MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 12:50
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160013
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для gehring  
answerview
здрастуйте у миня такой вопрос как похолодало мапед стал плохо заводица, нада несколько раз смыкануть нагой пока эаведёца, потом нада немного газавать иначе глохнит, по теплу все было нармально, как сделать чтобы и по холоду мотор харашо работал.
а что тут сделаешь ? у нас уже по утру машины газуют чтобы согреться , разве только мопед с собой домой брать и дома заводить , для облегчения пуска конечно можно масло по жиже , для улучшения работы грелку в воздухан  ( кто то у нас делал от глушителя в фильтр  ) ,мопед мороз не любит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для gehring  
answerview
здрастуйте у миня такой вопрос как похолодало мапед стал плохо заводица, нада несколько раз смыкануть нагой пока эаведёца, потом нада немного газавать иначе глохнит, по теплу все было нармально, как сделать чтобы и по холоду мотор харашо работал.

1. в 23 года можно уже писать более грамотно.
2. или подгазовывать, пользуясь подсосом или чуть обогатить смесь винтом и приподнять ХХ. но тогда, после прогрева, холостые будут повышенные.
3. можно установить скутерный карбюратор с пусковым обогатителем.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
здрастуйте у миня такой вопрос как похолодало мапед стал плохо заводица, нада несколько раз смыкануть нагой пока эаведёца, потом нада немного газавать иначе глохнит, по теплу все было нармально, как сделать чтобы и по холоду мотор харашо работал.

1. в 23 года можно уже писать более грамотно.
2. или подгазовывать, пользуясь подсосом или чуть обогатить смесь винтом и приподнять ХХ. но тогда, после прогрева, холостые будут повышенные.
3. можно установить скутерный карбюратор с пусковым обогатителем.


По сравнению с прошлой осенью,когда приходилось тоже подгазовывать и пользоваться подсосом,этой осенью заводится пока без подсоса и подгазовки.Коммутатор Тата от Академика делает свою работу,аж не ожидал когда мопедка завёлся с полуоборота утром после ночного заморозка -5  56_yahoo
Карбюратор поставил родной,альфовский.Ранее писАл что установил от Симпсона,но проездил не долго-не люблю закрывать постоянно краник на баке(на Симпсоновском игла не держит  19_negative ).
Но экономичный зараза и обороты на максимуме  выше моторчик развивал, только на малых и средних оборотах тяга меньше.
Отдам его другу пусть попробует на 70 кубовом установить.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

3. можно установить скутерный карбюратор с пусковым обогатителем.
а какой скутерный подойдет без танцев ? например от хонды лиды 90сс ? или сузуки адресс 100сс ? объем у них вроде подходящий и конструкция не слишком заумная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.10.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
тут я не подскажу Геннадий когда-то устанавливал, вот ссылка с фото. если по виду определишь, то дерзайте: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1484376/#1484376%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1484376
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
тут я не подскажу Геннадий когда-то устанавливал, вот ссылка с фото. если по виду определишь, то дерзайте: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1484376/#1484376%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1484376
не это CVK карб , от 4т скутеров (шоб он долго жил ) , в нем наворотов больше чем в соликсе , новый еще нормально , после 3лет (это если повезло ) хоть выкинь , нормально работать не будет , я имел в виду такой же системы как наш , думаю если крепление к патрубку подходит то от "адресса 100сс" должен стать  , только электро клапан подключить и все
я больше занимался вопросом установки карба от альфы - дельты на скутер , вместо CVK карб , дельтовский работает лучше , а вот на оборот , это интересно , думается в этом году много мопедов зимовать на ходу будут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.10.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
а пес его знает. в принципе, если я ставил на джога 50сс 2т свой карб и он нормально работал, то можно и в обратном порядке. там карб простой как 3 копейки, только с обогатителем-бочонком. но там рассчитано под резиновый патрубок. в принципе, одеть резинку-переходник не сложно. пропускной способности должно вполне хватить, он ведь под 2т мотор, а он прожорлив некисло
п.с. вот такой. только там надо будет заглушить дырку под вакуумный кран, чтоб воздух не подсасывало, а еще и под подачу масла... забыл упомянуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.10.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
а пес его знает. в принципе, если я ставил на джога 50сс 2т свой карб и он нормально работал, то можно и в обратном порядке. там карб простой как 3 копейки, только с обогатителем-бочонком. но там рассчитано под резиновый патрубок. в принципе, одеть резинку-переходник не сложно. пропускной способности должно вполне хватить, он ведь под 2т мотор, а он прожорлив некисло
ну если крепеж подходит остальное решаемо , а какая разница между карбом 2т и 4т ? сколько мотор с него потянет столько он и пропустит , будет каждые 2 такта тянуть значит в 2 раза больше наливать будет , на 4т он все равно только каждые 4 такта нальет , клапана не пустят , жиклеры подобрать можно , единственный момент это канал обогатителя и ХХ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
а как там может крепеж подойти? слева на фото - это выход на резиновый патрубок. если морочиться с активом, то можно померять родной патрубок, обрезать нафиг уши под карб и одеть туда муфту-переходник из резины. можно даже подобрать армированный кусок шланга. он даст необходимую жесткость. впрочем, раз работает на простом резиновом на джоге, то это может и не понадобиться. ну, или как я делал: просто берется кусок трубки 34 дюйма водопроводной, к нему привариваются уши (я просто нашел шайбу толстостенную с большой дыркой и просверлил отверстия). а потом закрепить между собой эти патрубки. ну, и муфта, есссно. это в случае, если хочется не портить родной коллектор. хотя, кажись, проще померять и купить запасной коллектор...
п.с. а что с каналами? хх регулируется точно как и у нас, винтом. дроссель тоже. а обогатителем подача доптоплива. вот они:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.10.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
не имелся в веду такой ( от лиды 90сс ) ,там уши как у нас , только расстояние я не знаю , если такое же как наше то переделок будет минимум
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
тю, так спроси расстояние по центрам в ветке лидоводов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Так и пропилить люминь не проблема. 17_wink
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для makar1  
answerview
так и сделать ухо, как я писал, под любой карб - не проблема. я делал. но у меня дома есть болгарка-сварка и куча метизов. человек же искал наиболее простой вариант.
но, как говорят, дебри начинаются со слов вожатого: ша, я знаю самую короткую дорогу  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ставил другу  на 152QMI (скутер 4Т125сс) карб от Актива-прелесть,холостой нашелся и регулируется 05_shok .
Расход стал меньше,и заводится лучше,друг довольный.
Нашы карбы самые простые,зачем чтото тулыть? 06_question
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р.
answerview
Купив  мопедик, тільки що приїхав, хвастаюсь)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Ставил другу  на 152QMI (скутер 4Т125сс) карб от Актива-прелесть,холостой нашелся и регулируется 05_shok .
Расход стал меньше,и заводится лучше,друг довольный.
Нашы карбы самые простые,зачем чтото тулыть? 06_question
та опыт в установке наших карбов  на скутера есть , CVK карбы все со странностями , 2 т японцы такими болезнями не страдают , просто интересно как работать будет такой карб на нашем моторе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р.
answerview
Всем привет. Месяца 2 назад отписывался, что приобрёл новое сердце для своей Альфачки. С родным мотором всё ОК. Он конечно не первой свежести, хоть и откапиталенный и ездить на нём дальше чем на 50 км опасно. Вот и думал что же с ним делать. Сначала думал продать, чтоб отбить часть стоимости нового моторчика. Потом решил оставить на запчасти. Ну а потом пришла гениальная идея собрать второй мопед для отца (а то знаете как один мопед на двоих делить, тем более я вообще без колёс не могу). Искал я долго раму с колесами от Альфы или Дельты. Но на глаза ничего не попадалось.В интернете находил рамы по 1200 грн, но если добавить доставку, то проще здесь мопед с мотором купить. А советских мопедов вроде как много, и не нужны они уже почти никому и цена на них адекват. Начал искать. У одного руля нету и бака, у другого колеса и вилки.Одни продавать не хотят. И тут на работе один знакомый сказал, что у него стоит Верховина 6 уже без мотора, подаренная ему дедушкой на 14 лет. Мотор разбросан по всему гаражу и собирать нету смысла. Долго я его ломал, чтоб он продал. А он говорил, мол пусть стоит и сгниёт, но это подарок от деда. Я думал что это гиблое дело, но как то спустя 2 или 3 недели я его уломал (сам не знаю как). Пришли в гараж, он её выгнал. Посмотрел, вроде всё целое. Не хватает правой декоративной крышки, левая  разбита и грипс. Вообщем дальше всё по фоткам видно какая она была и какая сейчас. Зад немного поднял, чтоб от веса седока и небольшого груза колесо не чиркало по щитку.Осталось придумать что-то с искрой (комут и все релюхи есть, нету только проводки) и можно запускать. Кому интересно спрашивайте что да как. Буду отписывать как будет идти процес
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Artem103  
answerview
А шо там думать-береш схему і крутиш по мінімуму.
Тільки провід бери наш,я думаю на комутатор 0,75мм2 хватить,на силове(повороти,світло,і т.д.) можна 1,5мм2,на стартер 2,5мм2.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
А шо там думать-береш схему і крутиш по мінімуму.
Тільки провід бери наш,я думаю на комутатор 0,75мм2 хватить,на силове(повороти,світло,і т.д.) можна 1,5мм2,на стартер 2,5мм2.

Проводку не хочу покупать, так как стоимость её у нас 200грн. А проводку я хочу сделать по минимуму как на этих мопедах и было (искра и свет), поэтому вся проводка мне и не нужна. Вот не знаю как подсоединить комут не имея фишечки, а отдельно они наверно не продаются
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
А шо там думать-береш схему і крутиш по мінімуму.
Тільки провід бери наш,я думаю на комутатор 0,75мм2 хватить,на силове(повороти,світло,і т.д.) можна 1,5мм2,на стартер 2,5мм2.

Проводку не хочу покупать, так как стоимость её у нас 200грн. А проводку я хочу сделать по минимуму как на этих мопедах и было (искра и свет), поэтому вся проводка мне и не нужна. Вот не знаю как подсоединить комут не имея фишечки, а отдельно они наверно не продаются
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин