MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 07:41
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185690
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для Misha98  
answerview
Сальники с фиксаторами вынимай и вытянешь.
Что касается вентиляции мотора,то вентиляторы мощные не доступны основной массе народа и потому развития эта тема не получит,есть про охлаждение спецтема с радиатором,там были и попытки применения вентилятора,обсуждалось это дело раньше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для makar1  
answerview
да я уже понял... 06_question ,хотя эти вентиляторы у вас и на украине продаются ,в интернете куча объявлений,это у нас проблема такие найти...да ладно моё дело прокукурекать.... 20_drinks
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р.
answerview
Вчера осуществил то что давно хотел-влепил на свой мопед "фирменный"карбюратор 03_biggrin .Под маркой "Ифа",с 50 кубового "Симсона",достался почти даром,что то круче купить-жаба давит.У меня два "альфовских" и оба мне не нравятся своей работой(не на всех режимах нормально работают).
Долго настраивал(всё таки предназначен для 50 куб,а у меня 107),жиклёры не менял,диффузор визуально меньше в половину 01_smile .Стало возможно настроить более низкие холостые(обычно выставлял 2000),с холостых если выкрутить ручку есть небольшой провал-разберёмся,максимальные обороты выросли,скорость вроде тоже(особо разогнать негде было).Заводится с полоборота.Вообщем ещё буду тестировать-может приживётся. 03_biggrin Далее отпишу.
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р.
answerview
хочу для китайской ДЕЛЬТЫ сделать грузовой съёмный(типа муравья)модуль с колёсами от совкового мопеда,в интернете что то не нашёл ,есть трайки из скутера и из мопеда ,но везде с переделкой рамы,а я хочу съёмный ,просто с заменой задней вилки с колесом и установки другой вилки с двумя колёсами и с небольшим кузовом для груза без всяких деференциалов тупо привод на одно колесо (не для поездок по преодалению препятствий а по асфальту съездить на рынок или на дачу ну и возможность перевезти мешок с картошкой,прицеп не устраивает(на спуске толкает в задницу и пытается обогнать).Может кто делал? или может  дать ссылку ? буду благодарен. .. 31_bigboss
uk8bbe
Змінено: 21.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Cложную штуку задумал,есть гдето пару лет назад,такое делали,много лопатить надо что б найти.Хотя помнится там от муравья зад пристраивали...куда кузов то пристроить если крыло и багажник нужно снимать,быстро не получится. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Cложную штуку задумал,есть гдето пару лет назад,такое делали,много лопатить надо что б найти.Хотя помнится там от муравья зад пристраивали...куда кузов то пристроить если крыло и багажник нужно снимать,быстро не получится.

с крылом проблема решаемая и багажник на дельте как на велосипеде крепится только сверху, а вот с ходовой есть затыки как сделать передачу на колесо чтоб попроще и с тормозами не соображу,если ставить дисковые то гидравлика у нас не продаётся а велосипедный тросиком будет жидковат,а от муравья больно тяжёлая конструкция ,да и колёса я хочу использовать мопедовские (диаметр побольше меньше прыгать будет) и без переделки рамы не получится ,так как если использовать вилку то надо лёгкую конструкцию,
а для груза кузов можно типа магазинной тележки для покупок
uk8bbe
Змінено: 21.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р.
answerview
предлагаю ПЕРЕДЕЛКА сайлент блоков задней вилки. в 80е годы на ижах на задней вилке вместо сайлент блока стояли капроновые втулки да и на других мото тоже и у всех была проблема с люфтами мы нашли выход, на ижах растачивали посадочное место где втулка и ставили 200 подшипники по 2шт с каждой стороны и забывали про проблему (желательно закрытые),но ставили и открытые так как они вращаются на малый угол поэтому на ржавчину не обращали внимания(забивали солидолом),но на китайском мопеде диаметр посадочного гнезда меньше диаметра подшипника надо будет выточить 2 стакана под подшипники отрезать с вилки родные вместе с сайлентами и приварить стаканы к вилке ,ось остаётся родная и других переделок не требуется ,завтра сниму размеры и закажу токарю ,приготовлю заранее чтоб потом не бегать  20_drinks

вот примерно так:
uk8bbe
Змінено: 21.09.2015 р., uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Хорошая идея...я с таким ,,решением" катаю уже два сезона - никаких проблем...
Только подшипники посажены впритык, без втулки, а в трубу оси маятника запрессовал упорную втулку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Хорошая идея...я с таким ,,решением" катаю уже два сезона - никаких проблем...
Только подшипники посажены впритык, без втулки, а в трубу оси маятника запрессовал упорную втулку.


можно конечно и так,только с втулками надёжней
без втулки подшипники будут упиратся при затяжке наружной обоймой, и внутренние обоймы будут гайками нагружатся,так как у наружной обоймы на доли милиметров ширина больше чем у внутренней,а с втулкой нет ни какой боковой нагрузки на подшипники,только качение(это тоже самое как в колесе),мы пробовали ставить конические но отказались ,лишняя морока
ставили и как у тебя без втулок только на токарном стачивали по ширине наружнюю обойму на 0,2 мм,в общем это только идея а как сделать вариантов много..
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Закрою сезон разберу маятник для ревизии 45_smoke , проверю подшипники...не шумят ли?... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Закрою сезон разберу маятник для ревизии 45_smoke , проверю подшипники...не шумят ли?... 03_biggrin

только будешь ревизию делать чистым спиртом не промывай ,а то заржавеют...
так ты стаканы под подшипники тоже переваривал ? и какие подшипники поставил ? тоже 200..или 80200(закрытый)и втулку я понял ты в трубу рамы установил? и сколько подшипников тоже по 2 или по однуму на сторону?
uk8bbe
Змінено: 21.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
А как такой вариант? Цена кусается, у нас 80 уе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для gtnz11  
answerview
А как такой вариант? Цена кусается, у нас 80 уе.


это конечно прикольно! а крыло от какой бронемашины что то слишком огромное ,но не то да и дорого ,как мотоцикл широкий да и на грунтовке и щебне будет тянуть на одну сторону ,да ещё если мешок не с сеном а с цементом ...
uk8bbe
Змінено: 21.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
У меня маятник самодельный полностью...подшипники покупал закрытые (размер уже и не помню),под них и выточил стаканы, в качестве оси маятника использовал ось заднего колеса Дельты (12 мм...надёжней), и упорные втулки, которые , да, запрессованы в трубу рамы просверлил со смещением (эксцентрик получился) для корректировки соосности колёс... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
ясно!,я тоже буду заказывать стаканы на 2 комплекта на родной маятник и на самодельный ,для 3х колёсного варианта ,но я по своей уж провереной на 4х подшипниках (ревизию дольше делать) 03_biggrin  20_drinks
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1368570/#1368570 , только это с Актива , по моему он такой же как ваш только длиннее , Размерность подшипников 10Х23Х11 всего их необходимо шесть штук.
и про прицеп    

Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
да размер подшипников как раз 3-подшипника это один к одному наш сайлент блок!!! не надо ничего протачивать и варить единственное НО! 10x23x11 это 886850 применяется в генераторе автомашины (задний )- NISAN ,и цена по прайсу 5евро 1 подшипник без пересылки ,а 6 подшипников это уже 30 за эту цену у нас тебе не только новый маятник сварят а ещё и покрасят.. 15_badgrin ..да и в магазинах у нас увы нет таких ,а аналога росийского не нашёл, может кто подскажет на какой ещё технике применяются и есть ли росийский аналог  06_question ? А насчёт 3х колёсный мопед,я имел в виду не боковой прицеп а типа  быстро переставляемого лёгкого модуля (только перестановкой удлинённого маятника с двумя колёсами и корзиной ,удленённой цепи ну и тяги тормоза) примерно так :
uk8bbe
Змінено: 22.09.2015 р., uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Закрою сезон разберу маятник для ревизии 45_smoke , проверю подшипники...не шумят ли?... 03_biggrin

     Здохнет эта система быстрее резины,тем более по металлу очком слышно как цепь даже шелестит.Ставили игольчатые подшипники,правда на тяжелые мотоциклы,радости мало,да и  сам принцип вибрации не совместим с таким девайсом.Посмотрим на скока хватит,может мопед и походит 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для makar1  
answerview
на иже Ю-3, лет 10 ездил по горным дорогам и ни разу не менял подшипники так и продал ,колёса и амортизаторы летели а с маятником проблем не было ..., и другие не жаловались ,да и очко у меня не с таким  музыкальным слухом..чтоб через рёв и вибрацию движка ижа услышать шелест цепи... 47_mail
uk8bbe
2
like
2
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Сотру подшипники -  впендюрю сайлентблоки...если успею... 03_biggrin
Честно признаться, первый раз слышу мнение про принцип несовместимости... 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин