MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 21:50
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160786
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Если укоротить пружину явскую с 27см до 20см, то она станет жестокой- вчера  вечером такое выдвинул один мой . знакомый. Потому и к токарю собираюся. 45_smoke  Явскую пружину жалко рубить.
 Токарь  пообещал выточить удлинители сегодня  и понятно не выточил, но  не отказался и не испортил заготовку.( А так пружина явская целая и не рубанная с передней подвески может опять стать на явские амортизаторы и с чуть  удлинненным штоком  будет скорее всего работать в китайском одоробле).
я мотолюбитель
Змінено: 02.09.2015 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
10W40 лукойл
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Или здесь, или в теме скутеретт уже описывалась разница в картерах снаружи (даже с фото)...поиском не могу найти, постоянно выскакивает предупреждение о каком то вредоносном ПО...(глюк ? 06_question )
Змінено: 02.09.2015 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
не это??? http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%EA%E0%F0%F2&cr=and&u=zhecka&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2015
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Нет, нет...фотки были наружных сторон левых картеров. На левой половине, над валом ведущей звезды есть выпуклые отливы...так под подшипник отливка крупнее, чем под игольчатый.
Помоему пришли к выводу - что 50 и 72 сс идут с игольчатым, а 107 сс с шариковым.
Змінено: 02.09.2015 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
я так понял вот эти места отличаются ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Нет, нет...фотки были наружных сторон левых картеров. На левой половине, над валом ведущей звезды есть выпуклые отливы...так под подшипник отливка крупнее, чем под игольчатый.
Помоему пришли к выводу - что 50 и 72 сс идут с игольчатым, а 107 сс с шариковым.


Помню,была такая дискуссия(про разные размеры отливок).Ходил,смотрел на картер своего мопеда,увы-установлены игольчатые.В стоке на моём 107 кубиков.
В последствии покупал картер на запасной двигатель,так брал именно под шариковые подшипники(коробка под шариковые есть).
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да что там увидеть можно?...засрато всё...
Четко помню фото с картерами, найти немогу...
Вот только пытался зайти в тему ,,КПП 139 fmb..." вылазит красный экран с предупреждением - вредоносное ПО...
ЭТО у меня одного?...или что-то с сайтом?... 27_dash
блин...скриншот немогу сделать...
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я так понял вот эти места отличаются ?

Нет,там всегда шариковый.На другом конце этого вала может быть или игольчатый или шариковый.Смотрите левее на другую отливку,там тоже вал и в зависимости от диаметра игольчатый или шариковый.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
нашел. но фото сделано изнутри. кстати, тюнинго по взрослому у меня открылся без проблем.

а вот фотки снаружи:

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.09.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Да!!! это они! 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
все ясно как день  18_good , теперь осталось разобраться - где этот блокиратор , который не дает  включить 0 после 4
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для Rysikk  
answerview
10W40 лукойл
Я веду к тому,что масла автомобильные в сравнении с мото-маслами имеют присадку (скользкую), что вредно для дисков сцепления. Еще такой эффект, будет если в масло залить отдельно + автомобильную присадку (улучшайзер), содержащую увеличение скольжения.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
10W40 лукойл
Я веду к тому,что масла автомобильные в сравнении с мото-маслами имеют присадку (скользкую), что вредно для дисков сцепления. Еще такой эффект, будет если в масло залить отдельно + автомобильную присадку (улучшайзер), содержащую увеличение скольжения.
Да масло действительно автомобильное из 5л канистры,но на другом мопеде тоже залито это масло там проблем нет.но всеже попробую сменить на мото масло.Спасибо.
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
10W40 лукойл
Я веду к тому,что масла автомобильные в сравнении с мото-маслами имеют присадку (скользкую), что вредно для дисков сцепления. Еще такой эффект, будет если в масло залить отдельно + автомобильную присадку (улучшайзер), содержащую увеличение скольжения.


Первая замена была на мото-масло...а дальше лью и буду лить автомобильное.Остаётся после замены в авто,и не самое дешёвое.Проблем со сцеплением на мопеде нет.

Другое дело если в двигатель залить трансмиссионку 03_biggrin ,был у меня опыт-залил в коробку ИЖа для пробы(не Нигрол 03_biggrin ,а какое то 85*90)-так сцепление моментально стало буксовать(в трансмиссионке есть присадки не дающие разорваться пленке масла между зубами шестерён).
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Доброго дня!
Попытаюсь ответить про разницу между «круговой» КПП и обычной, как в мотоциклах.
У меня 107 см, коробка «мотоциклетная», различается конструкцией копирного вала:
1. На торце вала механизм переключения другой, видно на фото.
2. Вилки переключения передач на валу не могут вращаться по кругу, вокруг вала. Круговую не разбирал, но там видимо это возможно.
Соответственно, для перехода с одного вида коробки на другой, как минимум – замена копирного вала и фиксатора передач. Тяги переключателя передач вернее всего одинаковы.
С глубоким уважением и теплотой!
Змінено: 03.09.2015 р., jorik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
03.09.2015 р.
answerview
такое масло заливал
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для Rysikk  
answerview
у мне на такому 2т, правда - їжак заклинив 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р.
answerview
Про удлинитель на70мм  вилки дельты.Пружины с  передней вилки примерил,попробовал нажать руль руками- пружины вжимаются,попробовал сесть на мопед- пружины просели. На много лучше задних явских пружин , которые пробовал ставить на перед - задние никак не работали ,как на бревне ...
я мотолюбитель
Змінено: 03.09.2015 р., Nikanor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для jorik  
answerview
Я как то заглядывал на это дело и пришел к выводу,что достаточно сделать выступ больше на шайбе фиксатора между 0 и 4 передачей что б не перескакивал ролик и проблема решена элементарно не располовинивая мотор.Можно просто наварить гульку и все дела,НО такое удобство как спортивная коробка портить не стану,после байка переключение на мопеди - кайф. 18_good  18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин