Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте.Извеняйте если этот вопрос обсуждался, поиском не нашёл. Назрел вопрос замены карба, т.к. в стоке на альфе был мотор 72сс. После поставил мотор 110сс а карб остался от 72сс. К тому же на карбе выскочила пластинка, закрывающая полость рычага обогатителя.Вырезал новую из алюминя и посадил на клей.
Да и сам карб на холостых меняет обороты то меньше то больше ( кстати такое было и с движком 72сс). Настроил на 1800-2000 на светофоре может упасть до 1500 и меньше и заглохнуть. Подсос под прокладки исключил.
Какой посоветуете купить? альфовский 110сс или дельтовский110сс? Знакомый поменял на дельтовский с пластиковым рычагом обаготителя. Говорит что работает лучше альфовского и обороты не меняются.
я после замены двигателя с 72 на 110 даже не перенастраивал карб. работает отлично.
альфовские всегда грешили нестабильной работой. так что или дельтовский или активовский. ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите пожалуйста размер капралактановой втулки в пере вилки альфы, диаметр пера 27. Масло заменил вилка не пробивает, но иногда на отбой слышен стук.Может это из-за нее. То есть если взяться руками за дуги и резко нажать ногой на колесо, то слышен стук. Или это другая причина?
Ну тогда ещё вопрос нужна ли пластиковая прокладка между карбом и впускным патрубком? Я её снял давно когда разбирался с изменением оборотов на холостых , отдал знакомому.
У моего коня её с завода не было и никогда не возникало желания поставить, так что не нужна.
Я тоже ничего не менял при переходе на 110сс.Все работает более 50 000км.без проблем,прокладка же играет роль теплоизолятора,что карб не кипел.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Активовский идет с краником и дополнительной фильтрующей сеточкой,только привод "подсоса"идет не рычагом а тросом,но можно вывести подсос на руль-и удобно и не нужно рукой под баком на ходу щупать.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
я привел два наилучших варианта, без указания производителей. оба карба вполне себя оправдываю. единственная разница - активовский дороже и более замороченный. но суть вся та же - оба работают от самотека. как присобачить на дельтовский карб подсос на руль -не тебе рассказывать.
п.с. в дельтовском карбе, что мне нравится - он менее ломкий., что ли. впрочем, там и ломаться не чему. эдакая неприхотливая железячка, которая всегда довезет домой.
приведу пример: у меня мопедка 2008 года. я за все время не мыл бак.вот так вышло. ни разу. и карб не разбирал (свой, родной). один лишь раз вывинтил винт слива - после того, как его устанавливал на ямаху через собственноручно сделанный переходник. вот там, с учетом вакуумного клапана и фильтра и попала соринка. но я тупо слил топливо с поплавковой камеры, профыркал его и все пучком.
так что качество топлива и состояние самого бака - это далеко не последние составляющие нормальной рабочей смеси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Стал донимать шелестящий звук в районе цилиндра. Двигатель ФМБ (72). Вскрыл лючок головки цилиндра где звезда ГРМ и обнаружил что цепь с провисом. Надо было проверить состояние роликов. Пришлось купить съемник ротора генератора (9 долларов). То что я увидел после вскрытия левой части картера меня удивило. На коромысле натяжителя цепи не было ни ролика, ни даже оси для него. Получается что цепь сдерживал только ролик в цилиндре ну и нижний в картере. Самое интересное что следов оси или ролика я не обнаружил. Возможно что их и не было. Левая часть вскрывалась впервые мной. Или завод накосячил,или фирма продавец слазила в двигатель (но это сомнительно)
на фото явно виден спил . ось была когда-то . был ли ролик ? кто знает . если и был то должны были остаться его фрагменты . пластиковой стружкой должно забить сетку масло фильтра . хотя странно что цепь не торохтела . должна была греметь на всю округу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сетка маслофильтра была осмотрена в начале сезона. На ней была грязь, но занимала не больше четверти площади сетки.Промыл и поставил снова. Ролик имеет металлическую втулку на которой вращается на оси. Вот куда она подевалась и где сама ось? Не могло же ее цепью перетереть. Завтра посмотрю на слитое масло. Если найду там что-то. отпишу.
Сам ездил с шелестящим звуком, и продолжительное время, так как "звук вылезет наружу", а он не вылазил. На езду это не влияло, только громко шумело. Лишь когда решил менять кольца на около 34 тыс. первый раз была разобрана головка и поршневая, я был в шоке: не было шестерни и оси на натяжителе, (как на фото), отсутствовал успокоилель-ролик в цилиндре, и от шестерни маслонасоса осталась лишь внутренняя часть, что на оси и та в форме кулачка распредвала, так как была съедена цепью распредвала. Вот такой я ездюк. Но после этого двигатель был колот для дефектовки и основательной промывки. Замена колец за 50 грн. ничего не дала, поэтому в итоге замена ЦПГ. Но это другая история. Я советую двиг промыть, ибо все в картере. Ребятки, услышали шум -меняйте все по ГРМ (детали, что перечислил выше). Сам до сих пор в шоке, как двиг не клинанул? Всем добра.
Не могло же ее цепью перетереть.
перепилит прожует и проглотит , там только ось железная , ролик пластик и алюминий так что от него и следа не останется (разве что только след
) , я бы не рисковал , открыть крышку сцепления не долго , это не то что мне пластик снимать
, а теперь совсем "хорошо" стало , даже свечу не выкрутить если пластик не снять , радиатор весь доступ перекрывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привет, подскажите пожалуйста в чём может быть причина, при выключенном двигателе повороты постоянно горят, но как бы слабый аккумулятор (сигнал и стоп-сигнал работают нормально), зуммер еле звучит, при заведённом двигателе на оборотах работают хаотически, плюс к этому при скорости 60 кмч пропадает индикация скоростей?
totoha forever
Змінено: 28.09.2015 р., anbut
Думаю проблема с проводкой, где-то пропадает контакт или вообще коротит. Т.е. где-то в колодке окислились контакты и банально не хватает напряжения при неработающем генераторе. А с работающим генератором напряжение повыше и как-то работает хаотически. Аналогично и с индикатором скоростей, где–то банально неконтакт.
Ездю на батарейках:)
під заднім крилом проводку подивись
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Alpha wj50 слабая тяга на 4-ой скорости
Всем привет! Вобщем тут такая тема,пробег за 8000км поршень с колцами менялся один раз (год назад) и то не я сам менял о чем сейчас сильно желею. Отъезжал год с новым поршнем,все бы ничего но упала тяга на четвертой скорости,регулировал зазоры клапонов на горячую но ничего не помгло,после чего,купил новый набор поршневых,мясляных колец и прокладок. Разобрал и поменял два компрессионных кольца на новые и здесь меня ждал сюрприз,когда снял цилиндр то увидел что поршень установлен меткой IN вниз,менять положения поршня не стал,клапона целые,не знаю правильно ли я сделал? Но замена компресионных колец ничего не дало,мопед как тянул плохо на четвертой так и тянет. Масляные кольца не трогал.
Также притирал клапона,промывал,чистил карбюратор а затем настраивал его,фильтр как пол года назад новый поставил,все без результатно.
Кубатура 49.9
по поршню - ставится меткой IN так чтобы глядя на поршень с торца ее можно было прочитать правильно "IN " , по клапанам - клапана регулируют на холодную , зазоры и порядок регулировки есть в шапке темы , по кольцам - нужно менять весь комплект (кольца , к стати , ставятся первое белое второе черное и буквами в верх , если есть конечно ), а еще лучше с поршнем вместе и не просто менять а проверить зазоры колец и отсутствие эллипса самой гильзы,
хотя честный полтинник тягой и не отличается , но если тяга была а потом исчезла то стоит поискать куда делась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.09.2015 р., 6barakuda