Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я думаю на катушку зажигания ток не измеришь тестером,там импульсы короткие,подключи светодиод с резистором,должно мигать по идее.Со свечей можно проверить по другому.Для проверки вместо генератора подключи транс с выходным напряжением около 100в.через сопротивление или маломощную лампочку к комуту,что б не крутить киком,тогда можешь тыкать батарейкой вместо датчика(не датчик Хола,а обычная катушка там стоит)электромагнитного и увидишь что у тебя не работает,комут или датчик.Искра должна быть если все исправно,сними с мота и можно проверять дома на столе,получается типа стенда.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Восходовская вилка не подошла высотой штока траверсы...
Купил офигенную вилку,вроде бы с Дельты.Вроде бы без внутренних пружин, с верховины кабудто подходят, а можно и наружные как то установить?
Точно диаметр 25мм штока.Поставил- кривая траверса вроде бы.Купить новую вилку советовать не надо- совет ценный , но невыполнимый.Что делать с этим подгоном?
Фотки как и вилка не очень- мапед плохо освещаемый и фотик не очень.
Можно попробовать выровнять руль-за ветровиком кривизну вилки не будет заметно и мапед сильно смешным не будет?Если руль держать нормально прямо, то колесо повернуто в сторону?
я мотолюбитель
Змінено: 24.08.2015 р., Nikanor
да, вилка обычная дельтовская. у нее диаметр пера 25 мм. вот только вопрос: а где пружины??? в альфовских, на 27 мм идет тонкая внутри. у дельтовской пружина одевается снаружи пера и закрывается декоративными стаканами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Продавец этой вилки мне сказал , что пружины внутрь ставятся,я даже впихивал полторы пружины с чего то в одно перо...Но видно крепеж внутри ?
Продавец в последнюю минуту про пружины сказал, что их нету.Возможно он и сам не в курсе куда и какие сунуть пружины.Как и большинство продавцов.
я мотолюбитель
Змінено: 24.08.2015 р., Nikanor
мне сейчас просто лень топать, чтоб сфотографировать дельтовскую разобранную вилку, а альфовскую я отдал. проще всего Вам скачать из шапки мануал на дельту. там схематично изображены оба типа вилок. по тем картинкам и поймете, что в альфовской идет тонкая пружина длинная внутри, а на дельтовской одевается на перо толстая короткая пружина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я на Дельту установил пружины с клапанов маневрового тепловоза ТГМ-4б,по две пружины на перо.Получилась вилка чуть жосче.Между пружинами центрующая втулка из трубки от пылесоса.
Я не волшебник, я только учусь.
Паровоз націоналізував?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я могу перемерять размеры... но продавцу, который втюхал часть товара за полную стоимость надо ломать ручки. по меньшей мере, это не честно. перья от дельты должны топать в комплекте даже с со стаканами декоративными. там снизу идут направляющие железные, а сверху - пластиковые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По две тепловозных пружины на перо или в середину пера?
я мотолюбитель
Славу недобрую про этого чмошного продавца Сашу я узнал уже как приехал в Еленовку и искал где оно ныкается...Но купил за 400рублей траверсу гнутую (как прицепил увидел) и перья без пружин. (узнал что нет пружин под домом чмошника).. В мотомагазине новую вилку не купил бы точно...
осилил ремкомплект подшипников на раму за 150 рублей... А в принципе не лишне знать все -что именно покупаеш и и у кого,ворована ли давно или уже отсидели....
Как бы форум тута где ценится не то как ловко тебя нажулили, а как ты чего интересно смастерил.
я мотолюбитель
Змінено: 25.08.2015 р., Nikanor
Пружины устанавливаются снаружи пера вместо родных.По две штуки потому,что они короткие,но как вариант проходит.Траверсу греть и ровнять,но обязательно зажав в ней кусок трубы.
Я не волшебник, я только учусь.
Откручу сразу, а потом в трубу ,в тиса,в токарный станок ... Есть уголок строительный- приложу а потом приложусь после прорева... Выровнял уши траверсы здоровенным газовым ключем.Перьями не рыхтовал-погнул бы их.
Пружины теперь подискать ?на перьях надпись пока не расшифровал cz-08-03 ISO 9001
я мотолюбитель
Змінено: 25.08.2015 р., Nikanor
Приложения в шапке открыл- какие то игры и все.Архиватор какой то нужно скачать.Ерунда общим ,которую мало кто открыл на медленном интернет соеденении. А 1500страниц пролистать на том же мтс 2же 1,5 года нужно...
Общим проще тепловоз разобрать -может пружины стырю.
Сколько витков,какая высота?
На форум тепловозников захожу ,с такого металлолома пружины
я мотолюбитель
Змінено: 26.08.2015 р., Nikanor
1. в шапке - это в первом сообщении топикстартера. да, нужен винрар или винзип (бесплатный). то вы просматривали рекламу, вот и попали на игры.
2. архивы из шапки - это мануалки. если бы вы их прочли, многие вопросы отпали бы сами по себе. иначе это расценивается как флуд.
3. прилагаю фотки моей старой вилки в разобранном виде и собранном. высота пружины - 190мм. скорее, было 200, но она просела. диаметр проволоки и диамерт по наружке-внутри не скажу. штангель временно находится вне зоны досягаемости. на глазок, толщина около 3мм. диаметры, соответственно (т.к. перо 25 мм) - 26-27 мм, а наружный 27+6=33 мм. это так, навскидку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И я нашел картинку для форума тепловозников в масштабе -высота 200мм, можно подбирать ...А я нашел , что в ремкомплект , точнее пружины можно купить в комплекте с втулками и резинками.Я и не знал.
Прокатился в мотомагазин- ремкомплект 200гривен или 600 с фостиком рублей( прямо калькулятора одного не фатило чтобы цену высосать и курс накрутить офигенный,еще и на компе торговец что то там цыганил) и то нету сейчас, а завтра подгонит какуюто негодню залежалую... К паравозникам дешевле обратиться или к токарю как пробухается дешевле обратиться.
Токарь нужен образец или размеры.Ни того ни другого пока не нарыто.В депо может с чего то?
я мотолюбитель
Змінено: 26.08.2015 р., Nikanor
Самодельный комут с большим кондером ну и преобразователь.Катушка с магнитопроводом замкнутым.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Самодельный комут с большим кондером ну и преобразователь.Катушка с магнитопроводом замкнутым.
был у меня один "клиент" , видно от любви к хорошей искре , прилепил на свой скутер комут и катушку от девятки , искрой можно было слонов валить , только вот беда - не долго , свечи хватало на 100км (это если хорошая )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Самодельный комут с большим кондером ну и преобразователь.Катушка с магнитопроводом замкнутым.
был у меня один "клиент" , видно от любви к хорошей искре , прилепил на свой скутер комут и катушку от девятки , искрой можно было слонов валить , только вот беда - не долго , свечи хватало на 100км (это если хорошая )
Ну это на Дельте испытано искра зверская и свеча проходила,как раз завернул и вывернул и выбросил,центральный электрод догорел до изолятора,который и пробило.Свеча правда М14 и проходит приблизительно 25000км.Мопед прошел более 52000 и спалил 2 свечи.Про М10 свечи я и говорить не хочу их пробивает обычный комут по одной в неделю
В мацыкеле правда пока ходит уже почти 7 000км.родная.Там и комут на постоянке и стабильное напряжение,есть и ФУОЗ,который я сразу не обнаружил.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.