в стартере у многих стоят втулки вместо подшипника и как обычно без смазки и при пуске обороты под нагрузкой не очень большие, а при работающем двигателе он разгоняется на максимум оборотов(в зависимости от напряжения аккума) и износ втулок максимальный,да и обгонная муфта с цепью не вечная,так что тебе виднее не надо так и нет проблем,и если ты считаешь что ремонт обойдётся дешевле чем установка копеечной релюшки то это твои проблемы,я соседу уже 2 раза менял втулки и паял ламели колектора....
Кузмич,не обижайтесь на меня-сделали блокировку-молодца,я абсолютно не против.Зарегистрирован я не очень давно на форуме,но читаю ветку почти с начала( может что и пропустил)....так вот я вообще не помню чтоб кто нибудь писал про разнос стартера на мопедке.
По одной из профессий я автоэлектрик,и при заклинившем бендиксе не раз видел разнесённые в хлам стартера на авто.
Про втулки вместо подшипников в курсе,обычно изнашиваются от наработки стартера.
Соседу нужно пересесть на осла-ИМХО...или поменять(вариант-смазать хоть маслом)обгонную муфту стартера.
По жизни научен сразу искать причину поломки,а потом ремонтировать-повторов поломок не будет и дешевле обойдётся.
Продолжайте выкладывать что придумали,критика будет,но польза тоже-кому нибудь что и пригодится.