Здравствуйте! Проехав около 500 км на Musstang mt125-2b, хочу высказать свои впечатления.
1. Дизайн. Понравился его угловатый "ижаковско-явовский" вид в отличии от заокругленных "минчаковских" Альф-Сабуров, которые знакомые покупали 3-4 года назад. Но это дело вкуса конечно.
2. Материалы.
а) Приборная доска - плохой пластик, мигание лампочки поворота практически незаметно.
б) Металл - пластилин. Была произведена непреднамеренная "вспашка" просёлочной дороги на малой скорости: дуга "безопасности" отвалилась - лопнул болт, вкрученный в тело цилиндра, лопнула сварка на большой задней подножке, выгнуло переднюю подножку (отремонтировалось усилием ноги), ножку переключения скоростей скрутило в бублик (выровнял голыми руками).
3. Эксплуатация.
а) Приборы - не хватает тахометра.
б) Колёса - слишком узкая передняя шина, годится только для хорошего асфальта.
в) Двигатель - он работает!!! Вот от него только положительные эмоции. Сколько я намучился с регулировкой МТ-10-32 на "Днепр-11", но так и не смог добиться от него долговременной нормальной работы. Может я и не великий мастер, но основы регулировки теоретически понимаю, а вот практически... да и вспоминаются вечно незаводящиеся "Восходы" друзей.
г) Поведение на дороге... вот тут есть непонятный и неприятный момент. При достижении определённого числа оборотов двигателя (вот тут хотелось бы тахометра) мопед начинает трясти. При переключении на следующую передачу тряска пропадает и потом при наборе оборотов появляется снова. На "4" передаче при достижении скорости в 45 кмч опять появляется тряска. Разгонял я его до чуть больше 60 кмч - трясёт. Перепроверили вроде с отцом все гайки, все крепления - вроде всё затянуто.
Что это? Попался неудачный экземпляр? Неудачная модель? Слишком мощный (120 кубиков) двигатель?