MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:50
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159593
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Масса в замке только для глушилки,она замыкается с проводом идущим на комут и тогда закорачивает катушку зажигания в генераторе.На работу ни как не влияет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.11.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Дело в том, что я покупал мопед бу с пробегом 700км, но предыдущий хозяин успел угробить генератор (выкрутился болт крепления ротора) какой генератор стоял изначально я не знаю. О том, что генератор не родной я узнал позже. Да и ротор с вмятинами, так что не знаю целые магниты или нет. Подскажите, как можно определить под какой генератор установлен ротор? Насчет РР я пробовал шунтирующие, но мне пока не понравилось. Большой просад напряжения на оборотах выше 3000. Сейчас испытываю РР не шунтирующее, пока полет нормальный.
ну вот так выглядит ген 5+1 и его ротор , 2 катушечный ротор на вид внутри другой и крепления катушек в крышке не такое


Челл. спрашивает как визуально определить какой колокол ? под какой ген--сколько полюсов в нем ?  а тыц ему фото  они  одинаковы на вид .Я вот то же не в понятиях- как определить , так же  открутился  болт  от колокола  и порвал  обмотки ген , хорошо 2 км  от дома ---котил 03_biggrin Поставил новый , но вот напруга  снего при пуске  со стартерат 40-60 вольт , хотя пишут  должно до 200? 05_shok  может на больших оборотах? кто прояснит .Хочу поставить ком на постоянку , ТАТА  у  нас нет  а какой поставить  не определюсь , посоветуйте 20_drinks
Змінено: 06.11.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Масса в замке только для глушилки,она замыкается с проводом идущим на комут и тогда закорачивает катушку зажигания в генераторе.На работу ни как не влияет.
у меня коммут сди-дс. так что он у меня глушится не черно-белым,  а отсутствием питания  03_biggrin  вот та масса мне и ни к чему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
да может я и не прав конечно но на 2 катушечном (те что мне попадались ) колокол выглядел так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Как выглядит 5+1 ген и 2х катушечный я знаю (кстати подкидывал 2х катушечный вместе с крышкой) вопрос в том, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ  какой ротор под какой генератор. На самом роторе вмятины (магниты находятся под жестянкой) после того как выкрутился болт. Возможно были повреждены магниты, что собственно и не дает развивать достаточную мощность.
В принципе количество магнитов можно определить с помощью: геркона, батарейки и светодиода.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
В принципе количество магнитов можно определить с помощью: геркона, батарейки и светодиода.

Или при помощи обыкновенной отвертки. Проведите ее по внутренней окружности , и считайте количество раз перепрыгивания металлической части отвертки от магнита к магниту. Пройдя полный круг, узнаете сумму установленных магнитов ротора генератора.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
В принципе количество магнитов можно определить с помощью: геркона, батарейки и светодиода.

Или при помощи обыкновенной отвертки. Проведите ее по внутренней окружности , и считайте количество раз перепрыгивания металлической части отвертки от магнита к магниту. Пройдя полный круг, узнаете сумму установленных магнитов ротора генератора.

   Привет!! Ну,голова,а с помощью компаса и полюса пронумеруешь,где какой национальности. 20_drinks Проблема Игорь в том,что он лопал уже магниты и они прячутся под железкой,если магнит трескает,сразу появляется два магнита вместо одного.Думаю тут по размерах нужно прикидывать и маркером чертить.А вот эти под железкой магниты я думаю там ваще кольцо сплошное как в моторчиках шаговых и  в компах есть такие .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Очена нужная весч,я к этому контакту мигающий светодиод присобачил,над замком мигает людей пугает,мопед с ключами стоит день и все обходят 15_badgrin думают хитрая сигнализация,а это просто в темноте видно куда клуч втыкувать 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р.
answerview
И все же кто нибудь может сказать какое количество магнитов для генератора 5+1. Такое же как и количество полюсов генератора?
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
И все же кто нибудь может сказать какое количество магнитов для генератора 5+1. Такое же как и количество полюсов генератора?
по способу Академика , у меня прощупывается 6 магнитов
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р.
answerview
Подскажите, кто нибудь собирал схему реле регулятора на ШИМ TL494. Во многих форумах люди пытаются поднять этот вопрос, но дальше разговоров не доходит. Микросхема очень интересная, с достаточно большим диапазоном питающего напряжения до 41в и частоты. Если реализовать схему РР  на ней или подобной, в принципе при просаде напряжения с увеличением нагрузки она это почувствует и при наличии запаса мощности будет стремиться привести величину напряжения к установленному.
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Подскажите, кто нибудь собирал схему реле регулятора на ШИМ TL494. Во многих форумах люди пытаются поднять этот вопрос, но дальше разговоров не доходит. Микросхема очень интересная, с достаточно большим диапазоном питающего напряжения до 41в и частоты. Если реализовать схему РР  на ней или подобной, в принципе при просаде напряжения с увеличением нагрузки она это почувствует и при наличии запаса мощности будет стремиться привести величину напряжения к установленному.

    Вся проблема в том,что при работе генератора без нагрузки напряжение его выхода поднимается до 200в.и ни какая микросхема не устоит.Схему не смотрел но практиковал не шунтирующие РР на полевиках,то что работает на мопеде,по схеме Академика,на мотоцикле у меня дохнет при первой же перегазовке,устоял только транзистор(дорогой)на 500в.
  Конечно если это рпеобразователь то емкости после моста не дадут напряжению выростать до столь высоких уровней,пробивают транзистор импульсы,которые образуются при резком отключении нагрузки с генератора(индуктивные токи ). 12_cray Дай схему.Посмотрим.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р.
answerview
Еще один вопрос. Можно вместо штатных статора и ротора на альфе 110сс поставить более мощные от 150сс или 200сс.
Если кто то пробовал поделитесь результатами.
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Входное напряжение после диодного моста можно ограничить супресором.
Змінено: 08.11.2015 р., Artracer
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Еще один вопрос. Можно вместо штатных статора и ротора на альфе 110сс поставить более мощные от 150сс или 200сс.
Если кто то пробовал поделитесь результатами.
зачем городить огород ? сделай как у Кирилла (tsinik) , поставь коммутатор ТАТА и у тебя освободится одна катушка , потом перемотал и радуйся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р.
answerview
Ну а какой у меня тогда коммутатор? Чего-то я запутался. ТАТА 125-150 сс, подключил, как скутерный на каб-мотр без перепаек на двухкатушечный ген. Он что DC-CDI?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ну а какой у меня тогда коммутатор? Чего-то я запутался. ТАТА 125-150 сс, подключил, как скутерный на каб-мотр без перепаек на двухкатушечный ген. Он что DC-CDI?
внешний вид ни о чем не говорит , собственно как и то что написал продовашка , комут ТАТА работает от постоянки , на него питание можно прям с аккума подать , стало быть катушка гена которая отвечает за искру не нужна , вот ее и можно использовать под свет , только нужно перемотать ген как Кирилл сделал , способ работает и на 2 катушечном гене
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.11.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ну а какой у меня тогда коммутатор? Чего-то я запутался. ТАТА 125-150 сс, подключил, как скутерный на каб-мотр без перепаек на двухкатушечный ген. Он что DC-CDI?

Компания ТАТА выпускает многие комуты, но судя по фото и количеству проводов от коммутатора, это обыкновенный CDI с тюнингованным корпусом. Я тоже подобный когда то приобрел, а оказалось что внутри самая обычная схема стандартного дэльтовского , только красивая обвертка . Как правило самые простые DC-CDI имеют четыре провода, ну или 4 задействованных контакта в разъеме .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р. відповів для Artracer  
answerview
Входное напряжение после диодного моста можно ограничить супресором.

  Не,придется сделать шунтирующий РР на вольт 30-40 и потом преобразователь,супрессор будет коротить  выпрямитель до 0 вольт и вылетать есстесно. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.11.2015 р.
answerview
Вечер добрый. Какое масло на вилку к альфе лучше брать w5;w10;w20
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин