Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня у нас на базаре случайно нашел резину 2,75х17 фирма VIVA Индонезия. Говорят что лучше Кенды и протектор такой неплохой.
Кто что-нибудь может сказать за это чудо, стоит ли брать???? Правда цена кусючая 180 грн, но может оно того стоит???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
я не знал что кенда плохая резина на даунхильных великах стоит КЕНДА или ВЕРДЕШТАЙН..
остальная не выдерживает...
Два Йогге и Дио на содержании.
"вся загвоздка в той бороздке под резинку..."
да пофиг та бороздка, резиновое кольцо ставится для того чтоб, сэкономить на паранитовой прокладке.
.. я столкнулся с этим еще при покупке мопЭда, уже треснутая стояла, проехал пару сотен и мопЭд заглох намертво, пол дня угрохал на эту прокладку (в спешке), потом плюнул, вырезал две штуки из солдатского ремня, и одну из тонкого паранита, обмазал это все красным автогерметиком, и закрутил.
уже больше 2000 намотал на ней, и проблем не знаю.
..хотяяя, на запас, я себе вырезал из текстолита копию заводской, но пока валяется в запасе.
я не знал что кенда плохая резина на даунхильных великах стоит КЕНДА или ВЕРДЕШТАЙН..
остальная не выдерживает...
1. Я не говорил, что Кенда плохая резина.
2. Речь идет не о великах.
3. Я спросил у народа: КТО ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ О РЕЗИНЕ "VIVA" производства Индонезии!!!
Кстати, то что индонезийская резина лучше тайванской слышу уже не в первый раз и не только в нашем городе.
Кто знает не по наслышке, ОТЗОВИТЕСЬ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
10 - 15 А.
..у мя на 15А стоял, сгорел - замкнула проводка в фаре, поставил на 20 А.
10 - 15 А.
..у мя на 15А стоял, сгорел - замкнула проводка в фаре, поставил на 20 А.
....а можно и 25 А, и 50 А - пусть горит проводка, зато предохранитель будет целый.
Ded.
Змінено: 31.08.2008 р., DED
DED, от 20 ампер проводка не сгорит, и от 25 тоже, не успеет, если это будет калиброваный предохранитель или полуавтомат, а не кусок провода примерно на 20 ампер плюс минус еще 40
.. я, конечно, уважаю Ваши познания в электронике, но я тоже не полный баран, в прямом смысле слова.
4р. радиомеханика (воинская часть)
3р. электрика
на данный момент момент уже как (почти восемь) лет ремонтирую сотовые, и более двух лет ремонтирую цифру фото-видео.
телики-видики-дивидюки и прочее "выкакали" уже давно.
Извените за ФЛУД, но я отдаю отчет своим действиям.
с Ув.
Ну если ты такой спец, то наверное догадываешся, что предохранитель для того и нужен, чтобы вовремя перегореть (ты ж писал, что твой сгорел когда сгорела лампа), а педставь ситуацию, ч то он сгорит на доли секунды позже, а если на несколько секунд? Думаю видел, какая "качественная" из проводов "достаточного сечения и изоляции" китайская проводка??? Вроде фигня, всего какихто 5А, советую не играться. Ну ты же спец, тебе виднее и жгут заменить..... делов то.
Вот на фото наглядный пример. Делал зарядку, включил без преда, сработала пробка 16А автомат, но транс успел загореться и солидно задымить коридор в доме.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 31.08.2008 р., ed13hell
ed13hell, ладно, чтоб разьяснить ситуацию, отвечу подробнее.
ну во-первых: не лампа сгорела, а замкнуло это кубло проводов в фаре, какойто из контактов не был изолирован этими кЫтайскими силиконовыми колпачками.
после разбора фары, безцеремонно было все поджато и заизалировано, в некоторых соединениях с приминением изоленты и термоусадочных кембриков., далее был заменен красный провод на более толще (военка, с шолковой изоляцией) он мне просто не понравился, и в двух местах имел прожог.
после, поставился предохранитель (военка), так как кЫтайских в таком цоколе у меня нет, по этому и выбрал один из подходящих., (сгорает при 19 А, проверено не раз), много у меня их, и при конструировании аппаратуры сгорали не один десяток раз.
еще раз повторюсь : я отдаю отчет своим действиям.
или Вы думаете у меня вся проводка как сопли весят по всему мопЭду ?, блин, все забабахано как на военном предприятии, кембрики-жгутики-термо_усадка(_клей), правда кубло в фаре и осталось. зато дождя не боюсь, проверено.
Змінено: 31.08.2008 р., voffkaZ
Как то не тянет он на 72 куба... В горку вьезжает на 2-3 передаче... Или так и должно быть? Вот меня и ест вопрос, не маловата ли компрессия в 7,5 кгс/см. Вдобавок ко всему, богатит карб. Настроить нормально не получается. Может он предназначен для кубатуры, а если у меня полтос, то он получается и будет богатить...
Э-э-э а мне какой предохранитель ставить
, чтоб та ничего не сгорело и не перегорело(дело в том, что пока у меня в мопэде провода "как сопли" болтаются)
Максимум 15А, а вообщето, если у кого-то стояло то, что было у узкоглазого брата под рукой не показатель. Кому повезло и есть с дырчиком книжечка, то там английским по белому в схеме написано
Fuse 9А!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 31.08.2008 р., ed13hell
ставь такой же как и стоял,. посмотри на железных колпачках предохранителя, должно быть написано.
Незнаю у кого как, но у меня на Альфе и во всех инструкциях пишется мощность предохранителя 10А.
Только родной у меня перегорел а такого не в каких магазинах нету. И я переделал на такой как в машинах его ещё называют ЕВРО он формой как буква П.
Просто надо купить навесной корпус для евро предохранителя, стоит в автомагазинах 3грн., и сам предохранитель 30коп.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Давайте напишем у кого сколько Дельта-Альфа проехала тыс. километров.
И что за этот пробег менялось ремонтировалось?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 31.08.2008 р., andryha1995
Накатал 1000км, решил сделать небольшое ТО, хочу почистить воздушній фильтр,. небольшая задача как его правельно снять, походу карбюратор нужно тож снимать???? и еще хочу заменить свечу,.. кто как подгинает боковой єлектрод, в описание он должен быть около 0,7мм???