MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:01
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159250
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Спасибо за совет, но я уже всё притёр 04_blush
Собрал и понял, что не зря надфилем дёргал по каналам 03_biggrin Обороты вроде как быстрее набирает, да и тяги чуток прибавилось. Но это только 200м проехал, не выкручивая двигатель выше 3-4 тыс об/мин. Будем тестить теперь по возможности =)
Следующая цель - тесты правильного выхлопа и возможно переделка стоковой трубы  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.11.2015 р.
answerview
Всем привет, вот решил перемотать ген. 5+1 , , что бы не наступать на грабли-- каким проводом  и сколько витков мотать  чтоб  ген выдавал по макс.? Спасибо
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Всем привет, вот решил перемотать ген. 5+1 , , что бы не наступать на грабли-- каким проводом  и сколько витков мотать  чтоб  ген выдавал по макс.? Спасибо
вот моя приблуда. изначально перемотал в 2 провода, но там ток выдавался лишь на больших оборотах (более 4000). потом сделал проще - перемотал старый провод в одиночку. пластин не добавлял. мотал по максимуму, все 6 катушек. проверил штангелем диаметр. вышло 1, 45. возможна некая погрешность. но, с учетом того, что сечение больше, да и витков поболе, то справляется. на ХХ никак не отразилось - просадка, берет с аккума. зато после 3000 уже идет подзаряд. я пока доволен. ссылка на переделку: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1565715/#1565715%E3%E5%ED&all_v_pst=on#1565715
в фотках снизу - это сравнение провода, которым перематывал и стокового геныча. в архиве - видео работы мотора с постоянно подключенным ин6, который работает как напряжометр. в принципе, там все понятно. для ясности: лампа головного света - филлипс 60-55, стоп 21 ватт, габарит - 5 ватт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
771.15 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Sir_Max  
answerview
Труба ничего не даст,это ж не дырчик,для 4х.тактника главное что б была дырка наружу и мотор вытолкает газы сам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Труба ничего не даст,это ж не дырчик,для 4х.тактника главное что б была дырка наружу и мотор вытолкает газы сам.

По идее правильно, но вот чем сложнее мотору выталкивать выхлопные газы, тем больше их остается в КС, соответственно меньше поступает смеси, из-за того, что объём занят другими газами. А выталкивать их нашим моторам с каналом в голове 17мм и отверстием в глушителе 13мм не очень легко, поэтому должна быть прибавочка 25_spiteful
Я понимаю это так. Мне не жалко выкинуть 100 грн (на б/ушную выхлопную в плохом состоянии) на эксперимент  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Sir_Max  
answerview
сделай сакс. для 2т это дает прибавку. для 4т не критично, как было уже замечено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
сделай сакс. для 2т это дает прибавку. для 4т не критично, как было уже замечено

Хах, какой сакс?) Он еще больше будет тормозить выхлопные газы, да и в итоге может выпускной клапан пострадать от таких сюрпризов.
Я надеюсь этот комент был Вами не всерьёз написан.
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Sir_Max  
answerview
очень даже серьезно. тебе же помогла полировка тарелки клапана. а тут такой мега-тюн
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Sir_Max  
answerview
от я смотрю вы за глушитель взялись . как то раз у меня он оторвался . колено осталось а баклушу потерял . так и ехал 10км до сварщика . по скольку катаю в шлеме . да и дырчит он не так уж сильно .я на скорости не экономил . только быстрее так и не разогнал . для справедливости скажу что у меня Актив . там глушитель другой . но не прямоток
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Sir_Max  
answerview
Абсолютно с Тобой согласен.Длина и сечение выхлопной трубы на 4т  ВЛИЯЕТ на работу двигателя,расход топлива,приём и пр.Плюсонул-бы,но Sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Провод 1.26мм по 60 витков на катушку(можно по 65 если влезет). На катушке надо сделать небольшой пропил надфилем, чтобы спрятать провод который будет первым витком в катушке. Если этого не сделать провод с каждым слоем все труднее будет уложить и в итоге все витки не влезут. У меня установлен не шунтирующий РР, пока очень доволен. И главное заменить провода от генератора и дальше на 1,5мм минимум.
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Всем привет, вот решил перемотать ген. 5+1 , , что бы не наступать на грабли-- каким проводом  и сколько витков мотать  чтоб  ген выдавал по макс.? Спасибо

Если сделаете вот так как здесь   http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1489895/#1489895  то как раз ген и будет выдавать по максимуму.  По ссылке, диаметр провода указан по лаку, по меди он тоньше. И еще, не гонитесь за количеством витков, пускай их станет на 20-25% меньше на каждой катушке, так даже и лучше будет по току.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Провод 1.26мм по 60 витков на катушку(можно по 65 если влезет). На катушке надо сделать небольшой пропил надфилем, чтобы спрятать провод который будет первым витком в катушке. Если этого не сделать провод с каждым слоем все труднее будет уложить и в итоге все витки не влезут. У меня установлен не шунтирующий РР, пока очень доволен. И главное заменить провода от генератора и дальше на 1,5мм минимум.
 Спасибо за ответ. А  про усиления провода --это  до замка или до ком. я понял что  все что связано с фарой.и пропил под провод немного не понял?
.
like
good
bad
shockingly
25.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
т.к. провод перематываемый толще родного, то начало, где он заходит на каждую катушку будет выступать. впоследствии витки будут все больше перекашиваться и равномерной намотки не добиться. пропил сделать или надфилем или полотном от ножовки, чтоб в этот паз пошло начало первого витка.
п.с. правда, я этого не делал. вид не особо эстетичный, но получилось. надо было чуть раньше посоветовать с пропилом  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
очень даже серьезно. тебе же помогла полировка тарелки клапана. а тут такой мега-тюн

О великий тюнинг-мастер подскажите что-нибудь еще, а то мопед не едет. Всем друзьям теперь буду советовать обращаться к вам.
На работу моего двигателя повлияла не полировка клапанов, а "лайтовый" запил головы, т.е. я убрал ступеньки у сёдел. Читайте внимательнее сообщения.
И большая просьба не смотреть в первую очередь на возраст. То, что мне 17 лет, не даёт вам, уважаемый, права меня стебать. Откуда вы знаете, вдруг я по больше вашего знаю. Относитесь ко всем лояльно.
like
good
bad
shockingly
25.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Провод усилен от генератора до фары. Если у Вас есть более мощный потребитель, тогда желательно и до него. На штатном РР эффект от перемотки будет незначительным. У меня схема на оптопаре, две схемы не шунтирующего РР на стадии сборки. Если у Вас не гелевый АКБ, можно компенсировать просад напряжения увеличением выходного напряжения с РР до 15в и наступит Вам счастье.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
АКБ гелевый, перезаряд плохо для него , лутче ток по боле , смотрел  посты  по добавке железа  но в раздумьеВот поставить пару светодиодных фар по 1200 люм потянет или нет , там ток под 1.5А ???
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
АКБ гелевый, перезаряд плохо для него , лутче ток по боле , смотрел  посты  по добавке железа  но в раздумьеВот поставить пару светодиодных фар по 1200 люм потянет или нет , там ток под 1.5А ???
like
good
bad
shockingly
27.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
По току то потянет, но вот светодиодные фары нифига не светят нормально, это габариты.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
27.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
АКБ гелевый, перезаряд плохо для него , лутче ток по боле , смотрел  посты  по добавке железа  но в раздумьеВот поставить пару светодиодных фар по 1200 люм потянет или нет , там ток под 1.5А ???
на форуме есть тема по поводу светодиодного освещения  http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/  , там все есть , если с умом ,то  можно сделать так что нагрузка будет почти стоковая и свет такой что "ксенон" отдыхает , все упирается в средства , даже если делать самому запы довольно дорого
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин