Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
здрастуйте у миня такой вопрос как похолодало мапед стал плохо заводица, нада несколько раз смыкануть нагой пока эаведёца, потом нада немного газавать иначе глохнит, по теплу все было нармально, как сделать чтобы и по холоду мотор харашо работал.
а что тут сделаешь ? у нас уже по утру машины газуют чтобы согреться , разве только мопед с собой домой брать и дома заводить , для облегчения пуска конечно можно масло по жиже , для улучшения работы грелку в воздухан ( кто то у нас делал от глушителя в фильтр ) ,мопед мороз не любит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
здрастуйте у миня такой вопрос как похолодало мапед стал плохо заводица, нада несколько раз смыкануть нагой пока эаведёца, потом нада немного газавать иначе глохнит, по теплу все было нармально, как сделать чтобы и по холоду мотор харашо работал.
1. в 23 года можно уже писать более грамотно.
2. или подгазовывать, пользуясь подсосом или чуть обогатить смесь винтом и приподнять ХХ. но тогда, после прогрева, холостые будут повышенные.
3. можно установить скутерный карбюратор с пусковым обогатителем.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3. можно установить скутерный карбюратор с пусковым обогатителем.
а какой скутерный подойдет без танцев ? например от хонды лиды 90сс ? или сузуки адресс 100сс ? объем у них вроде подходящий и конструкция не слишком заумная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.10.2015 р., 6barakuda
тут я не подскажу Геннадий когда-то устанавливал, вот ссылка с фото. если по виду определишь, то дерзайте: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1484376/#1484376%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1484376
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тут я не подскажу Геннадий когда-то устанавливал, вот ссылка с фото. если по виду определишь, то дерзайте: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1484376/#1484376%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1484376
не это CVK карб , от 4т скутеров (шоб он долго жил ) , в нем наворотов больше чем в соликсе , новый еще нормально , после 3лет (это если повезло ) хоть выкинь , нормально работать не будет , я имел в виду такой же системы как наш , думаю если крепление к патрубку подходит то от "адресса 100сс" должен стать , только электро клапан подключить и все
я больше занимался вопросом установки карба от альфы - дельты на скутер , вместо CVK карб , дельтовский работает лучше , а вот на оборот , это интересно , думается в этом году много мопедов зимовать на ходу будут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.10.2015 р., 6barakuda
а пес его знает. в принципе, если я ставил на джога 50сс 2т свой карб и он нормально работал, то можно и в обратном порядке. там карб простой как 3 копейки, только с обогатителем-бочонком. но там рассчитано под резиновый патрубок. в принципе, одеть резинку-переходник не сложно. пропускной способности должно вполне хватить, он ведь под 2т мотор, а он прожорлив некисло
п.с. вот такой. только там надо будет заглушить дырку под вакуумный кран, чтоб воздух не подсасывало, а еще и под подачу масла... забыл упомянуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.10.2015 р., tsinik
а пес его знает. в принципе, если я ставил на джога 50сс 2т свой карб и он нормально работал, то можно и в обратном порядке. там карб простой как 3 копейки, только с обогатителем-бочонком. но там рассчитано под резиновый патрубок. в принципе, одеть резинку-переходник не сложно. пропускной способности должно вполне хватить, он ведь под 2т мотор, а он прожорлив некисло
ну если крепеж подходит остальное решаемо , а какая разница между карбом 2т и 4т ? сколько мотор с него потянет столько он и пропустит , будет каждые 2 такта тянуть значит в 2 раза больше наливать будет , на 4т он все равно только каждые 4 такта нальет , клапана не пустят , жиклеры подобрать можно , единственный момент это канал обогатителя и ХХ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а как там может крепеж подойти? слева на фото - это выход на резиновый патрубок. если морочиться с активом, то можно померять родной патрубок, обрезать нафиг уши под карб и одеть туда муфту-переходник из резины. можно даже подобрать армированный кусок шланга. он даст необходимую жесткость. впрочем, раз работает на простом резиновом на джоге, то это может и не понадобиться. ну, или как я делал: просто берется кусок трубки 34 дюйма водопроводной, к нему привариваются уши (я просто нашел шайбу толстостенную с большой дыркой и просверлил отверстия). а потом закрепить между собой эти патрубки. ну, и муфта, есссно. это в случае, если хочется не портить родной коллектор. хотя, кажись, проще померять и купить запасной коллектор...
п.с. а что с каналами? хх регулируется точно как и у нас, винтом. дроссель тоже. а обогатителем подача доптоплива. вот они:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.10.2015 р., tsinik
не имелся в веду такой ( от лиды 90сс ) ,там уши как у нас , только расстояние я не знаю , если такое же как наше то переделок будет минимум
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тю, так спроси расстояние по центрам в ветке лидоводов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так и пропилить люминь не проблема.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
так и сделать ухо, как я писал, под любой карб - не проблема. я делал. но у меня дома есть болгарка-сварка и куча метизов. человек же искал наиболее простой вариант.
но, как говорят, дебри начинаются со слов вожатого: ша, я знаю самую короткую дорогу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ставил другу на 152QMI (скутер 4Т125сс) карб от Актива-прелесть,холостой нашелся и регулируется
.
Расход стал меньше,и заводится лучше,друг довольный.
Нашы карбы самые простые,зачем чтото тулыть?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Купив мопедик, тільки що приїхав, хвастаюсь)
Ставил другу на 152QMI (скутер 4Т125сс) карб от Актива-прелесть,холостой нашелся и регулируется
.
Расход стал меньше,и заводится лучше,друг довольный.
Нашы карбы самые простые,зачем чтото тулыть?
та опыт в установке наших карбов на скутера есть , CVK карбы все со странностями , 2 т японцы такими болезнями не страдают , просто интересно как работать будет такой карб на нашем моторе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет. Месяца 2 назад отписывался, что приобрёл новое сердце для своей Альфачки. С родным мотором всё ОК. Он конечно не первой свежести, хоть и откапиталенный и ездить на нём дальше чем на 50 км опасно. Вот и думал что же с ним делать. Сначала думал продать, чтоб отбить часть стоимости нового моторчика. Потом решил оставить на запчасти. Ну а потом пришла гениальная идея собрать второй мопед для отца (а то знаете как один мопед на двоих делить, тем более я вообще без колёс не могу). Искал я долго раму с колесами от Альфы или Дельты. Но на глаза ничего не попадалось.В интернете находил рамы по 1200 грн, но если добавить доставку, то проще здесь мопед с мотором купить. А советских мопедов вроде как много, и не нужны они уже почти никому и цена на них адекват. Начал искать. У одного руля нету и бака, у другого колеса и вилки.Одни продавать не хотят. И тут на работе один знакомый сказал, что у него стоит Верховина 6 уже без мотора, подаренная ему дедушкой на 14 лет. Мотор разбросан по всему гаражу и собирать нету смысла. Долго я его ломал, чтоб он продал. А он говорил, мол пусть стоит и сгниёт, но это подарок от деда. Я думал что это гиблое дело, но как то спустя 2 или 3 недели я его уломал (сам не знаю как). Пришли в гараж, он её выгнал. Посмотрел, вроде всё целое. Не хватает правой декоративной крышки, левая разбита и грипс. Вообщем дальше всё по фоткам видно какая она была и какая сейчас. Зад немного поднял, чтоб от веса седока и небольшого груза колесо не чиркало по щитку.Осталось придумать что-то с искрой (комут и все релюхи есть, нету только проводки) и можно запускать. Кому интересно спрашивайте что да как. Буду отписывать как будет идти процес
А шо там думать-береш схему і крутиш по мінімуму.
Тільки провід бери наш,я думаю на комутатор 0,75мм2 хватить,на силове(повороти,світло,і т.д.) можна 1,5мм2,на стартер 2,5мм2.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.