Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Дело в том што ( 0 ) время от времени загорается и бывает што все заработает нормально но в основном горит 23 наверно всетаки датчик
еще вопрос какие амартизаторы на зад поставить штоб были доступные в цене и не искать в китае??? :beer
Кстати поехал в сервисный центр спросил скоко резина стоит---180 грн. у меня
глаза на лоб полезли а у вас какая цена
А проверь внимательно на всякий случай провода от точки выхода до индикатора, обожми контакты, проверь изоляцию, посмотри на плате индикатора (с линзой), мало ли может пайка херовая, вдруг что-то и прояснится.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Кенда 2,75*17 150грн. только покрышка,с камерой 160грн.,себе поставил и очень доволен.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Чтото похожее было,у меня мокреет датчик скоростей и по кембрику попадает на ген а он всёразбрыскивает по кругу
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
На вторичном валу стоит 203 слева по ходу движения, а справа стоит сцука роликовый радиальный подшипник! Для проверки полетел ли подшипник слева необходимо проверить есть ли люфт на вторичном валу, берешь за звёздочку и шатаешь её!А там уже почуствуешь сам!
Все сталкивались со свойством 4х тактных двигателей - при резком закрытии дросселя наблюдается резкое торможение двигателем, а так же при резком открытии - удар по трансмиссии! Рекомендую научиться ПЛАВНО, работать ручкой газа. Движения ручкой должны быть ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ!! При езде на пониженных передачах – ручку газа надо
двигать очень медленно и на незначительный угол, тогда не будет “ударов” и происходит плавное торможением двигателем, а так же плавное ускорение при добавлении газа.
Я, это свойство, использую при торможении двигателем, ВЗАМЕН ТОРМОЗОВ, на любых передачах и скоростях. В награду вам – меньший износ буферных резинок на задней ступице, меньше износ колодок, меньше количество выжимов сцепления, равномерная растяжка цепи и плавный ход. И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.
Ded.
ув. харьковчане, подскажите где достать вот такую прокладку на карб (см аттач).
на барабане нигде не нашел. одни говорят их вообще не достать, другие посылают на Лоск. может проще самому вырезать?
спасибо
Какой стороной она ставится? Там на ней с одной стороны есть резиновый ободок, на другой стороне нет. Меня интересует, ободком этим ставится к карбюратору или к цилиндру? Теоретически, она должна стоять резинкой к цилиндру, потому что на карбюраторе есть такая же, но цилиндр горячий. сгореть резина может. А то снял, долбень, карбюратор, чтобы почистить, а как стояла не посмотрел и отпечатка не осталось
Змінено: 31.08.2008 р., ditar
можеш вырезать ее сам, из чего угодно (гетинакс, текстолит, солдатский ремень, толстый паранит).
она нужна для того чтоб не нагревался карб. и ВСЕ.