MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:52
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160268
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для Misha98  
answerview
Могу посоветовать то, чем пользуюсь сам много лет - советский зарядник "Электрон 3М" или зарядно-пусковое "Электроника ЗП-1". По надежности аналог найти трудно. Зарядником заряжаю АКБ как на машину и мот, так и шахтерский фанарь. Есть амперметр и регулировка силы тока. Для кислотных АКБ заряжать 1/10 от емкости ( для 4 Ач - 0,4А как ранее уже писали ), для щелочных - около 1/6. Если нужно зарядить 6В АКБ можно подключить в цепь зарядки последовательно 6В лампу. На Олх или на барахолках первый стоит иколо 400 грн, второй до 1000. новый "сухой" обслуживаемый АКБ как у вас я заряжал первым прибором. Не забудьте только после залива электролита пройти хоть 2 цикла заряд-разряд. В инструкции должно быть описано подробно.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для Misha98  
answerview
Кто с Украины  , посоветуйте какой зарядник купить для акб , купил сухозаряженный  акум BOSCH 4 ач , а дозарядить не могу.  12_cray


если дружишь с паяльником или кто из друзей,то дешевле взять трансформатор от старого лампового телевизора ,там есть 2 обмотки по 6,3 вольта соединяеш последовательно(конец с началом) получается 12,6 вольта, цепляеш мостик из 4х диодов на 3-5 ампера всё это складываеш в коробку и заряжаешь аккум,выпрямленное напряжение если в сети 220 вольт будет порядка 13 вольт ,преимущество не надо следить за током (при полной зарядке ток упадёт на 0,правда нет ускориной зарядки,немного повысить напряжение можно если на выход выпрямителя подключить конденсатор порядка 5000-10000 микрофарад(начальное напряжение будет около 14 вольт),у нас такими зарядниками многие пользуются,по цене копеечный.И ещё в тему ,я на мопеде около аккуиулятора в пластинке где крепится заднее крыло просверлил отверстие на 6мм и закрутил гнездо (тюльпан) подключил к плюсу аккум. очень удобно подзаряжать или на отдыхе подключить переноску или зарядку телефона да и замерить напряжение не надо лезть в отсек.. 47_mail
uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
как вариант: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1345997/#1345997%EF%F0%E8%EA%F3%F0&all_v_pst=on#1345997
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
тоже хороший вариант!!,я собираюсь самодельную индикацию температуры и напряжения на светодиодах перенести в отсек на приборке(у меня он пустой) и тоже обязательно сделаю разъём стабильного +5 и +12вольт(у меня кроме +5 вольтовых прибамбасов ещё и 12 вольтовая укв-радиостанция и переноска светодиодная для палатки)  а цифровой индикатор передачи красный надо заменить на синий, синий лучше на солнце видно , и пищалку контроля поворотов   вынести на приборку а то болтается в фаре (прицепил временно,а у нас как временно то это надолго) 62_sarcastic
uk8bbe
Змінено: 19.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р.
answerview
Не прошло и 3 месяца 30_crazy
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р.
answerview
Здравствуйте.Подскажите какая вилка в сборе или траверса подходит на вайпер актив?,с дельты траверса подходит?
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Вентилятор без радиатора бесполезен,нужно цеплять хотя бы ЗАЗовский(масляный).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Разобрал  вилку на ремонт , не знаю как вытащить  перо из  самого амортизатора  , никаких болтов, гаек ,или шестигранников не нашел , как разобрать ? 34_wacko2
Змінено: 19.09.2015 р., Misha98
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для Misha98  
answerview
Разобрал  вилку на ремонт , не знаю как вытащить  перо из  самого амортизатора  , никаких болтов, гаек ,или шестигранников не нашел , как разобрать ? 34_wacko2
последний архив в шапке темы. там как раз собран материал на основе моего опыта и сгл57. как раз по дельтовской вилке. частично использованы материалы из сторонних источников
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для Misha98  
answerview
Сверху стакана стопорное кольцо, под ним сальник.
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Вентилятор без радиатора бесполезен,нужно цеплять хотя бы ЗАЗовский(масляный).


ну это смотря какой вентилятор если кулер от компа то конечно он бесполезен,я все лето проездил со своим  вентилятором и ни разу выше 100" не нагрелся,производительность вентилятора до 200 кубометров в час ,это примерно такой обдув как если бы я ехал со скоростью 40 км(вентиляторы-турбина- 400герц/110вольт от 10000 до 30000 об/минуту ,зависит от частоты преобразователя),я на отдыхе если за ночь посажу аккумулятор ,то завожу мопед и заряжаю ,на 2000-3000 оборотов гоняю около  часа на месте (пока не подзарядится) и температура около 70-80 держится (а если утречком то до 60),да и в дороге где раньше 2-3 раза приходилось останавливатся чтобы остыл движок,с вентилятором нет ни каких проблем,я даже потом мощный (200куб/час)заменил на менее производительный (50 куб/час) хватает и его ,а свиста турбины стало на ходу не слышно (а то серый при включении издаёт звук как при запуске реактивного двигателя) ,на светофоре останавливаешся, водилы спрашивают что у меня , турбонаддув или газотурбинный двигатель.. 06_question ,так что и без дополнительного маслянного радиатора тоже помогает очень ощутимо..
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,


согласен что выносной радиатор эфективней но только при хорошем потоке воздуха ,нужна или скорость или дополнительный обдув,а в горах там нет скорости (только на спуске и то по камням не разгонишся),и на осень зиму снимать а на лето ставить тоже нет желания,или тем более мудрить с байпасом(режим лето -зима)и плюс дополнительный объём масла ,утром попробуй прогреть двигатель,я знаю это по установке на запорожец (до сих пор езжу иногда),тем более на дельту проблема с установкой радиатора (дуг нету как альфе)да и вид портит вся эта прибомбасина ,ну а маленький мощный вентилятор снять или установить 2 минуты и будет тебе ведро счастья...а если надо щёлкнул тумблером работает ,а на ровной дороге где едешь на 3й-4й передаче отключил ,и без него не перегреется20_drinks
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,


согласен что выносной радиатор эфективней но только при хорошем потоке воздуха ,нужна или скорость или дополнительный обдув,а в горах там нет скорости (только на спуске и то по камням не разгонишся),и на осень зиму снимать а на лето ставить тоже нет желания,или тем более мудрить с байпасом(режим лето -зима)и плюс дополнительный объём масла ,утром попробуй прогреть двигатель,я знаю это по установке на запорожец (до сих пор езжу иногда),тем более на дельту проблема с установкой радиатора (дуг нету как альфе)да и вид портит вся эта прибомбасина ,ну а маленький мощный вентилятор снять или установить 2 минуты и будет тебе ведро счастья...а если надо щёлкнул тумблером работает ,а на ровной дороге где едешь на 3й-4й передаче отключил ,и без него не перегреется20_drinks
вам нравится вентилятор и слава богу  20_drinks , мне нет , эффективность маслорадиатора  уже разжевана и доказана в теме , доступность тоже уже на высоте , переключение  зима - лето не проблема , дополнительный объем масла  только на пользу , да и вентилятор мне на Актив прицепить некуда , там места мало , вполне возможно что найдутся сторонники и вашей системы , форум на то и нужен чтобы опытом делится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,


согласен что выносной радиатор эфективней но только при хорошем потоке воздуха ,нужна или скорость или дополнительный обдув,а в горах там нет скорости (только на спуске и то по камням не разгонишся),и на осень зиму снимать а на лето ставить тоже нет желания,или тем более мудрить с байпасом(режим лето -зима)и плюс дополнительный объём масла ,утром попробуй прогреть двигатель,я знаю это по установке на запорожец (до сих пор езжу иногда),тем более на дельту проблема с установкой радиатора (дуг нету как альфе)да и вид портит вся эта прибомбасина ,ну а маленький мощный вентилятор снять или установить 2 минуты и будет тебе ведро счастья...а если надо щёлкнул тумблером работает ,а на ровной дороге где едешь на 3й-4й передаче отключил ,и без него не перегреется20_drinks
вам нравится вентилятор и слава богу  20_drinks , мне нет , эффективность маслорадиатора  уже разжевана и доказана в теме , доступность тоже уже на высоте , переключение  зима - лето не проблема , дополнительный объем масла  только на пользу , да и вентилятор мне на Актив прицепить некуда , там места мало , вполне возможно что найдутся сторонники и вашей системы , форум на то и нужен чтобы опытом делится


я тоже за то что чем больше мнений то больше информации для выбора и для использования ,а так кому какой цвет нравитсят тот тем и разукрашивает ,я читал форумы,просто я предложил то что я использую,тока и всего.. 20_drinks .У меня ещё проблема  ожлаждения тормозных барабанов на спуске по серпантину,но я уже боюсь заикатся ,а то начнут предлогать охлаждение как у СУ25 чистым спиртом...а это кощунство и не все поймут 47_mail
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
у нас температура воздуха, конечно, сильно разнится от вашей. но кабы и китайские клоны делаются ведь на востоке. так что, думаю, климат там такой же и инженеры рассчитали все. главное, не влететь с раскаленным диском в холодную лужу. думаю, тут один выход - торможение двигателем на спусках. если делать что-то типа авторазбрызгивателя, то весь в воде корч будет. причем, грязной (пыль).
когда-то меня батя учил: спускаться с горы надо на той передаче, на которой ты на нее сможешь подняться. конечно, расход топлива возрастет. но по сравнению с безопасностью это малая цена, имхо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
.У меня ещё проблема  ожлаждения тормозных барабанов на спуске по серпантину,но я уже боюсь заикатся ,а то начнут предлогать охлаждение как у СУ25 чистым спиртом...а это кощунство и не все поймут 47_mail
не помню чтобы кто нибудь поднимал подобную проблему , там очень хорошая тепло отдача , крышка алюминий ,  хотя у вас колесо спицованное , может по этому , перегрев тормозов на спуске по серпантину это общая проблема всех видов транспорта , по этому рекомендуется тормозить двигателем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
.У меня ещё проблема  ожлаждения тормозных барабанов на спуске по серпантину,но я уже боюсь заикатся ,а то начнут предлогать охлаждение как у СУ25 чистым спиртом...а это кощунство и не все поймут 47_mail
не помню чтобы кто нибудь поднимал подобную проблему , там очень хорошая тепло отдача , крышка алюминий ,  хотя у вас колесо спицованное , может по этому , перегрев тормозов на спуске по серпантину это общая проблема всех видов транспорта , по этому рекомендуется тормозить двигателем


я в курсе как тормозить (на колёсах с 18 лет) но если серпантин 18км и перепад 1500 метров(у машин горят колодки),я приспособил насос от омывателя стёкол который брызгает на барабан только и всего, проблема решена,а если раздуть проблему то можно и до фреонового охлаждения изобрести ,моё мнение чем проще и дешевле тем лучше,(я пенсионер и приблуды которые по цене стоят половины двигателя или мопеда не приветствую)
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у нас температура воздуха, конечно, сильно разнится от вашей. но кабы и китайские клоны делаются ведь на востоке. так что, думаю, климат там такой же и инженеры рассчитали все. главное, не влететь с раскаленным диском в холодную лужу. думаю, тут один выход - торможение двигателем на спусках. если делать что-то типа авторазбрызгивателя, то весь в воде корч будет. причем, грязной (пыль).
когда-то меня батя учил: спускаться с горы надо на той передаче, на которой ты на нее сможешь подняться. конечно, расход топлива возрастет. но по сравнению с безопасностью это малая цена, имхо.


так они на востоке а мы на юге климатические условия сильно отличаются, у нас (горы на фото) в городе +40 а проедешь 75 км на Чимган там снег ,иногда не тает всё лето,в июне а иногда и в июле катаемся на лыжах (высота 3100 над уровнем моря)...
если б они всЁ расчитали он бы стоил как харлей,и не было бы форумов , не занимались переделками и усовершенстванием ,это такой же транспорт как жигули копейка ,можно ездить и не заморачиватся ,А если есть желание  и надобность то можно ковырятся до бесконечности и всё равно вездеход не получишь но улучшить можно,а главное получаешь удовольствие если что то стало лучше ..... 58_preved
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
предлогаю!, простая схемка РЕЛЕ поворотов ( нагрузки) цена деталей копеечная и собирается за пол часа,работает с 6 до 17 вольт (у меня такие стоят и на авто и на мотоцикле днепр) а на мопедку поставил дублирующий доп.мигающий СТОП с 10 ватным светодиодом.(больше шансов что в задницу не въедут) я собираю на алюминевом уголке 10Х10 мм и длинной 3 см к нему крепится транзистор (уголок является радиатором) а микросхему приклееваю вверх ножками (к этому же уголку) и к ножкам припаиваю транзисторы кт315 на весу ,частоту мигания подбирается конденсатором ,а пауза между вспышками сопротивлением,когда всё проверишь то всё  вставляешь в подходящий пластмассовый корпус (можно от реле или просто в спичечный коробок) выводишь 2 проводка и всё можно залить эпоксидкой или обмотать коробок изолентой.Частота мигания ещё зависит от мощности ламп (чем больше мощность тем чаще мигает),чтоб мощность не влияла подключаеш маленькое реле на 12 вольт вместо лампочки а кантакты уже используеш по назначению 18_good
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин