MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:26
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12156801
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р.
answerview
проще с карбом поступить как я :-) (патрубок от Актива)

блин... что-то фотки не добавляются :-(

ЗЫ: это шо? я больше всех намотал на своей дельте?  кстати наверно первые 10000км буду пивом и шампанским отмечать! :-)
Змінено: 01.09.2008 р., macarena
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview

ну почему сразу дряни,батенька? это же просто красивая игрушка для 16-тилетних перцев,у которых нет прав но есть запредельное количество гормонов в крови и одна мысль на всю голову-девчёнки! а сия,как вы выражаетесь,дрянь, есть отличное  средство чтобы выделиться из общей массы и набраться опыта управления! пройдёт немного времени,накопится много денег,будут и джиксеры и юбры,всё это приходящее! лётчики-истребители тоже на кукурузниках начинали! 03_biggrin  17_wink

Дрянь - это характеристика мопэда из уст владельца, я токи пересказал. Но слово соответствует если она одного еле везет, говорил что дельты его дрючат как стоящего, чтоб набраться опыта управления можно купить аппарат и по дешевле, а летчики-истребители начинали на чешских L-90, хотя да, для них он своего рода кукурузник.
чешские называются L 29 и L 39
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
да, только карб получается хо..попой наружу, т.е. наоборот (как на Активе) и нада цеплять воздушный_фильтр - нулевик...
плохо шо фоты не выкладываются :-(
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Давайте напишем у кого сколько Дельта-Альфа проехала тыс. километров.

И что за этот пробег менялось ремонтировалось?


   Я прошел 7800. Поменял покрышку и заменил цепь на "ковровскую", хотя родная еще не вытянулась (поменял ради эксперимента). Движок работает как часы! Лью только 92. Хожу на 6500-7500 об.мин. Расход 1.5-1.8 литра.


Моя дельта прошла 8600км. пока не продал, и сейчас вроде норм.
Лил масло самое дешовое каждые 2,5-3,0 тыс. км, поменял 3 цепи -растянулись, 1 раз помыл воздухан, карб не трогал, свечу не менял - толька поправил зазор, поменял спицованные колёса на литые, поставил заднюю шину -морелли 2.75, передняя родная - в норме протектор, несколько раз менял поворотные лампы и галогенку.
Ездил со скоростью в районе 60. Расход в районе 1,8л/100км.
Дельта прошла 3 дальнобоя- Харьков-Днепрпетровск -Харьков, Харьков-Днепропетровск-Софиевка(под Никополем)-Харьков, Харьков-Крым (и поКрыму)-Харьков. При этом из нареканий - всё время пробивалось заднее колесо, и НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ.
Вроде всё.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
euro
01.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
а с чего взял ету самую демферную подушку????????????


самои идеальное - с Симсона (на разборке)... либо самому делать или от чего-то другого
брать

у соседа есть симсон так там демферная подушка одна внизу под двигателем и шоб ее поставить на дельту надо перевать раму или ты закакуето другую подушку говориш
like
good
bad
shockingly
euro
01.09.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Давайте напишем у кого сколько Дельта-Альфа проехала тыс. километров.

И что за этот пробег менялось ремонтировалось?

прошол на альфе 7000км
поменял на заднем колесе колодки вмести с колотко держателем-старый просто расыполся
заднию покрышку
все лампочьки-старые все пострушивались
заменил воздухан на москвичовский масленый
а вобшем все нормально на двигатель нареканий нет
Змінено: 01.09.2008 р., euro
like
good
bad
shockingly
euro
01.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
Подскажите какое масло заливать и сколько оно стоит??? 06_question  06_question

я заливаю10w-40
фирма-elf-цена 50гр,
а последний раз вобше залил  МГ10
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Давайте напишем у кого сколько Дельта-Альфа проехала тыс. километров.

И что за этот пробег менялось ремонтировалось?


пробег,что около 4400 км.
Ну, проблему закрутки гаек,болтов и их замену на наше совдеповское,обжимку электросоединений,смазку несмазанного,закрепление незакрепленного прошел наверное почти каждый.
1.После 200 км,застучали передние аммортизаторы(решение отписывал в этой ветке).
2.Одновременно 4! прокола заднего колеса в дороге,поставил обычные латки для велосипедов,до сих пор держатся,постоянно вожу с собой маленький насос,латки и новую камеру.
3.Где -то в районе 1200 км заменил задние аммортизаторы на газомаслянные+удлинил их на 2,5 см. Родные полное Г. Мало того ,что одностороннего действия,так вечно скрипели(терлась пружина об шток).
4.Проблема с сгнившим резиновым патрубком воздушного фильтра(решение по методу akellы 20_drinks , в этой ветке звучало). 18_good
5.Чертыхался со свечками,NGK-шные C7HSA постоянно белеют, сейчас стоит какая-то китаеса А7С и все нормально.
6.Сгорела 1! лампочка поворотника за все время.Кстати,за все время эксплуатации дистилированную воду доливал только один раз в аккумулятор и совсем немного,то есть аккумулятор явно не перенапрягается при зарядке.Не замерял правда напругу на разных оборотах 19_negative .Кстати, я почти постоянно езжу с ближним светом,даже днем.Может это дает какой то эффект....типа небольшой просадки напряжения,вырабатываемое генератором для питания реле регулятора.... 06_question
7.Сбилась резьба на втулке задней звезды.Наверное это у многих.Никак не пофиксю эту проблему,времени не хватает,ездить надо.
8.После 2000 км стерлись задние тормозные колодки.Заменил.
9.Чуть про резинки демпферные не забыл,менял один раз почти на 4 тысячах,кстати,то,что я поставил по качеству явно хуже того ,что было.
Из дополнительного:
1.заменил родной кофр
2 на передних аммортизаторах поставил резиновые гофрированные пыльники
3.смастырил звуковой повторитель поворотов
4.лобовичек
5.в жару поставил вентилятор компьютерный 9-ти сантиметровый 6500об/мин перед цилиндром,очень помогал при долгом стоянии на светофорах, и в перевозке тяжестей в горку.Уже потерял актуальность в связи с наступившей прохладой. 01_smile
Купил явовскую цепь никак не поменяю,родная сильно шуметь стала.
Резина родная,нареканий пока нет.
Змінено: 01.09.2008 р., Alan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р. відповів для euro  
answerview
Насчёт масла  сегодня в очередной раз делал замену масла.Всё нормально но только какого ... после замены и запуска открыл заливную пробку  у меня от туда идёт  сильный выхлоп воздуха .Теперь думаю почему.Удруга на "Zondere" (заставил проделать тоже самое ) заметное всасывание DEDaподскажи или объясните хоть кто нибудь!
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Еле понял смысл запроса.
Мой дырчик ДЕЛЬТА, выпуск 2003 года. Пробег 4000 км. Купил - май 2007, езжу не часто, но почти всегда вдвоем. Максимальный одноразовый пробег - 240 км (120 в одну сторону). Очень серьезных замен небыло!!! ТЬФУ, ТЬФУ,. ТЬФУ!!! За все время 2 пробоя зада, передняя резина в норме (почти как с магазина), заднюю срочно надо менять.
- через 2 месяца експлуатации замена амортов на пружинные (родные стаканчики были Г);
- через 2 мес. экс. замена проводов под задним щитком на МГТФ в толстостенном кембрике малого диаметра + герметик точки входа в корпус стопаря (проложил там же!!! но цельным проводом) ;
- замена лампы в фаре (родная оч. плохо светила и сгорела, [мат] знает почему, причем в один вечер, сначала ближний потом дальний), взял за 10 грн с синеватой колбочкой и светит ярким белым светом;
- замена лампочек в приборке (повороты, дальний) и лампочки габарита в фаре на светодиоды, кроме подсветки шкалы (лампочка лучше);
- замена спиц на минчаковские в заднем колесе - супер!!!;
- 1а замена свечи после 1500, сейчас Torch;
- 3и замены масла - 500, 1500, 3000; (dynamic 10W40; Dynamic Moto 4T Rasing Pro 5W60; xado 10W60)
- замена реле поворотов  на реле с сигналом 30 грн (штатное вылетело из-за короткого на массу в правом переднем (перетерся провод на изгибе));
- замена, на самодельную паронитовую, прокладки между движком и трубой впуска от карба;
-замена верхних сайлентблоков в задних амортах (китая нет, поставил от МТ- класс).
Как видим, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ!!!, пока полет нормальный!!!
ДОП: топливный фильтр, болты вместо заклепок на переднем крыле, скутерные зеркала, галогенка (которая и НА не нада).
Есть кое-что ещё на замену (модернизация), но это другая история.......
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р.
answerview
сегодня пофоткал симсон... подушка явно не подходит :-( прийдется шо-то думать самому...

ЗЫ: так шо... ктото реально (а не виртуально) решил проблему высоко напряжения на акумуляторе? достало меня уже акумуляторы менять... может кто мне с этим поможет? типа схему сделает или типа того... :-)

ЗЫЫ: резина!!! правда в Херсоне
http://www.moto.kherson.ua/work/mitas.php
Змінено: 02.09.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р.
answerview
Alpha - прошла на сегодня 1700км с апреля месяца.
-поменял заднюю покрышку, 7 раз пробивал заднее колесо
-два раза менял масло(300км и 1000км)
-разбарал на 1500 км спидометр- заклинило и не крутился километраж.
-закрепил по новому фару, старые крепления(пластмассовые) отпали. Чуть фару не потерял
-подложил паралончик в сиденье
-поставил газо-маслянные амортизаторы
-посавил кофр, в нем сделал повороты и стопы
-смазывал сцепление
-сейчас застучала передняя вилка(ремонт оставлю на весну)
-влетел с товарищем в яму, погнул задний обод. Сейчас ставлю колесо на 16 от восхода.
-установил вольтметр, для показаний напруги на аккумулятору
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview

ЗЫ: так шо... ктото реально (а не виртуально) решил проблему высоко напряжения на акумуляторе? достало меня уже акумуляторы менять... может кто мне с этим поможет? типа схему сделает или типа того... :-)

Многие решили, я еще здесь(http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/) писал и выкидывал скан паспорта фигни которую купил за 15 грн и поставил после штатного РР отрегулировав на 14,4В. Сейчас сделал РР с ШИМ и отрегулировал. Седне буду переделывать ген на мопеде и ставить РР на мопед, поганяю недельку, отпишусь как ведет себя. На стенде работает отлично.
На счет форума, чето он действительно глючить начал. Я в профиль зайти не могу, Написал ответ, оно грит мол зарегся. Еще раз отправил, отправилось нормально..... Тыцьнул редактировать, оно ниче не изменилось, обновил, открылся редактор..... Вобщим глючит его чето....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 02.09.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р.
answerview
Пробег 3800
Экип:
Шлем. Полулицевик. 400.
Поставил:
- обтекатель 70
- кофр (стоковый гуано) 150
- резина Марелли 115+115
- газомасл аморты 160
- новый стоп (старый снесло отвалившимся багажником) 35
- велокомп (из важных параметров часы, средняя скорость) 70 (покупал давно, снял с велобайка)
- гофры на переднюю вилку 6
- брызговик (прилепил на дугу. не было времени сверлить крыло. так и осталось)
- топливный фильтр 2,5
Замены:
- тросик сцепления (заменя по причине растяжки) 20
- задняя звезда (на старой овал) 35
- ведущая звезда на 15 зубов 10 (позавчера поменял обратно на 14 зуба. не с моим весом ездить на 15й звезде на полтиннике  03_biggrin )
- цепь 30
- лампочки в поворотах и стопе - 6 грн.
- масло Маннол 4т полусинтетика на 0-300-600-900-1500-2500-3500 по 22грн/л
- ось заднего колеса 15
- крышка заднего тормозого барабана 75 (на старой сорвало рычаг, а отдельно он не продается)
- тяга заднего тормоза 40 (пришлось брать у барыг в компекте с лапкой заднего тормоза. суки.)
- пластиковая левая крышка 30 (при покупке не досмотрел что было отломано при монтаже одно крепление)
- акк на 5А гелевый 105 грн (стоковый дохлый оказался. работало половина банок)
- свеча. просто ужас! все новые что покупал не работают(( езжу на стоковой.
- замок зажигания. закоротило. разобрать без резерва побоялся. купил новый - старый так и валяется неразобранный.
Планирую заменить/доставить:
- проставки в задние аморты (Акелла ждемс!  17_wink )
- прижимную гайку со втулкой на заднем колесе (Акелла)
- добавить габариты (гденибудь на дуги прилепить. маломощное но видное)
- обтекатель на дуги (из пластика. выпилю, согну)
- сварить багажник по примеру ув. Акеллы.
- ХОЧУ ЗАДНЮЮ ПОКАТУХУ КАК У МНОГОУВАЖАЕМОГО АКЕЛЛЫ!!! (в реале ваще бомба)
Траблы:
- сцепление. перестало работать после снятия правой крышки картера. решение - регулировка тросика.
- развалился игольчатый подшипник. решние - ждемс закрытия сезона и на СТО.
- все время уводит заднее колесо. рама блин.... чую чтото с рамой...
- непонятные глюки с бензокраником.. иногда не пропускает. решение - туда-сюда и порядок))
- постоянно чето откручивается. решение - поставить гровера и быть начеку.
- греется зараза....
- три раза пробивал заднее колесо. разброс между проколами не более 2 сантиметров на покрышке.
Приятное:
- КАК ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! СВОИ КОЛЕСА ЭТО ЧТОТО! )))
- никогда не было техники с моторчиком (в смысле ДВС). наверстываю пробелы детства (ц)
- ветер в харю, а я шпарю  03_biggrin
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.09.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р.
answerview
Дельта прошла 4050 км. Дата покупки 05 июня 2008г.
Менял:
1. Масло.
2. Вырезал демферные подушки.
3. Провода под задним крылом.
4. Долил дист. воды после 3000км.
5. Развальцевал топливный кран.
Перевёз около 1700 - 1800 кг. груза
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Насчёт масла  сегодня в очередной раз делал замену масла.Всё нормально но только какого ... после замены и запуска открыл заливную пробку  у меня от туда идёт  сильный выхлоп воздуха .Теперь думаю почему.Удруга на "Zondere" (заставил проделать тоже самое ) заметное всасывание DEDaподскажи или объясните хоть кто нибудь!


        Cкорее всего у тебя передавлен шланг "САПУНА". Он стоит в задней верхней части двигателя. Там есть хомут удерживающий этот шлаг и при неаккуратном монтаже его сплющивают и нет доступа воздуха в картер, а отсюда, создается давление в картере.
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р. відповів для Porhim  
answerview
снимаешь правую крышку картера, ту в которой сцепление. И маслянный фильтр находится как раз над болтом слива масла

Вот еще посмотри http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/155437_2.jpg
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 02.09.2008 р., kross
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 р. відповів для Porhim  
answerview
Ото где открутил, с той стороны оно и есть, тока тебе нада сливать масло и откручивать всю боковину (ту к которой прикручена эта фигня что ты открутил). Как снимеш, увидиш корзину сцепления. Прям под корзиной и стоит сеточка. Тока прокладку сними, если останится на двигателе, то ты из-за нее не увидиш сеточку.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Porhim
02.09.2008 р.
answerview
Ещё несколько вопросов (хочу хорошо теоретически подготовиться к первой смене масла) :
1)Надо ли выкручивать механизм сцепления(тот, что под крышечкой) перед снятием всей правой крышки 06_question
2)Надо ли перед постановкой всей крышки обратно менять прокладку (а то вдруг масло потечёт) 06_question
3)И вообще трудоёмкое ли это дело (на счёт снятия всей крышки) или не очень. А то на той фотке(435) и корзина сцепления и всё остальное 05_shok ...что бы хоть всё это обратно собрать!
like
good
bad
shockingly
tehnik
02.09.2008 р. відповів для Porhim  
answerview
Умный человек уже упоминал эту тему на форуме, кстати вот его речь и ответ на все твои вопросы:
"Прогреваеш движек, ставиш мопед на подножку, чтобы колесо заднее в воздухе висело, открываеш заливную пробку, откручиваеш сливную и сливаеш масло. Освобождаеш боковину, тоесть снимаеш все что мешает, а именно ножку кикстартера, помоему глушак тоже лучше снять, полностью снимаеш подножку, отсоеденяеш сцепление от рычажка, откручиваеш и снимаеш боковину. Учти, при этом выльется еще грам 100-150 масла. В сцеплении лучше ничего не трогать, заглядываеш под корзину сцепления и находиш сеточку в резиновой каемочке. Если ты ее там не видиш, значит боковина снялась без прокладки, снимаеш прокладку и видиш сеточку, вынул, промыл, продул, там где она стоит тоже лучше вытереть все тряпочкой или промыть чемто. Ставиш сеточку обратно и собираеш все в обратной последовательности. Заливаеш новое масло и наслаждаешся. Промывать от старого масла думаю не стоит, потому как если снимать боковину, то масла останется в двигателе грам 20 не более. А так там останется не старое масло а промывка. Но это уже на любителя...."
Змінено: 02.09.2008 р., tehnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин