MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 21:35
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160752
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.08.2015 р.
answerview
Тема к размышлению про Китай Мой приятель на дельте прокатал 8 сезонов =более 30т км,его вес 90 и возит ножопников таких же 05_shok .Так вот за все это время  вчера поменял комплект  звезд и цепь и то из за того  что  отломилось 3 зуба  на ведущей, более никуда не лазил не менял не регулировал  18_good  краска и хром как новые---вот и подумай ---повезло с "подвалом"
like
good
bad
shockingly
28.08.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Есть китай "заводской" а есть "подвальный".
У вашего приятеля скорее всего "заводской "китай,он нормально ходит.
А какой у Вас-ето уже вопрос 02_sad
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р.
answerview
Всем привет. Наконец-то прикупил себе новый моторчик. На старом пробег 21500км. Альфа ездит, но дальше 50км ехать стремновато (моторчик подстукивает). Старый мотор хочу поставить на раму с советского мопеда (потом отпишусь что да как)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.08.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Есть китай "заводской" а есть "подвальный".
У вашего приятеля скорее всего "заводской "китай,он нормально ходит.
А какой у Вас-ето уже вопрос 02_sad
У меня хром стал темнеть -корозия, открутились крепежные болты на колоколе--срезало выс.обмотку на ген. ,есть обратка , не знаю какой поставить ком., ТАТА у нас нет, заказал" актив " - прислали по виду не чем не отличается от стокового , заводил раз 5-10 пока нет обратки  а там х--  его знает что внутри ?  03_biggrin   вот ищу такой 4 -контакта это DC от +12в- пока нет
Змінено: 29.08.2015 р., Elektro
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Наверное пружины около 6мм, что я поставил  для пробы жестки таки- ели запхали и амартизации никакой.
На перо токарь проточил подставки для пружин ия начал подбирать пружины 18_good  
Первая пара 6мм дубовая вродебы.И масла налил 100 грамм  в амартизатор... Может токарь какую пружину и посоветует- ужу опыт мало-мальский появился и мапед не побил от избытка знаний и умений 34_wacko2
я мотолюбитель
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
размеры стандартной дельтовской пружины (только что замерял): диаметр проволоки пружины - 3.8мм, внутренний диаметр -  26мм (обусловлено пластмассовыми проставками-втулками), длину указывал ранее - 190 мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.08.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Пружину с 6мм толщиною я нагружал 20кг кувалдой,просто сверху поставил и  заметил, что на один виток пружина стала ростом меньше.А как правильно проверить пружины перед установкой,динамически ,под нагрузкой , размеры понятны 06_question
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
тут не подскажу. полагаю, что не зря китаянцы такие ставят. впрочем, должен заметить, что дельтовская вилка, не смотря на внешне намного толщую пружину, при езде вдвоем и резком оттормаживании передком - пробивала до упора. с альфовской (сама вилка длиннее см на 2) такого не наблюдалось никогда. даже на яме-нежданчике. и как-то она помягче работает родной. возможно, это связано с тем, что у дельты перед менее нагружен, чем у альфы. но ведь я катался с пассажиром и грузом спереди... нет, не пробивала. было, что приборку видно не было (вкусняшки на пикнички и закрутки на неделю). поэтому я и установил вилку от альфы. родная достала. 6000 где-то отбегала, а потом как нгачала сопливить - спасу не было. через 2 недели курочил. то одно, то другое перо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Буду пробовать .С верховиновской вилкой разобрался- ставил на верховину явскую с родным явским колесом-дубово работала, а с  колесом на 10 с хонды стала верховина ниже и стала работать, но родная лучше... Так же и вилкой на мою Кануни скорее будет  45_smoke  Хотя охота поэкспериментировать, с подбором пружины- на мапед мой вообще до меня экспериментаторы поставили ижевские перья,   нижнюю травесу  ижевскую, шток  с кануни..Все поварили и получилось одоробло или ко мне пришло в состоянии одоробла...Я поставил дельтовскую вилку и пытаюсь разобраться с пружинами  45_smoke
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
тут не подскажу. полагаю, что не зря китаянцы такие ставят. впрочем, должен заметить, что дельтовская вилка, не смотря на внешне намного толщую пружину, при езде вдвоем и резком оттормаживании передком - пробивала до упора. с альфовской (сама вилка длиннее см на 2) такого не наблюдалось никогда. даже на яме-нежданчике. и как-то она помягче работает родной. возможно, это связано с тем, что у дельты перед менее нагружен, чем у альфы. но ведь я катался с пассажиром и грузом спереди... нет, не пробивала. было, что приборку видно не было (вкусняшки на пикнички и закрутки на неделю). поэтому я и установил вилку от альфы. родная достала. 6000 где-то отбегала, а потом как нгачала сопливить - спасу не было. через 2 недели курочил. то одно, то другое перо.


Альфовская у меня пробивала постоянно(мой вес по больше на вид чем у тебя),заменил масло(которого там почти не было),и поставил под пружины проставки.Пробои прекратились,но вилка стала немного жёстче.
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
у меня знакомый на альфу поставил дельтовские пружины дополнительно поверх родных перьев. правда, он далеко за сотню (служба охраны) и гоняет по жуткому бездору, не жалея корча. но мне такое просто не надо. можно жестче сделать вилку залив более густое масло и втулки-проставки по 2 см вложить внутрь пера.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня знакомый на альфу поставил дельтовские пружины дополнительно поверх родных перьев. правда, он далеко за сотню (служба охраны) и гоняет по жуткому бездору, не жалея корча. но мне такое просто не надо. можно жестче сделать вилку залив более густое масло и втулки-проставки по 2 см вложить внутрь пера.


Так я тоже за сотню  03_biggrin ,и по асфальту практически не езжу(потому и пробивала 01_smile ).Но дополнительные пружины это жесть.Масло кстати в вилку залито обычное автомобильное 15W40.
Есть у меня в наличии вилка с панонии,мягкая и более длинноходная...только одно смущает-нет в ней никакого амортизатора,только пружины.Вообщем как моя накроется,так и буду тулить. 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Паннония - вилка похожа на явскую- старушкину наверное.Повторюсь, что на моем кануни были влеплены перья ижаковые.Работали ли они или были дубовыми по задумке не понятно, но кажется же что хотели как лучше сделать....Надо пробовать лепить с подручных запчастей констуировать  перья и комбинировать вилку, а купить новую на месяц-другой как то накладно и не по хозяйски и не будет развиваться конструкторская мысль. 57_sunbespectacled
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
на явах-вишневках была удивительно мягенькая передняя вилка. правда, там и мот потяжелее. но с колесом спицованным на 16 работала так, что не все современные моты так катают. ей бездор был по боку. зеркала никогда не дрожали даже.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
Паннония - вилка похожа на явскую- старушкину наверное.Повторюсь, что на моем кануни были влеплены перья ижаковые.Работали ли они или были дубовыми по задумке не понятно, но кажется же что хотели как лучше сделать....Надо пробовать лепить с подручных запчастей констуировать  перья и комбинировать вилку, а купить новую на месяц-другой как то накладно и не по хозяйски и не будет развиваться конструкторская мысль. 57_sunbespectacled


Явы не было и поэтому в памяти нет даже как она выглядит(со старушки) ,а ИЖик и сейчас есть.ИЖевская жёстче чем панониевская,к тому же конструкции разные.ИЖевскую перебирал и не раз,переборка её не сложная,но тупо заменить все втулки может не помочь-будет или клинить,или болтаться как и была.
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
шо там треба конкретно? є пружини від Ява 634 (без коляски) майже нові (800 км пробігу до аварії 03_biggrin )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Ява250 -простенькая в управлении и в обслуживании.Дети  малые очень любят кататься на Явах как и на трехколесных велосипедах.
я мотолюбитель
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Явскую вилку в верховиновскую раму легко  можно всунуть, только понту -ноль.
я мотолюбитель
Змінено: 30.08.2015 р., Nikanor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
Ява250 -простенькая в управлении и в обслуживании.Дети  малые очень любят кататься на Явах как и на трехколесных велосипедах.


Красавица!Классика-даже видел в интернете китайцы копию выпускают.Кстати у одного знакомого есть такая,ездит уже не один ДЕСЯТОК лет.
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Свои три Явы-старушки  продал 02_sad  осталась одна чикушка и вилок несколько комплектов.Вот бы как то примостырить на свое  Кануни-одоробло!Хотя вчера пружины с головки москвича примерить можно и токаря видал-пообещал в токарке и мастерской посмотреть пружин подходящих толщиной 3,8мм, плохо,что к тепловозникам не вхожи мы....Хотя я даже и не ездил еще на мопеде с вилкой родной уже,но с толстючими пружинами ( с задних амаризаторов какото  киттайца), может и не так  лупить по рукам будут, но, то, что садился и становился на мапед и пружины не прогнулися ни чуть-чуть-факт!  (  А так  за 1800рублей и перья новые непонятного качества можно легко покупаются,правда на вчера цена)
я мотолюбитель
Змінено: 31.08.2015 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин