Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте! Не ругайте поиском, если не трудно раскажите как снять правую крышку двигателя там где сцепление!? Сцепление после долгого простоя мото не работает двиг. крутит колесо а оно не выжимается вообще трос норм. регулировка в блестящей шкатулке нифига не дает, решил посмотреть может прилипли диски, открутил все болты на боковине, дергал бил деревьяным молотком а она как приклееная боюсь чтоб не лопнула...?
проверь все ли болты открутил , на прокладке прилипла , обстукивай киянкой по кругу она и отлипнет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо! По кругу помогло раза с 30-го прокладка в клочья))
ВСем привет.На выходных подвезли мне правую крышку на Верховину, а вчера за 25 грн прикупил глушитель с Дельты. На выходных буду гнуть подножки. Потихоньку Верховина преобразовывается. В ближайших планах сделать заднюю звезду немного больше. А то сейчас 4-я передача, как 5-я, а летать на этом мопеде смысла нету (60-65км/ч достаточно)
у тебя с такой рамой есть отличный вариант сделать обвязку под двигатель, на которую присобачить дуги и к этой же клетке закрепить подножки, чем разгрузишь нагрузку на мотор. заодно, можно и на стоковые крепления через демпферные подушки привязаться к обвязке, чем еще больше уменьшить вибрацию и сделать раму более жесткой.
а звезду заднюю - да, менять надо. у верховины ведущая вообще маленькая. да и родной моторчик не крутится до таких оборотов. у меня б.у. 42041 валяется пару штук. состояние еще сносное. сам я перешел на 428, так что мне они без надобности. так что...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если на рыбалку ехать далеко,ставлю седуху от Урала,а если очень далеко сажусь на мот где ноги вперед,разница....не описать.Павда потом на мопеде кажется едешь на игрушечном.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
осьо http://www.freeboard.com.ua/%d0%a1%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d0%b5-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb-%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb-%d0%bb%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%85-p-1627147.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли различие у ротора на мопеде альфа 110cc для 6 катушечного генератора и у 2х катушечного?
Собственно проблема в том, что после перемотки генератора он выдает меньшую мощность, чем описано в другой ветке форума.
Змінено: 04.11.2015 р., Artracer
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли различие у ротора на мопеде альфа 110cc для 6 катушечного генератора и у 2х катушечного?
Собственно проблема в том, что после перемотки генератора он выдает меньшую мощность, чем описано в другой ветке форума.
да , есть , на 2 катушки магнит слабее , вал одинаковый,ротор можно поставить любой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.11.2015 р., 6barakuda
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли различие у ротора на мопеде альфа 110cc для 6 катушечного генератора и у 2х катушечного?
Собственно проблема в том, что после перемотки генератора он выдает меньшую мощность, чем описано в другой ветке форума.
разница колоссальна. заключается в кол-ве магнитов. колокол и геныч должны соответствовать. если у вас стоит колокол под 2 катушки, то проще впендюрить вторую силовую, покупную. и коммут от постоянки. раз повозиться и забыть о траблах.
п.с. я так понял, что сучетом холодов и раннего наступления темноты, очень многие озаботились электрикой и освещением (это так, из наблдений по разным веткам форума)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер. Только сегодня просмотрел ссылку утром по седлу. Пришёл на работу - начал спрашивать у кого есть такое седло. У одного из мужиков возможно такое есть, но ему было лень идти в гараж. И тут вспомнил одного мужика, который приезжал ко мне ремонтировать дельту, а у него есть 2 Урала.Созвонился, говорит что есть, но порванное. Порванное бывает разное и решаю глянуть. Зашёл после работы к нему в гараж. Седло конечно порванное, но не безнадёжно - можно сверху наростить паролоном и обшить кожей. Зато примерял к родному седлу и видно насколько это короче. Теперь багажник можно будет подвинуть ближе к седлу так как и хотел. И главное, что седло досталось абсолютно бесплатно. Пока бюджет мопеда около 500грн (полностью). Надо будет ещё новые цепь и звёзды+сварочные работы по багажнику и подрамнику (где-то ещё около 300грн).
Змінено: 05.11.2015 р., Artem103
Да,по силе магниты одинаковы,но количество полюсов разное и они не совпадают по положению,так сердечники катушек перемагничиваются хаотично,что и вызывает такой же ток не совпадающий по форме.
Количество полюсов магнита должно совпадать с генератором.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
вот и я о том же. или менять все полностью (переход от двухкатушечного геныча на постоянку есть в шапке), или колобродить со стоковой постоянкой, у кого идет 5+1. а , по сути, результат будет тот же. ведь ни для кого ни секрет, что большая часть мототехники уже идет в стоке от сди-дс. так что тут особо "славик, я чё-то очкую" уже не проходит. их теперь - как грязи. если знать распиновку - то по барабану, от 250сс или от дельты. коммуты к этому не притязательны.
впрочем, решение за вопрошающим.
п.с. сегодня утром включаю зажигание... а там нет движения. вообще. ничего не реагирует. ни стартер, ни бибика, ни приборка. ногой тыркнул - все пошло. так и катался. потом все нормально. полагаю, что последствия "блуждающего глюка с отвалившейся массой на замке". забавно, но иногда бывает. причем, нет определенных симптомов. после запуска ин6 показывает полную зарядку аккумулятора. нагрузочной вилкой не проверял - лень. ходит уже сколько = еще бы столько проходил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Предохранитель сгорел,наверное
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Дело в том, что я покупал мопед бу с пробегом 700км, но предыдущий хозяин успел угробить генератор (выкрутился болт крепления ротора) какой генератор стоял изначально я не знаю. О том, что генератор не родной я узнал позже. Да и ротор с вмятинами, так что не знаю целые магниты или нет. Подскажите, как можно определить под какой генератор установлен ротор? Насчет РР я пробовал шунтирующие, но мне пока не понравилось. Большой просад напряжения на оборотах выше 3000. Сейчас испытываю РР не шунтирующее, пока полет нормальный.
Дело в том, что я покупал мопед бу с пробегом 700км, но предыдущий хозяин успел угробить генератор (выкрутился болт крепления ротора) какой генератор стоял изначально я не знаю. О том, что генератор не родной я узнал позже. Да и ротор с вмятинами, так что не знаю целые магниты или нет. Подскажите, как можно определить под какой генератор установлен ротор? Насчет РР я пробовал шунтирующие, но мне пока не понравилось. Большой просад напряжения на оборотах выше 3000. Сейчас испытываю РР не шунтирующее, пока полет нормальный.
ну вот так выглядит ген 5+1 и его ротор , 2 катушечный ротор на вид внутри другой и крепления катушек в крышке не такое
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.11.2015 р., 6barakuda