Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет,недавно заехал в магазин запчасти для мото и скутеров,говорю мне цепь грм для альфы ,я взял и уехал.
Вчера решил разглядеть ее,и покозалось что он маловата какаето пощитал цвенья 62....... кажись тупая продавщица дала цепь к стартеру,или я не прав?
грм 82 звена идет. стартерная короче. есть тема по цепи и разнице в 2 звена. в китай мопедах тюнинг по взрослому
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
72 куб = 82 ланки
110 куб =84 ланки
Хоча залежить не від кубатури а від ходу колінвала(41мм і 49мм)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
мне цепь вообще переклепывать придется. тут звезда на распредвале огроменная. а до колена и руки не доходили. явно от стандартной сто семь сс не прокатит. мне этот мотор аж разбирать страшно. тут от стока только кланана прокатили. даже прокладка с актива не проходит - шахта под цепь грм больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В тебе поршень 54 мм?, десь вже бачив поршневу і прокладки
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
жаль тебе до Одессы далековато , не верится мне что так уж плохи дела с запами на твой мотор , их довольно много продали тем более что клепали их довольно большие фирмы ( ТММП ,В6 , вайпер , ) и еще куча подвалов , они где то берут прокладки или сами делают , так чо их не продавать ? это продавашки ждут когда их начнут трясти - где запы , тогда сразу все появится , а так спрос не велик - чо парится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В тебе поршень 54 мм?, десь вже бачив поршневу і прокладки
в том то и дело, что не 54, а 52.4 диаметр такой же, а вот звезда и шахта иные. пока эта прокладка бегает, но я уже раза 3 бошку скидывал. боюсь, больше не выдержит. впрочем, уже набегал больше, чем ваш дохлый моторчик (по скромным прикидкам, около 14 тысяч)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чего не сфоткал прокладку и голову ? все проще искать было бы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
толку? головка есть на моих фотках. а прокладка не катит. по шпилькам - да. а вот по шахте не идет. надо вотки - так вот они, для сравнения
а вот морчик, который у тебя - так ты его сам разобрал уже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл, глянь...это не оно?...диаметр 52.4...
http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=867&category_id=146
Змінено: 18.10.2015 р., stnslv
да эти фитки я видел , я имел в виду саму прокладку и головку в снятом виде , для сравнения можно было приложить прокладку от 72сс , тогда было бы понятно в чем разница , я например на 72сс прокладки от 110сс поставил , там только дырка под поршень больше , а так все тоже , у тебя шахта ГРМ больше , а на сколько
? может форма другая ? и заезда больше , а роспредвал наш или нет ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18.10.2015 р., 6barakuda
Кирилл, глянь...это не оно?...диаметр 52.4...
http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=867&category_id=146
нашел поршневую https://motokvartal.com.ua/product_18300.html , на вид как наша точь в точь , нужно приложить чтоб разницу увидеть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18.10.2015 р., 6barakuda
А у tsinika сам горшок не такой как у нас...
Глянь на его последнем фото, ниже шахты цепи сразу рёбра, маслоканала невидать...
аааа блин, досмотрел...рёбра снизу поперёк канала...
Змінено: 18.10.2015 р., stnslv
там горшок, бошка... та там все не так. а вскрывать так уже боюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
там горшок, бошка... та там все не так. а вскрывать так уже боюсь
У меня на 107 кубовом в стоке интересная прокладка под головкой была,больше такой нигде не видел.С виду как обычная,но там где шахта под цепь ГРМ,вставка съёмная-вынул и шахта больше.
мне такие тоже попадались , не факт что это для 125сс но все может быть , будем ждать когда появится образец
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
там горшок, бошка... та там все не так. а вскрывать так уже боюсь
У меня на 107 кубовом в стоке интересная прокладка под головкой была,больше такой нигде не видел.С виду как обычная,но там где шахта под цепь ГРМ,вставка съёмная-вынул и шахта больше.
мне такая попадалась на 47 мм. черная, какая-то пластмасовая, а не металлоасбестовая. выжималась на ура. тут же другой прикол. активовская просто буртом не перекрывает шахту. а по шпилькам и цилиндру пляшет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!