Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А найди 428Н цепочку и будешь катать вдвое больше.Это такая же цепь только пластины толще и износ соответственно медленее идет.Такая оказалась на моем байке,прошла 6000 без всякой смазки.
На батиной альфе такую поставил. как понял что усиленная - замок цепи не подошол, тогда и присмотрелся
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Результат втыкания первой передачи на большой скорости
я при 60 км/ч раз втыкнул, на Jianshe Farmer, кинул сцепу, понял свою ошибку и выжал сцепу, ну может 0,5-1 секунду сцепа была отпущена, движок раскрутился до неимоверных оборотов, думал что он сейчас на молекулы расцепится
Странно, но все осталось целым.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
та вроде так и должны стоять.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Защіпки треба перевернути догори ногами
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.08.2015 р., User
Сегодня второй раз пер на себе Альфу , первый 4км --причину не нашел искра появилась сама , сегодня начал искать с геню --нет переменки на коммутаторе , открыл левую крышку - перетертая высоковольтная катушка , раскрутились 2 из 3х крепежных болта на магните , техника прошла 3т км : вот теперь есть возможность купить новый и перемотать старый под DC CDI только где его достать , заказать ?тут заказал от Актив как советовали пришел 170р+250 почта
о----еть ком . такой же как стоковый только корпус побольше а прозвонил по схеме один в один
Вот так и не могу достать ком на постоянке и с ФУОЗ ????
Змінено: 11.08.2015 р., Elektro
И не нужно его искать,запили выступ и будет ступенчато переключаться с 15 на 30 гр. и достаточно.Я с китая выписал за 16 баксов,а он на мопе ваще не работает,на крузе схватывает и глохнет
Действительно в одно место эти комуты.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Спасибо, но обратите внимание - в нашем случае центральный горбик ещё и изогнут примерно под прямым углом, это тоже наверное нужно как-то учитывать?
В таком виде они там болтаются, как г* в проруби и не прижимают. Там случайно резинки ни какой уплотнительной не было, может батя потерял? Хотя вряд ли - когда я увидел неполадку, стекло ещё плотно держалось одной стороной.
Никакой резинки быть не должно, вам показали правильно, просто у вас усики немного разогнулись и ослабли. А этот прямой угол как раз ложится на угол отражателя.
Змінено: 11.08.2015 р., 4LMW712
В таком виде они там болтаются, как г* в проруби и не прижимают. Там случайно резинки ни какой уплотнительной не было, может батя потерял? Хотя вряд ли - когда я увидел неполадку, стекло ещё плотно держалось одной стороной.
Резинки никакой быть не должно, защелки прижимают. Может я что-то спутал, завтра если не забуду, открою свою фару.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
все правильно с точностью до наоборот установки защелок. сначала заводите 1 усик, а к второму некое усилие. будет сидеть как влитая. Толя-Юзер показал вариант установки. так и должно быть (на альфодельтах и на фаре от ваз 2106 идет 3 штуки). правда, на шахе еще идет и 3 специальных загогулины, что не дают стеклу провернуться. очень удобно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрий день шановні, прийшли глюки до тахометра з такими симптомами: при холостих обертах показує десь +-правельно при підвищенні обертів стрілка показує 9тис а з подальшим підвищенням обертів колінвала стрілка повзе потихеньку вниз до 6 тис. питання до тих хто стикався з цим нести в ремонт чи шукати поганий контакт десь на роз`ємах. На скільки прводів тах ще не роздивлявся а напруга постійна в стоці.
а как аккумулятор , живой ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
http://yandex.by/video/search?filmId=ZHZnL7T4UXI&text=%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Набери зажигание для Альфы,погугли что ли.Только не слушай спеца он ерунду несет всякую,я оставил пару миллиметров на самое позднее типо.Правда есть и с понятием парень объясняет,но не нашел
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 13.08.2015 р., tsinik