Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть китай "заводской" а есть "подвальный".
У вашего приятеля скорее всего "заводской "китай,он нормально ходит.
А какой у Вас-ето уже вопрос
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Всем привет. Наконец-то прикупил себе новый моторчик. На старом пробег 21500км. Альфа ездит, но дальше 50км ехать стремновато (моторчик подстукивает). Старый мотор хочу поставить на раму с советского мопеда (потом отпишусь что да как)
Есть китай "заводской" а есть "подвальный".
У вашего приятеля скорее всего "заводской "китай,он нормально ходит.
А какой у Вас-ето уже вопрос
У меня хром стал темнеть -корозия, открутились крепежные болты на колоколе--срезало выс.обмотку на ген. ,есть обратка , не знаю какой поставить ком., ТАТА у нас нет, заказал" актив " - прислали по виду не чем не отличается от стокового , заводил раз 5-10 пока нет обратки а там х-- его знает что внутри ?
вот ищу такой 4 -контакта это DC от +12в- пока нет
Змінено: 29.08.2015 р., Elektro
размеры стандартной дельтовской пружины (только что замерял): диаметр проволоки пружины - 3.8мм, внутренний диаметр - 26мм (обусловлено пластмассовыми проставками-втулками), длину указывал ранее - 190 мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.08.2015 р., tsinik
тут не подскажу. полагаю, что не зря китаянцы такие ставят. впрочем, должен заметить, что дельтовская вилка, не смотря на внешне намного толщую пружину, при езде вдвоем и резком оттормаживании передком - пробивала до упора. с альфовской (сама вилка длиннее см на 2) такого не наблюдалось никогда. даже на яме-нежданчике. и как-то она помягче работает родной. возможно, это связано с тем, что у дельты перед менее нагружен, чем у альфы. но ведь я катался с пассажиром и грузом спереди... нет, не пробивала. было, что приборку видно не было (вкусняшки на пикнички и закрутки на неделю). поэтому я и установил вилку от альфы. родная достала. 6000 где-то отбегала, а потом как нгачала сопливить - спасу не было. через 2 недели курочил. то одно, то другое перо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня знакомый на альфу поставил дельтовские пружины дополнительно поверх родных перьев. правда, он далеко за сотню (служба охраны) и гоняет по жуткому бездору, не жалея корча. но мне такое просто не надо. можно жестче сделать вилку залив более густое масло и втулки-проставки по 2 см вложить внутрь пера.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на явах-вишневках была удивительно мягенькая передняя вилка. правда, там и мот потяжелее. но с колесом спицованным на 16 работала так, что не все современные моты так катают. ей бездор был по боку. зеркала никогда не дрожали даже.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
шо там треба конкретно? є пружини від Ява 634 (без коляски) майже нові (800 км пробігу до аварії
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ява250 -простенькая в управлении и в обслуживании.Дети малые очень любят кататься на Явах как и на трехколесных велосипедах.
я мотолюбитель
Явскую вилку в верховиновскую раму легко можно всунуть, только понту -ноль.
я мотолюбитель
Змінено: 30.08.2015 р., Nikanor
Свои три Явы-старушки продал
осталась одна чикушка и вилок несколько комплектов.Вот бы как то примостырить на свое Кануни-одоробло!Хотя вчера пружины с головки москвича примерить можно и токаря видал-пообещал в токарке и мастерской посмотреть пружин подходящих толщиной 3,8мм, плохо,что к тепловозникам не вхожи мы....Хотя я даже и не ездил еще на мопеде с вилкой родной уже,но с толстючими пружинами ( с задних амаризаторов какото киттайца), может и не так лупить по рукам будут, но, то, что садился и становился на мапед и пружины не прогнулися ни чуть-чуть-факт! ( А так за 1800рублей и перья новые непонятного качества можно легко покупаются,правда на вчера цена)
я мотолюбитель
Змінено: 31.08.2015 р., Nikanor