Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
белая фигня похожая на синтепон.
во-во , это и есть гель , так что все у тебя нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Наконец я добрался до вилки альфы...недумал что после китайцев так тяжело будет все открутить.....все было посаджено на фиксатор резьбы.
Особой сложностью было открутить болт под шестиграник снизу,там ето дело проварачивалось вместе с поршнем и трубкой с отверствиями под масло 2 часа я пытался выкрутить етот долбаный болт,и он поддался)))
Масла было в вилке приблезительно 40 гр.Залитое масло китайцами было реально густое ,сальник тоже сидел как вкопаный ели вытащил.
Залил масло вилочное мотюль 10W, и реально вилка заработала ,вилочка глотает все неровнасти ,езда реально стала приятнее, поставил пылники,собрал все назад.
Здравствуйте! Подскажете пожалуйста интересуют 2 вопроса: 1) У большой звезды горизонтальный люфт должен быть небольшой или нет фото. 2) Можно ли смазывать диски сцепления при сборке маслом или их на сухую надо ставить (проблема сцепление сильно ведет все регулировки не помогают).
Здравствуйте! Подскажете пожалуйста интересуют 2 вопроса: 1) У большой звезды горизонтальный люфт должен быть небольшой или нет фото. 2) Можно ли смазывать диски сцепления при сборке маслом или их на сухую надо ставить (проблема сцепление сильно ведет все регулировки не помогают).
эта шестерня гуляет у всех , у меня на обоих моторах так , на своем я вал на фиксатор посадил , а вот на втором не вышло , если вал утопить до конца ,то стопорное колечко не налазит , новые диски немного смазывал а вот когда пригнали моп с слипшимися дисками ,так их бензином мыть пришлось , думаю что критического значения это не имеет , они ведь в масляной ванне купаются
может в масле дело ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.11.2015 р., 6barakuda
Понял спасибо! Может и масло до етого лил Хадо было все гуд а последний раз залил ливки моил 10w40 правда он у меня стоял где-то месяца 3 вообще без движений
кстати, для всех, у кого затруднен утренний пуск в холодную погоду и кому мало помогает стоковый обогатитель (воздушная заслонка). на совкотехнике какой был обогатитель? там же не перекрывался воздух. кнопкой просто обогащалась смесь за счет повышения уровня топлива в поплавковой камере (поплавок утапливался принудительно, вплоть до перелива). актуален метод лишь для карбюраторников, у которых бензин с бака идет самотеком (т.е. без вакуумного крана). тупо мопедку перед пуском наклонять на правую сторону. актуально как для мопедов, так и для мотоциклов. у них поплавок размещен таким образом, чтоб при постановке на боковую лапу поплавок запорной иглой лучше топливо перекрывал.
п.с. метод мной не опробован, т.к. у меня нет проблем с утренним холодным запуском. но, теоретически, в совокупности или без родного подсоса должен сработать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это Явовская кувыркалка,так заводили Яву по жизни
,а вот в дырчиках и Минчаках старых были жалюзи в воздухане,регулировалась подача паветра.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
да, я по яве и вспомнил. на ижах, кажись, так же было. а на дырчиках так же. а вот на карпатах уже был флажок, перекрывающий воздух, который автоматически сбрасывался при прогазовке.
п.с. я же написал, что чисто теоретически можно попробовать. а что будет по факту - не известно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кофры от мацыклета по размерам к мопеду самый раз.
Так в законченном виде.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 19.11.2015 р., makar1
Дельта мне дизайном больше гораздо нравится за альфу. Покупка имеет смысл если надо ехать куда-то в мало приятные места и дёшево. При цене до 600 баксов и расходом в 2 литра очень классная штука. Те же китайские мотоциклы начинаются от 900 примерно. У отца была 110, так если на дачу сгонять или в лес, куда удобней чем на машине. А с новыми ценами на бенз так вообще сказка. В любом случае чисто рабочая лошадка, проблемы если и бывают то в основном ещё на этапе сборки, когда криво собрали, а вообще ремонт не дорогой.
Привет всем.
Задумался о тюнинге мопедки, т.к. уже не хватает стоковых 72сс. Немного подрасточил каналы и встал вопрос выборе карбюратора. Сейчас стоит родной дельтовский 50сс перенастроенный на 72сс. Но диффузор там маловат, мне кажется, для 19мм канала. Какой лучше карб всунуть, чтобы и в расходе не потерять и добавить динамики?
И стоит ли делать прямоточный выхлоп? Сейчас стоит выхлопная диаметром 13мм (сток 50сс).
Мопедка в основном эксплуатируется в щадящем режиме с оборотами очень редко выше 6 тыс об/мин. Но уже после 5 тысяч чувствуется, что двигатель "затыкается" то ли от выхлопа, то ли от чего-то другого.
Повышать кубатуру не хочу, поэтому буду делать "ящерский" сток.
Ах да, нормально ли что клапан имеет люфт в направляющей примерно в 1мм? Клапан нормальный 100%.
До такого радиального люфта докатиться не возможно!Сам клапан 5-6 мм.Сделай ремонт головы,а потом будешь тюнинги придумывать,ни чего не даст прямоток и прочая лабуда.Карб вообще нефиг трогать,я 110сс.поставил и 30000км.накатал ни чего не трогая более,при этом Минчаки плачут по резвости.Голова правда 110сс.(новая).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуйте, при больших оборотах выдает 14.8-14.9 В, а бывает и все 15 + В, ( стоит электронный вольтметр),это много или нормально?
на видео снять?)
Это теперь направляйки менять что ли? Люфт проверял воткнув не донца на 3-4 мм клапан и шатал его. В итоге люфт составляет примерно 0,5-0,7мм впуск и до 0,5мм выпуск. Что странно при этом: двиг не стучал ни на холодную, ни на горячую, масло не ел.
Да и пробег на этой голове еще даже не дошел до 5 тысяч км. Скинул её из-за того, что пропала компрессия, как оказалось впускной клапан начал мозг парить. Он был весь в раковинах, как износившийся шарик подшипника. Седло при этом нормальное.
Решил заменить клапана, взял новые фирмы TVR, как оказалось хреновые. Выпуск не притерается вовсе, захватывая только половину плоскости на фаске клапана (седло всё в контакте при этом), а впуск уже тру часа полтора, но он всё равно не хочет нормально держать (при заливе керосином уже через минуту начинает сочится)...
110сс не хочу ставить потому, что это выйдет в ооочень дорого у нас. Да и не хочется менять почти новую 72сс поршневую, которая проехала 4 700 км.
Решил заменить клапана, взял новые фирмы TVR, как оказалось хреновые.
Нормальный выпускной клапан не должен магнититься, к впускному это не относится. А по поводу тюнинга, замените стоковый коммутатор на комут с регулировкой ФУОЗ, (например от актива, или ТАТАвский) реально заметите прибавку в тяге на малых и средних оборотах.
Змінено: 22.11.2015 р., Akademik
Спасибо, возьму на заметку.
Кстати, у меня стоит внешне такой же коммутатор.
По поводу клапанов... Я решил оставить выпускной старый, т.к. он притирается и держит. Уже отполировал КС, тарелки клапанов и ножки.
для макара. я таки нашел стиралку круглую, с нержавеечкой. так что теперь попрощаюсь со съемной колхоз-приблудой (огромное спасибо за фото)
довел до ума свой прицепчик. только пока не обул. вот линка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1370718/message-1569116/#1569116
осталось по мелочам. чуть обуть, чуть примастырить. фото будет по факту
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Игорь, огромное спасибо за замечания и советы по усилению (увеличиванию мощности генератора). геныч работает на ура. опробован не единожды. подзаряд идет после 3000, при нагрузке 60 головного+5 габарит + поворотник - - все отлично. просадка на ХХ - -так и быть должно (аккум компенсирует).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!