Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я как раз сигодня купил новую звезду в запас, померял штангилем там 54милиметра.
я - наездник
сорри за задержку.
у меня стоят так.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вчера увидел, что повороты на ходу не мигают, а горят. Реле от ВАЗ 2108. На заглушенном двигателе все нормально. В итоге причиной было то, что заменил насвечник. Насвечник новый оказался без внутреннего сопротивления 5КОм, поэтому давал помехи. После замены колпачка на нужный, с сопротивлением все стало на свои места.
Контора мот-о сом возит мустанги или в контакте набери группуhttp://vk.com/musstangmoto там человек продает запы к мустангам сам брал у него все пришлоhttp://vk.com/musstangparts
Привет уважаемые форумчане! Прошу помочь идентифицировать детальку типа штифта. Двигатель Альфа АВМ 52 FMB, механика. Разобрал давно, все было ясно, сейчас собираю, не могу найти откуда штифт. Форум перерыл, ничего похожего не нашел. Фото прилагаю.
С глубоким уважением и теплотой!
Да, в итоге грешу на погоду, тогда было очень жарко, все грелось. Короче, чувак, который купил у меня Манки, сам ехал на Супер Кабе, ну и пока мы к нему ехали, у него самого двиг 50- ка не кисло грелся. Ну, думаю, ладно, все равно это уже не мои заботы. Сейчас взял с рук потасканный Альфамото 110-ку на 18" колесах, Зубр в прошлом. Ну так веду к тому, что греется он изрядно меньше, чем малокубатурник, т.е. зажигание было не причем, это лишь субьективное мнение.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
всем скептикам посвящается: дуги на дельтоподобных держатся ничуть не хуже, чем на альфе. не дребезжат, не вибрируют. посторонних звуков не издают. кстати, такие загнутые дуги, как мне сказали, шли на первых моделях. покрытие там достаточно качественное. ржи нигде не замечено. единственное, т.к. "босяцкий подгон", то там было пару дырок. одни я и использовал под крепления. новые же варианты дуг идут без перемычки. ноге (правой) особенно удобно. там вибрации практически нет. на подножке водителя на кочке в ногу отбивает. здесь же - как на подушке. приспособа для отсечения потока воды из-под колеса пока в процессе обдумывания (вернее, в поисках подходящего и компактного материала, чтоб в бардачок закидывался и крепления). есть мысля приспособить клипсы канцелярские. зажимы такие. надо -вцепил и попер. а вообще, меня терзают мысли сделать эдакие защитные щитки как у толи-макара, с лыжами. стильно и удобно. только у меня в наличии сейчас лишь металлопрофиль и нержавейка 3 мм. а это уже слишком...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чем удобен форум, так это тем, что самые дельные советы приходят неожиданно и просто. есть несколько бачков, которые не позволил сдать в чермет... спасибо. отличная идея. есть и дюраль и нержавейка.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
расколол снова картер коробки, вынул барабан-действительно снизу барабана (со стороны датчика включения передач) чуть сбоку есть отверстие в которое входит этот ролик или штифт. Барабан я до этого не разбирал, видимо ролик просто выпал. Но назначение этого ролика мне непонятно, при любом переключении барабана он вроде не задействован. Буду разбираться дальше, за подсказку благодарю, сам бы не нашел.
С глубоким уважением и теплотой!
нашел фото при разборе, в это отверстие штифт хорошо входит, но назначение его непонятно.
С глубоким уважением и теплотой!