Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Подложил шайбы под пружины сцепления и заменил масло проблема исчезла что помогло точно неизвесно.
Подложил шайбы под пружины сцепления и заменил масло проблема исчезла что помогло точно неизвесно.
в ветке по вайпер-активам, с полуавтоматом, подобное давно обсуждалось. на механике меньше износ дисков и регулировка намного проще. полагаю, что шайбі (усилие прижима). впрочем, не суть важно. проверь на 3=4 передаче в горку, резко газанув. сразу станет ясно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
разобрал двигатель , по коробке - у меня такая (фото ) , барабан принципиально не отличается , в коробке основное отличие эта скоба на 4 передаче вторички , шестерня тоже другая , там внутри пружина а в барабане под скобу паз , думаю это и есть предохранитель , удалить скобу можно без проблем
по проблемам - разбита и съедена подушечка гидронатяжителя ( натяжитель работает), посадочные места подшипников колонвала в хлам , сами подшипники с небольшим люфтом ( сильно подмывает поставить назад ) , на коробке прослабло посадочное место левого подшипника вторички (подшыпник цел ) , если сделаю съемник для подшипников коленвала то поменяю и поставлю коленвал назад , разобрал головку , распредвал болтается как дерьмо в проруби , накернил , нагрел головку и затолкал распредвал на место
думаю что основная причина всех стуков и перегрева ,скольжение обойм подшипников , остальные детали видал и в худшем состоянии и такого грохота не было
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
єто ты родной мотор на 107сс раскурочил? если так, то у тебя есть альтернатива: сделать гибрид. круговая коробка, сцепа-полуавтомат, 107сс (родной коленвал и поршневая), посаженные в другие картерины и головку. на крайняк, как намеднить посадочные места есть в ветке по "тюнинг по взрослому". тот мотор никогда не грелся и не прихватывал. если цпг и коленвал живы - кидай и не заморачивайся. правда, ты говорил, что мой 72 тянет как твой 107. это уже предпосылки... раз колоть и менять - то сразу 107. мою веялку 72 не волочит. а тяжелый корч - тем паче. я же писал, что тот мотор надо крутить, иначе не едет. короткоходник, фигли. так что лучше поршневую твою и ли ремонтную, а в качестве донора взять корпус, коробку, сцепу кинь и крышку свою. ну, копирный вал сам сменишь. там железячки картера идентичны. заодно и иглы и шарики сравнишь воочию
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
При замене типа сцепления есть нюанс-
Маленькая шестерня,которая на коленвале,меняется впаре с маховиком+корзина сцепления-там разное количество зубей,и разніе диаметры.
Розпаровка нестанет,ПРОВЕРЕНО
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
да это мой мотор , заказал подшипники , звезду на коленвал , поршень кольца , еще кое какие мелочи , перепресую подшипники , тогда и буду собирать , (на твоем ездить стремно ) ,
картера на твоем такие-же как и у меня (под шарик) , разобрать два дрыгла и сделать один , вобрав лучшее , вполне реально , хотя я почти уверен что выкинув ту скобу с шестерни 4 передачи , коробка станет круговой , там принцип довольно прост , когда вторичка крутится , скоба прижимается к барабану , попадает в паз на барабане и не дает выключить 4 передачу , если вторичку остановить , то скоба отходит и передача переключится , убрать скобу без проблем , она не на что не влияет , буду собирать буду пробовать ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
При замене типа сцепления есть нюанс-
Маленькая шестерня,которая на коленвале,меняется впаре с маховиком+корзина сцепления-там разное количество зубей,и разніе диаметры.
Розпаровка нестанет,ПРОВЕРЕНО
у меня два полных комплекта
, кручу как хочу
,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у него есть вариант скомплектовать 2 мотора из дельтоподобных (чистая механика) и активоподобного (полуавтомат). выбор за ним. катать механику 72 сс или сделать 107сс с полуавтоматом и круговой коробкой.
п.с. меня сия учесть миновала. 2 дрыгателя - оба круговые коробки. удобно, при адекватном пользовании
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну у меня теперь тоже 2.
А был то 1,пришлось все искать и докупать
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
по поводу преднатяга ничего не подскажу. тут все индивидуально. мало ли, какой у вас вес. но задрать на 7 см передок... положим, у меня стоит спереди вилка от альфы. она на 2 см длиннее стоковой дельтовской. но у меня и зад задран на 3 см. так что баланс, примерно, соблюден. в принципе, отпилить кусок вы всегда успеете. попробуйте покататься на этой вилке. вывинтить вставки и вернуться на нормальную длину успеете. уже по ощущениям будет понятно угадали или нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Механика на 107сс-как для меня,так оптимальный вариант,я уже накатал 1000,мне нравиться.
Коробка у меня Активовская,не круговая,но и так нормально.
Даже расход стал меньше,аж на целых 250грам
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
кто делал самодельные подушечки для гидгонатяжителя ? из чего делали ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я делал.
Материал капролон,такой белый материал.
Выточил на точиле,установил-и тишина
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Змінено: 04.09.2015 р., Zjozya
Я делал.
Материал капролон,такой белый материал.
Выточил на точиле,установил-и тишина
капролон это хорошо , что использовалось для заготовки ? а то я могу канистру из под масла расплавить и отлить как надо , только боюсь она не выдержит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.09.2015 р., 6barakuda
сегодня снова сменил гидрокомпенсатор.правда, предыдущий был бу. пока тишина. явных огрехов обнаружено не было, но мотор начал подтахкивать. причем, на средних. на хх, вроде, норм. прокатал пока около 50 км по городу, на небольшие расстояния. будем посмотреть. покукпал за 15 грн в упаковке - не проверишь. дома дунул-втянул воздух... вроде, все пучком. поглядим. если и этот быстро сдохнет - надо искать дисбалланс, что его из стоя выводит. но это пихло курочить... там ни фига не подходит от китаянского каба. аж стремно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Капролон, капролоктан - на рынке в хоз.рядах поспрашивать, думаю найти можно...
на базарі шукай там де заготовки міді, латуні, алюмінію... продають - білий пруток різних діаметрів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери