперь могу и на передаче заводить. главное - не газовать - -убежит коняка  01_smile
а на ХХ нет никаких проблем

Кирилл, я все правильно написал, такая система у меня на мопеде. Когда стоит нейтральная передача, то один вывод обмотки реле стартера, через диод и контакт датчика указателя номера передач, подключен к массе. То-есть при нажатии кнопки стартера , произойдет срабатывание самого реле, ну и самого стартера. При включении любой передачи, произойдет разрыв по массе вывода обмотки реле стартера, и чтобы запустить стартер при включенной скорости, надо дополнительно выжать рычаг сцепления. Через микропереключатель рычага , на вывод обмотки реле стартера, снова будет подана масса.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
наш модератор перешел , уже давно , коммут ТАТА работает мягче , очень актуален при переходе на 110сс , на 72 сс думаю разницы не будет

Разница есть не только на 72сс. , но даже и на 50сс. движках. После установки такого комута, на таких движках увеличилось тягло на малых и средних оборотах .( из-за правильного момента искро-образования).
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Друзья, такой вопросик - У меня сапун выходит прям возле заднего колеса (окончание самой трубки) так вот не будет ли через него попадать всякая срань в картер??? или избыточное давление в картере создается и туда ничего не всасывает?
все таки я советую скачать и просмотреть архивы из шапки темы , много вопросов отпадут сами собой , там мануалы очень толковые , да и поиск по теме и форуму рулит

мануалы из шапки прочитал. поиском воспользовался. есть много инфы по поиску "сапун" но ответа на свой вопрос не получил. Вопрос остался.
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р. відповів для russia86  
answerview
Друзья, такой вопросик - У меня сапун выходит прям возле заднего колеса (окончание самой трубки) так вот не будет ли через него попадать всякая срань в картер??? или избыточное давление в картере создается и туда ничего не всасывает?
все таки я советую скачать и просмотреть архивы из шапки темы , много вопросов отпадут сами собой , там мануалы очень толковые , да и поиск по теме и форуму рулит

мануалы из шапки прочитал. поиском воспользовался. есть много инфы по поиску "сапун" но ответа на свой вопрос не получил. Вопрос остался.


Когда любой (авто,мопед и т.д)двигатель работает,в картере всегда есть избыточное давление.Так что не переживайте.
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р.
answerview
Вопросик у меня тут всплыл,севодня снял поршневую и обнаружил что на поршне на верхней юбке есть серьезные царапины даволно глыбокие, с цилиндром все ок как с магазина,и думаю че так поцарапало и какая причина  может ктото стыкался уже......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин