MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:19
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159461
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Дело в том, что когда у меня была дельта, 2 года назад, купил такой же ТАТА, после пределки на 107 из 72. И тогда он мне очень пригодился, не дыло непраильного зажигания с обратным выхлопом и детонация на прогреве практически отсутствовала, думал, что там есть ФУОЗ. Потому и решил и сейчас на Зубра поставить такой же, проверенный. Вроде, работа мотора на нем лучше, но чтоб сказать: кардинальный результат, то не могу. 02_sad
Да и по поводу DC-CDI, столкнулся с таким на Дефиант Манки, там кулибины переделали электрику на комут от Зонгшена В-твина 250-ки, и когда пропала искра от плохого контакта, пытался вернуть обратно на обычный - у меня не получилось. Но работал мотор, как песня, может из-за 50 куб горшка тоже, не знаю...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 09.11.2015 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Подскажите, кто нибудь собирал схему реле регулятора на ШИМ TL494. Во многих форумах люди пытаются поднять этот вопрос, но дальше разговоров не доходит. Микросхема очень интересная, с достаточно большим диапазоном питающего напряжения до 41в и частоты. Если реализовать схему РР  на ней или подобной, в принципе при просаде напряжения с увеличением нагрузки она это почувствует и при наличии запаса мощности будет стремиться привести величину напряжения к установленному.

Зачем такие сложности. Вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1088863/#1088863 человечек уже сделал типа импульсного РР. Лично не проверял эту схему регулятора, но автор утверждает ее работоспособность.
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для jeybee  
answerview
Вечер добрый. Какое масло на вилку к альфе лучше брать w5;w10;w20

Я завжди лив МГП-10 - нормально їздить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Входное напряжение после диодного моста можно ограничить супресором.

Ничего не выйдет. Супрессор в таком режиме работать не будет, уйдет на покой. 35_hang
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Ну и что там импульсного? Если Вы про дроссель (катушку индуктивности, кому как нравится) то это просто фильтр от вч составляющей и гальваническая развязка на оптопаре.
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Ну пока что супресор 18в работает. У меня на перемотанном генераторе выход после диодного моста около 30 в. Сегодня наконец руки дошли до проверки мощности генератора. Вся штатная нагрузка + 100вт лампочка на 3000 оборотов 12.2В. Реле регулятор не шунтирующий на полевике.
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р.
answerview
Идея о стабилизаторе  на ШИМ возникла после испытаний различных типов РР на шунтирующем и не шунтирующем принципе. У меня установлен гелевый аккумулятор, а у него максимальное напряжение подзаряда 14.2 - 14.4 в все что выше очень быстро убивает его. При испытаниях получалось выставлять верхний порог напряжения, но тогда на низких оборотах понижалось напряжение и бортовая сеть начинала компенсировать недостаток  энергии  за счет АКБ. Стабилизатор осуществляет постоянный контроль за выходным напряжением и позволяет поддерживать напряжение бортовой сети с разбросом 0,1в
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
комут ТАТА работает от постоянки , на него питание можно прям с аккума подать , стало быть катушка гена которая отвечает за искру не нужна , вот ее и можно использовать под свет , только нужно перемотать ген как Кирилл сделал , способ работает и на 2 катушечном гене
немножечко не так. у меня изначально было все электрооборудование под постоянку. в случае с двухкатушечным генычем и татавским коммутом можно даже не заморачиваться с перемоткой. просто воткнуть вторую силовую покупную катушку, скачать 1 архив из шапки, где статья Сани-Викера о переходе на постоянку, подключить обе катушки параллельно и радоваться удвоенной мощности.
метод проще, т.к. нет необходимости искать провод, корячиться. просто кое-какие провода переткнуть, да РР сменить на активовский. или дельтовский или еще какой (что под постоянку). в принципе, все схемы есть, все обсосано. базовые знания и желание - вот и все, что надо. и пару денежков на зряпчасти (тут уж никак). а, да, шило еще надо, чтоб с фишек коннектора вынимать  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р.
answerview
Народ, а как вообще по качеству и выносливости "Soul"? Такой же как  Альфа и Сабур? Внешне так один в один... только передняя вилка там другая.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Видил когдо то етот мопед. Вилка дельтовская. Про сборку ничего сказать не смого такая же как и у всех кит. мопедов.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
у меня соул фермер (дельтоподобный). о качестве и выносливости можешь судить по моим постам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, а как вообще по качеству и выносливости "Soul"? Такой же как  Альфа и Сабур? Внешне так один в один... только передняя вилка там другая.
Женя , какая тебе разница какой фирмы ? ты ведь не новый брать будешь , значит хозяин его уже "обкатал" , ты смотри чтобы ремонтов  по меньше было  , чтобы запчасти распространенные , в ремонте по проще и по дешевле , а то Актив и Альфа тоже считались надежными мопедами но это видно до тебя было  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.11.2015 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Женя , какая тебе разница какой фирмы ? ты ведь не новый брать будешь...

Я вообще брать не собираюсь это ведро с гайками, мне Актива хватает... 03_biggrin  Я к Jianshi присматриваюсь  07_dirol Просто интересно т.к. дядька взял себе б/у почти новый (4000 км на одометре), интересно, когда он начнет рассыпаться на ходу...  48_download  
Еще наклейка на баке понравилась: "мопед для наших дорог" 59_rofl
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Ну,и откуда будет брать энергию на холостых импульсный или ШИМ стабилизатор,есле после стартера АКБ хавает 3А.да еще и 14,4в.если с генератора  нет мощности?Вечный двигатель решили изобрести 15_badgrin глупости это все.Такой РР я делал и ездил сезон или более,когда не хватает тока транзистор просто открывается,индуктивность в схеме накапливает энергию и когда транзистор закрывается выдает ее через диод.Работает хорошо,но эти самые размеры с дросселем и кондерами и т. д. не привлекают.Тоже будет и с ШИМ,разве намотать больше вольт на генераторе,то это ограничит ток на оборотах 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Если Вы читали мой пост 43522, то по моему мнению мощности хватит с головой. Нет общей стабилизации. Если у Вас АКБ потребляет 3А то, долго он протянуть не сможет. Штатный АКБ 4Ач при зарядном токе 3А просто вскипит. Вы упомянули о том, что делали подобную схему можете поделиться?
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Ну пока что супресор 18в работает. У меня на перемотанном генераторе выход после диодного моста около 30 в. Сегодня наконец руки дошли до проверки мощности генератора. Вся штатная нагрузка + 100вт лампочка на 3000 оборотов 12.2В. Реле регулятор не шунтирующий на полевике.

Ну если супрессор стоит после РР, то конечно с ним ничего при штатной ситуации не случится.
А выход в 30 вольт, это на холостых об. замеряли?  И еще такой вопрос возник: 12,2 вольта при такой нагрузке, со снятым аккумулятором проводили замеры? Дело в том что при таком напряжении, ток в нагрузку будет идти не только с генератора, но и с АКБ.  Для более правильной субъективной оценки мощности генератора, аккумулятор следует отключить.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Если Вы читали мой пост 43522, то по моему мнению мощности хватит с головой. Нет общей стабилизации. Если у Вас АКБ потребляет 3А то, долго он протянуть не сможет. Штатный АКБ 4Ач при зарядном токе 3А просто вскипит. Вы упомянули о том, что делали подобную схему можете поделиться?

 Это года три четыре назад,товарищ который рисовал схемы слинял с ветки,нужно смотреть на ветке про РР,может оставили те схемы 06_question
АКБ ходят у меня нормально,весь вопрос в том что когда покрутил стартером долго,батарея так же быстро будет набирать емкость,не зависимо от того хочешь ты или нет,я ставил для зарядки резистор 0,22Ом.тогда ток не превышал 1А.Потом забросил всю эту возню,и так нормально працюе 03_biggrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Если Вы читали мой пост 43522, то по моему мнению мощности хватит с головой. Нет общей стабилизации. Если у Вас АКБ потребляет 3А то, долго он протянуть не сможет. Штатный АКБ 4Ач при зарядном токе 3А просто вскипит. Вы упомянули о том, что делали подобную схему можете поделиться?


Вот этот товарищ который ушел с форума, и все его посты. http://www.moto.com.ua/forum.php?u=Y_J0g&page=2#pryam Я Вам уже скидывал эту схему РР.
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Да!Все правельно!Я делалал сам -- отвечаю работает,НО не оправдывают габбббариты а когда нет энергии нет и базара,все ОНО становится в один режим -- прямая подача тока.Самый лучший вариант при этом становится шунтирующий РР тут у его самый лучший КПД. Передающий элемнт как транзистор садит напругу по любому,а шунт садит только выпрямителем.Другое дело что летом со светом не ездить.Манек злоупотребил,звиняюсь ,братва!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 11.11.2015 р., makar1
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Супресор стоит по схеме после полевика и служит для защиты схемы и конденсатора(не дешевый зараза). Замеры были без АКБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин